Главная категория > ЕГАИС, маркировка

Старая песня: "Не успели запуститься ..."

(1/5) > >>

AJE:
...а уже меняем ПО"


Обновление УТМ АТОЛ HUB-19 до продуктивного контура УТМ 2.0.1

Сообщаем вам, что сегодня, 30 декабря 2015 года в 16:00, выходит обновление программного обеспечения для УТМ АТОЛ HUB-19 – версия УТМ 2.0.1.
 
   Для установки данного обновления необходимо использовать USB-флеш накопитель. Обращаем внимание на необходимость соблюдения процедуры обновления:
Скачайте zip-архив с обновлением по ссылке: http://files.atol.ru/temp/HUB-19/HUB-19update-2.0.1-1317.zip (доступно после 16:00).     
Распакуйте zip-архив и запишите все файлы из него в корень USB-флэш накопителя (USB-флэш должен быть FAT-32).
Отключите все периферийные устройства от УТМ АТОЛ HUB-19.
Включите УТМ АТОЛ HUB-19 и подождите, пока он загрузиться (около 2 минут).
Подключите USB-флеш накопитель к УТМ АТОЛ HUB-19.
Процесс обновления начнётся автоматически. В процессе обновления УТМ АТОЛ HUB-19 несколько раз перезагрузится самостоятельно.
По завершении обновления (около 15 минут) индикатор УТМ АТОЛ HUB-19 начнёт равномерно мигать – отсоедините USB-флэш накопитель и самостоятельно еще раз перезагрузите УТМ АТОЛ HUB-19 (отключите и подключите заново блок питания).
 
В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь в службу технической поддержки АТОЛ: sd@atol.ru.

drfaust:
То ли ещё будет  ;D
ЕГАИС меняет свои УТМы и протоколы обмена как перчатки, и походу это будет происходить ещё долго. А остальные (вроде Атола и дримкаса) будут получать головняки.

vvm:
БУГАГАГА !!!

Запуск Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) вызвал значительные проблемы у оптовых поставщиков алкоголя и их клиентов. Об этом пишет РБК со ссылкой на участников рынка.
По словам предпринимателей, доходит до абсурда: система не может обработать приход товара, в результате чего грузовики с бутылками вынуждены стоять у пункта приема до нескольких дней.

«Розница не может подтвердить мне факт поставки, так как система ее не подтверждает. Оператор техподдержки ЕГАИС сказал, что время ожидания подтверждения может составить до трех суток. Машины остались ночевать, так как товар не принят, а у нас на улице — минус 30 градусов! Утром открыли груз: пиво все полопалось — 100 ящиков в одной машине, 150 — в другой, вино и шампанское тоже. Сейчас подсчитываю ущерб. Магазины до сих пор не приняли товар и отказываются сгружать его к себе на склад, потому что считают, что он контрафактный, если его не подтверждает система», — рассказал предприниматель из Иркутска.


Другие предприниматели в связи с проблемами в работе ЕГАИС вынуждены оформлять документы задним числом, а некоторые проводят товар в обход ЕГАИС, за наличные. Проблемы с системой поставили некоторых продавцов перед угрозой дефицита товара на собственных полках.

В связи с массовыми проблемами в «Опоре России» запустили специальную «горячую линию», на которую поступило уже более 500 обращений. В Росалкогольрегулировании (РАР) массовые проблемы с запуском ЕГАИС отрицают, хотя и зафиксировали уже 5 тыс. звонков. Надзорное ведомство утверждает, что срок обработки документов не превышает 10–20 минут, а в случае проблем всегда можно дозвониться в ведомство.

http://www.gazeta.ru/business/news/2016/01/13/n_8115341.shtml

vvm:
У кого не работает подтверждение приема бухла из 1С Розница - ставьте NET Framework последний. Справедливо для WIN 7.
Для ХР пока не знаю.

otservice:
Табачники тоже попали)))
http://www.kommersant.ru/doc/2896254

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Перейти к полной версии