Главная категория > Онлайн кассы

Новости законотворчества

<< < (2/10) > >>

vvm:
Все, кто с 1 июля должен перейти на онлайн-кассы, уже на низком старте. Но тут новая неожиданность. Ко второму чтению готовят законопроект, в котором будут новые правки в закон 54-ФЗ. На сей раз это будут кардинальные изменения.

Когда он вступит в силу, пока неизвестно. Большая вероятность, что в Думе он пройдет три чтения до конца июня 2018 года. Поэтому к июлю ждём неожиданно новые факты из нашумевшего федерального закона.

Пока известно 3 грядущих изменения в законе:

ИП всё же получат право не использовать ККТ при некоторых видах деятельности

Индивидуальные предприниматели на ПСН не будут применять онлайн-кассы, при условии, что чек будет содержать все необходимые реквизиты.

Однако это касается не всех ИП на ПСН.

Не будут освобождены:

парикмахерские и косметические услуги;
техническое обслуживание и ремонт автотранспортных и мототранспортных средств, машин и оборудования;
оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом;
ветеринарные услуги;
проведение занятий по физической культуре и спорту;
оказание услуг по перевозке пассажиров и грузов водным транспортом;
ведение охотничьего хозяйства и осуществление охоты;
занятие медицинской деятельностью или фармацевтической деятельностью лицом,
имеющим лицензию на указанные виды деятельности;
розничная торговля;
услуги общественного питания;
товарное и спортивное рыболовство и рыбоводство.
54-ФЗ будет переименован из-за нового требования применять ККТ при безналичных расчётах

Все указания в законе об «электронных средствах платежа» будут изменены на новую формулировку «безналичный расчёт».

Также обязанность по ККТ появится при недёжных расчетах.

То есть, при проведении, например, взаимозачёта требований с покупателем, придется применять ККТ.

Будут добавлены новые реквизиты в чеки

Появятся новые реквизиты по расчётам между организациями и/или ИП. Также нужно будет указывать регистрационный номер таможенной декларации. Эти нововведения уже подняли волну негатива со стороны бухгалтеров на форумах и в соцсетях.

Кажется теперь чеки станут действительно километровыми…
Источник

drfaust:

--- Цитата: vvm от 16 Июня 2018, 17:37:21 ---...
Все указания в законе об «электронных средствах платежа» будут изменены на новую формулировку «безналичный расчёт».
...

--- Конец цитаты ---
Т.е. любой платёж, в том числе и через банк. Зашибись...

vvm:
Не об этом ли идет речь ?

Законопроект 344028-7 о внесении изменений в 54-ФЗ
23.02.2018 ОФД Документы
Проект
N 344028-7

Внесен депутатами
Государственной Думы
А.М. Макаровым, Г.Я. Хором,
Л.Я. Симановским, А.А. Ремезковым

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ПРИМЕНЕНИИ
КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАЛИЧНЫХ
ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ПЛАТЕЖА»

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 21, ст. 1957; 2016, N 27, ст. 4223) следующие изменения:
1) в наименовании слова «наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» заменить словами «расчетов в Российской Федерации»;
2) в пункте 2 статьи 1 слова «а также» исключить, дополнить словами «, в том числе в целях налогообложения и обеспечения установленного порядка оборота товаров»;
3) в статье 1.1:
а) в абзаце третьем слова «с применением контрольно-кассовой техники» исключить;
б) в абзаце восемнадцатом слова «прием или выплата денежных средств с использованием наличных и (или) электронных средств платеж за реализуемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, прием ставок» заменить словами «прием (в том числе получение предварительной оплаты или авансов) или выплата денежных средств в наличной и безналичной формах, зачет предварительной оплаты или авансов, предоставление и погашение займов для оплаты за товары, работы, услуги (в том числе по осуществлению ломбардами кредитования граждан под залог принадлежащих гражданам вещей и деятельности по хранению вещей) либо предоставление или получение иного встречного предоставления, прием ставок (интерактивных ставок)», после слов «лотерейных билетов» дополнить словами «, лотерейных квитанций»;
в) дополнить абзацем следующего содержания:
«версия модели контрольно-кассовой техники — одно из программно-аппаратных исполнений модели контрольно-кассовой техники, имеющее отличительные признаки, которые не меняют возможностей использования такой модели контрольно-кассовой техники.»;
4) в статье 1.2:
а) в пункте 1 после слов «Контрольно-кассовая техника» дополнить словами «, включенная в реестр контрольно-кассовой техники,»;
б) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
«2.1. При осуществлении расчетов в виде зачета ранее внесенных предварительных оплат от физических лиц за оказанные услуги в сфере деятельности в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений, перевозок грузов, грузобагажа, пассажиров, багажа, услуги связи, а также в иных случаях, определенных Правительством Российской Федерации, пользователем может быть сформирован один кассовый чек (бланк строгой отчетности), содержащий сведения о всех таких расчетах, совершенных в течение дня, без выдачи (направления) кассового чека (бланка строгой отчетности) клиенту.»;
в) в пункте 5 слова «с использованием электронных средств платежа» заменить словами «в безналичной форме», слова «пользователем не печатается», заменить словами «пользователем может не печататься»;
г) дополнить пунктами 5.1 — 5.3 следующего содержания:
«5.1. Организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении расчетов (за исключением расчетов в безналичной форме в сети «Интернет») вправе не выдавать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и в случае непредставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты не направлять кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю на абонентский номер либо адрес электронной почты, а также применять контрольно-кассовую технику (за исключением контрольно-кассовой техники, применяемой в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных) вне корпуса автоматического устройства для расчетов в случаях:
1) осуществления расчетов с использованием электронных средств платежа с применением автоматических устройств для расчетов при оказании услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов и грузобагажа;
2) осуществления расчетов за реализуемый товар (кроме подакцизной продукции и (или) продукции, в отношении которой установлены требования по маркировке, а также технически сложных товаров и продовольственных товаров, требующих определенных условий хранения и продажи) с использованием автоматических устройств для расчетов, содержащих внутри своего корпуса оборудование для осуществления выдачи данного товара, при условии отображения при расчете на дисплее автоматического устройства для расчетов QR-кода, позволяющего покупателю осуществить его считывание и идентифицировать кассовый чек (бланк строгой отчетности), и структура данных которого включает в себя дату и время осуществления расчета, порядковый номер фискального документа, признак расчета, сумму расчета, заводской номер фискального накопителя, фискальный признак документа (далее — QR-код).
5.2. Указанные в пункте 5.1 настоящей статьи автоматические устройства для расчетов должны иметь на своем корпусе легко читаемый заводской номер такого автоматического устройства для расчетов, нанесенный в месте, доступном для осмотра без разборки.
5.3. Пользователи при осуществлении расчетов в безналичной форме, за исключением расчетов, указанных в пункте 5 настоящей статьи, исключающих возможность непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом, обязаны обеспечить передачу покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности одним из следующих способом:
в электронной форме на абонентский номер или адрес электронной почты покупателя (клиента) до передачи товара, начала выполнения работы или оказания услуги;
на бумажном носителе вместе с товаром в случае расчетов за товар;
на бумажном носителе при первом непосредственном взаимодействии клиента и пользователя (его представителя) в случае расчетов за работы и услуги.
При осуществлении расчетов, указанных в настоящем пункте, кассовый чек (бланк строгой отчетности) должен быть сформирован не позднее рабочего дня, следующего после дня поступления денежных средств на расчетный счет пользователя, но не позднее момента передачи товара, момента начала выполнения работы или оказания услуги.»;
д) в абзаце первом пункта 6 слова «случая, указанного в пункте 7 статьи 2» заменить словами «случаев, указанных в пункте 7 статьи 2»;
5) в статье 2:
а) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1. Контрольно-кассовая техника не применяется организациями и индивидуальными предпринимателями в автоматических устройствах для расчетов при осуществлении расчетов, совершаемых исключительно монетой Банка России, за исключением автоматических устройств для расчетов, питаемых от электрической энергии (в том числе, электрических аккумуляторов или батарей).»;
б) абзац седьмой пункта 2 изложить в следующей редакции:
«разносная торговля, осуществляемая вне стационарной торговой сети, продовольственными и непродовольственными товарами (за исключением технически сложных товаров и продовольственных товаров, требующих определенных условий хранения и продажи, продукции, в отношении которой установлены требования по маркировке) с рук, ручных тележек, через прилавки, из корзин и иных специальных приспособлений для демонстрации, удобства переноски и продажи товаров, в том числе в пассажирских вагонах поездов и на борту воздушных судов;»;
в) в пункте 7 после слов «утвержденном органом государственной власти субъекта Российской Федерации,» дополнить словами «а также на территории военных объектов, объектах органов федеральной службы безопасности, органов государственной охраны»;
6) в статье 3:
а) в пункте 2:
абзац четвертый дополнить словами «, номер версии модели контрольно-кассовой техники»;
в абзаце шестом слова «с применением электронных средств платежа» заменить словами «в безналичной форме»;
б) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
«2.1. При изменении программного, аппаратного, программно-аппаратного исполнения включенной в реестр контрольно-кассовой техники модели контрольно-кассовой техники, которое не меняет возможностей использования данной модели контрольно-кассовой техники, изготовитель подает в уполномоченный орган заявление о соответствии модели контрольно-кассовой техники с измененной версией модели контрольно-кассовой техники для включения такой информации в реестр контрольно-кассовой техники в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящей статьи.
При изменении программного, аппаратного, программно-аппаратного исполнения включенной в реестр контрольно-кассовой техники модели контрольно-кассовой техники, которое меняет возможности использования данной модели контрольно-кассовой техники, изготовитель подает в уполномоченный орган заявление о соответствии модели контрольно-кассовой техники с наименованием новой модели контрольно-кассовой техники для включения такой информации в реестр контрольно-кассовой техники в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящей статьи.»;
в) пункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:
«Указанный в абзаце первом настоящего пункта срок может быть продлен на 30 календарных дней по решению уполномоченного органа при необходимости проведения дополнительной проверки сведений, представленных изготовителем, и (или) в случае представления изготовителем дополнительных сведений до истечения срока отсутствия решения уполномоченного органа об отказе во включении сведений о модели контрольно-кассовой техники в реестр контрольно-кассовой техники и (или) сведений о модели фискального накопителя в реестр фискальных накопителей.
Изготовленные экземпляры модели контрольно-кассовой техники и (или) модели фискального накопителя, сведения о которых подаются изготовителем контрольно-кассовой техники и (или) фискальных накопителей в уполномоченный орган, должны соответствовать требованиям настоящего Федерального закона и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов.»;
г) пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Если иное не предусмотрено настоящей статьей, сведения об изготовленных экземплярах модели контрольно-кассовой техники или модели фискального накопителя исключаются из реестра контрольно-кассовой техники или реестра фискальных накопителей на основании выявленного уполномоченным органом несоответствия экземпляра модели контрольно-кассовой техники и (или) экземпляра модели фискального накопителя требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.»;
7) в статье 3.1:
а) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
«Указанный в абзаце первом настоящего пункта срок может быть продлен на 30 календарных дней по решению уполномоченного органа при необходимости проведения дополнительной проверки организации, подавшей заявление о включении в реестр экспертных организаций, на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники и (или) в случае представления организацией дополнительных сведений до истечения срока рассмотрения ее заявления.»;
б) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
«7.1. В случае исключения экспертной организации из реестра экспертных организаций по основаниям, предусмотренным абзацами третьим и четвертым пункта 7 настоящей статьи, организация вправе повторно направить в уполномоченный орган заявление о включении в реестр экспертных организаций не ранее чем по истечении одного года с даты исключения данной экспертной организации из реестра экспертных организаций.»;
в) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
«9.1. При изменении сведений, указанных в реестре экспертных организаций, экспертная организация в течение 10 рабочих дней с момента изменения таких сведений подает в уполномоченный орган заявление об изменении сведений в реестре экспертных организаций с измененными сведениями для включения такой информации в реестр экспертных организаций в порядке, предусмотренном пунктами 3 и 4 настоящей статьи.»;
8) в статье 4:
а) в пункте 1:
в абзаце четвертом слова «с использованием электронных средств платежа» заменить словами «в безналичной форме»;
в абзаце двенадцатом слова «с использованием электронных средств платежа» заменить словами «в безналичной форме», дополнить словами «, а также случаев, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 1.2 настоящего Федерального закона»;
в абзаце шестнадцатом слова «с использованием электронных средств платежа» заменить словами «в безналичной форме», после слов «печати фискальных документов отсутствует» дополнить словами «, либо случаев, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 1.2 настоящего Федерального закона»;
в абзаце семнадцатом слова «с использованием электронных средств платежа» заменить словами «в безналичной форме», после слов «печати фискальных документов отсутствует» дополнить словами «, либо случаев, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 1.2 настоящего Федерального закона»;
б) в пункте 2 слова «с использованием наличных и (или) электронных средств платежа» заменить словами «, если иное не предусмотрено пунктом 5.1 статьи 1.2 настоящего Федерального закона»;
9) в статье 4.1:
а) в абзаце шестнадцатом пункта 1 слово «момента» заменить словом «начала», слова «счетчика фискальных документов,» исключить;
б) в абзаце втором пункта 6 слова «не менее 13 месяцев» заменить словами «менее 36 месяцев»;
в) в абзаце первом пункта 9 после слова «записанных» дополнить словами «(подлежащих записи)»;
10) в статье 4.2:
а) в пункте 2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«2. При регистрации контрольно-кассовой техники в заявлении о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники должны быть указаны следующие сведения:»;
в абзаце двенадцатом слова «с использованием электронных средств платежа» заменить словами «в безналичной форме»;
б) в пункте 3:
в абзаце первом слова «в сформированном отчете о регистрации» заменить словами «в сформированном отчете о регистрации,»;
в абзаце втором после слов «в заявлении о регистрации» дополнить словом «(перерегистрации)»;
в) в пункте 4:
в абзаце первом слова «Заявление о перерегистрации контрольно-кассовой техники» заменить словами «При перерегистрации контрольно-кассовой техники заявление о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники»;
в абзаце втором слова «заявления о перерегистрации» заменить словами «заявления о регистрации (перерегистрации)»;
в абзаце третьем слова «В заявлении о перерегистрации» заменить словами «При перерегистрации контрольно-кассовой техники в заявлении о регистрации (перерегистрации)»;
г) в пункте 7 слова «в течение пяти рабочих дней» заменить словами «пользователю в течение десяти рабочих дней», дополнить предложением следующего содержания: «Датой снятия контрольно-кассовой техники с регистрационного учета при одностороннем снятии налоговым органом контрольно-кассовой техники с регистрационного учета без заявления пользователя о снятии такой контрольно-кассовой техники с регистрационного учета считается дата формирования налоговым органом карточки о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета, выдаваемой (направляемой) в течение пяти рабочих дней с даты указанного в настоящем пункте одностороннего снятия налоговым органом контрольно-кассовой техники с регистрационного учета.»;
д) в пункте 11 предложение второе исключить;
е) в пункте 14 слова «представить эти фискальные данные в налоговые органы вместе с заявлением о перерегистрации контрольно-кассовой техники или о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета на бумажном носителе» заменить словами «представить эти фискальные данные в электронной форме в налоговые органы вместе с заявлением о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники или о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета, поданным на бумажном носителе»;
ж) в пункте 16 предложение второе исключить;
з) в пункте 17 после слов «в заявлении о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники» дополнить словами «или заявлении о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета»;
и) дополнить пунктом 18 следующего содержания:
«18. Контрольно-кассовая техника, снимается налоговыми органами с регистрационного учета в одностороннем порядке без заявления пользователя о снятии такой контрольно-кассовой техники с регистрационного учета в случае внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о ликвидации юридического лица или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.»;
11) в статье 4.3:
а) в пункте 1:
в абзаце первом слова «расчета, осуществляемого электронными средствами платежа в сети «Интернет» заменить словами «безналичных расчетов и случаев, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 1.2 настоящего Федерального закона»;
в абзаце втором слова «расчетов электронными средствами платежа» заменить словами «безналичных расчетов»;
б) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
«Кассовый чек коррекции (бланк строгой отчетности коррекции) формируется пользователем в целях исполнения обязанности по применению контрольно-кассовой техники в случае осуществления ранее таким пользователем расчета без применения контрольно-кассовой техники либо применения контрольно-кассовой техники с нарушением требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.»;
в) в пункте 5 слова «случая, указанного в пункте 7 статьи 2» заменить словами «случаев, указанных в пункте 7 статьи 2»;
г) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
«5.1. Отчет о закрытии фискального накопителя формируется только после передачи контрольно-кассовой техникой в налоговые органы через оператора фискальных данных всех фискальных документов, сформированных таким фискальным накопителем, которые должны были быть переданы в налоговые органы через оператора фискальных данных, и получения контрольно-кассовой техникой подтверждения оператора фискальных данных в отношении всех этих фискальных документов.»;
12) в пункте 7 статьи 4.4:
а) дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
«Уполномоченный орган при изменении сведений, указанных в разрешении на обработку фискальных данных, и на основании уведомления оператора фискальных данных в течение трех рабочих дней выдает такому оператору фискальных данных разрешение на обработку фискальных данных с измененными сведениями.»;
б) абзац третий считать абзацем четвертым;
13) в абзаце четвертом пункта 1 статьи 4.5 после слова «аренды» дополнить словом «(субаренды)», слова «объекты недвижимости (здания, сооружения, помещения), в которых размещаются» исключить;
14) в пункте 1 статьи 4.6 слова «случая, предусмотренного пунктом 7 статьи 2» заменить словами «случаев, указанных в пункте 7 статьи 2»;
15) в статье 4.7:
а) в пункте 1:
в абзаце двенадцатом слова «с использованием электронных средств платежа» заменить словами «в безналичной форме»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«QR-код»;
б) в пункте 2 слова «В случае, установленном пунктом 7 статьи 2» заменить словами «В случаях, указанных в пункте 7 статьи 2»;
в) в абзаце первом пункта 4 после слова «выдаваемый» дополнить словом «(направляемый)»;
г) пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
«При осуществлении расчетов, указанных в пункте 5.1 статьи 1.2 настоящего Федерального закона, кассовый чек должен содержать сведения об адресе и месте установки автоматического устройства для расчетов, с применением которого был осуществлен расчет.»;
д) дополнить пунктами 6.1 и 6.2 следующего содержания:
«6.1. Кассовый чек или бланк строгой отчетности, сформированные при осуществлении расчетов между организациями и (или) индивидуальными предпринимателями с использованием наличных денежных средств и (или) с предъявлением электронных средств платежа, наряду с реквизитами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, может содержать следующие реквизиты:
1) наименование покупателя или получателя (наименование организации, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя);
2) идентификационный номер налогоплательщика покупателя или получателя денежных средств;
3) сведения о стране происхождения товара;
4) сумму акциза (если применимо);
5) регистрационный номер таможенной декларации (если применимо).
6.2. Кассовый чек или бланк строгой отчетности, сформированные при осуществлении расчетов при выплате выигрыша или при получении страховой премии, наряду с реквизитами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, может содержать следующие реквизиты:
1) наименование получателя или страхователя (наименование организации, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или физического лица);
2) идентификационный номер налогоплательщика получателя денежных средств или страхователя (при отсутствии у физического лица идентификационного номера налогоплательщика — серия и номер паспорта такого физического лица).»;
16) в статье 5:
а) в пункте 3 слова «случая, предусмотренного пунктом 7 статьи 2» заменить словами «случаев, указанных в пункте 7 статьи 2»;
б) в пункте 4 слова «случая, указанного в пункте 7 статьи 2» заменить словами «случаев, указанных в пункте 7 статьи 2»;
17) в абзаце пятом пункта 2 статьи 7 слова «с использованием наличных денежных средств и (или) электронных средств платежа» заменить словами «в наличной и безналичной формах».

Статья 2

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
2. Положения подпункта 2 пункта 5.1 статьи 1.2 Федерального закона от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона) в части отображения при расчете на дисплее автоматического устройства для расчетов QR-кода применяются с 1 февраля 2020 года.

Источник

vvm:

vvm:
АРЕФЬЕВ Н. В. Уважаемые коллеги, этот законопроект выстрадан малым бизнесом. В страхе от того, что закон о контрольно-кассовой технике вступит в силу с 1 июля текущего года, они забросали письмами всех депутатов, и сегодня на эту тему мы будем рассматривать шесть законопроектов.
Весь вопрос заключается в том, что малый бизнес должен закупить оборудование для фискального контроля. Я понимаю, что экономика не развивается, в бюджете денег нет, цена на нефть скачет то вниз, то вверх, деньги нужны, поэтому правительство разрабатывает любые законы, чтобы изъять как можно больше денег и из карманов предпринимателей, и из карманов остальных граждан. Вот и этот закон в том же русле - чтобы ни одна копейка предпринимателей, особенно малого бизнеса, не была не обложена налогом. Закон мы приняли в позапрошлом году, теперь он откладывается из года в год и 1 июля не вступит в силу, потому что перенесли на 1 июля 2019 года.
Казалось бы, торопиться не стоит, тем не менее законопроекты уже внесены, рассматривать их надо. Что мы предлагаем и почему за этот законопроект можно и нужно проголосовать? Мы предлагаем указать, что те предприниматели и физические лица, которые платят единый налог на вменённый доход или работают по патентной системе, не должны устанавливать вот эти самые кассовые машины. Эти люди один раз в год платят налог и, сколько бы они там ни зарабатывали, больше платить не будут, поэтому контрольно-кассовую технику им ставить совершенно не обязательно, она будет избыточной: что бы она ни показала, налог уже уплачен и никаких вопросов быть не может.
К тому же это малый бизнес, а малый бизнес зарабатывает очень мало.

Вот если мы не примем сейчас этот законопроект и закон будет действовать в тех рамках, которые есть, под корень будут срезаны, уйдут все микропредприятия, все малые предприятия только из-за того, что не смогут закупить это оборудование. Но главное - оно и не нужно! Зачем малому бизнесу закупать оборудование, если платится единый налог на вменённый доход или покупается патент?! Мы и предлагаем: давайте освободим их от этой повинности.
Главное, что наш законопроект универсальный, он касается предпринимателей, которые работают по единому налогу на вменённый доход и по патенту. Есть законопроекты, в которых разбивка идёт по отраслям, - кто мороженым торгует, кто хлебом, - а под эту категорию подходят абсолютно все предприятия малого бизнеса, которые работают по такой системе налогообложения.
Если мы не примем наш закон, значит, люди обанкротятся, значит, малые предприятия обанкротятся. И тогда, во-первых, государство не получит дополнительных доходов, во-вторых, оно не получит и тех доходов, которые раньше были от налогообложения малых предприятий, в-третьих, пойдут затраты государства на безработных, которые высвободятся из-за закрытия предприятий малого бизнеса. Какую выгоду получит государство? Ну абсолютно никакой! Мало того, мы отправим на улицу, я думаю, миллионы людей: мы взяли малые предприятия с численностью работников до десяти человек (даже если работает не по десять, а по три человека), а таких предприятий миллионы - если они разорятся, то мы получим только рост безработицы. Помните, наверное, что, когда мы всего на 2 процента подняли отчисления в социальные фонды, разорилось сразу 300 тысяч предприятий по стране. А нашему малому бизнесу сейчас довольно нелегко работать. Мы недавно приняли закон о повышении МРОТ, минимального размера оплаты труда. Раньше он был 7 тысяч рублей и платили 2,5 тысячи за каждого работника, теперь, когда он почти 12 тысяч рублей, за каждого работника надо платить 4 тысячи, дозакупать это оборудование, да ещё и арендная плата каждый год повышается.
Вы знаете, если мы говорим, что надо способствовать, помогать малому бизнесу, то надо способствовать и помогать ему, а не его закрытию, а пока что каждый закон, который мы здесь принимаем, только бьёт по благосостоянию, а не улучшает финансовое положение малых предприятий.
Я просил бы проголосовать за наш законопроект, который призван обеспечить дальнейшее существование малых предприятий, применяющих патентную систему и единый налог на вменённый доход.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Перейти к полной версии