Главная категория > ОФД

Тензор ОФД (sbis)

(1/2) > >>

Юрий:
Во вторник зарегистрировали Штрих-М-01Ф, клиент решил подключаться через sbis. Формат обмена в кассе стоит 1.0 new.
Итог: чеки из кассы в ОФД уходят, а в налоговую из ОФД нет.
В ЛК ОФД чеки отмечаются с ошибкой "Ошибка формата 100".
Разговор с тех. поддержкой:
"- А мы не поддерживаем формат 1.0, только 1.05
- Вам же звонили и спрашивали какие форматы вы поддерживаете. Вы ответили, что оба.
- Да??? Странно...."

Теперь думают, что делать с принятыми от кассы чеками и как их отправить дальше в налоговую :)

Two_byte:
Может я чего-то недопонимаю, но в налоговую чеки то зачем отправлять?. ОФД чек принял, ответ дал, если да, то дальше проблема между ОФД и НИ.

Юрий:

--- Цитата: Two_byte от 22 Июня 2017, 15:11:31 ---Может я чего-то недопонимаю, но в налоговую чеки то зачем отправлять?. ОФД чек принял, ответ дал, если да, то дальше проблема между ОФД и НИ.

--- Конец цитаты ---
Я не отправляю, а проверяю, что доходят чеки до налоговой или нет. Чтобы не было неожиданностей.
Когда налоговая не увидит чеков, то придет за объяснениями к продавцу, а не к ОФД.
Понятно, что касса все чеки отправила и клиент чист, но мозг вынесут.

Two_byte:
Не надо думать за ОФД и клиента, они нам за это не платят. Обязанность ККТ - передать чек в ОФД и получить ответ. Если эта связка работает, то остальное - проблема заинтересованных лиц ( НИ и иже с ними ).
По другим наездам со стороны госструктур можно смело посылать их найух.

dipol:
Юрий,вот об"ясните мне,дураку,КАК Вы проверяете ушли ли чеки из ОФД в налоговую?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Перейти к полной версии