Главная категория > Авто

авто-ЗУ Орион PW-150

(1/3) > >>

drfaust:
Полный автомат.
Во вложении схема моей модификации(на самом деле их море - "подвальная" технология однако)
Схема только компаратора (силового автогенератора и его раскачки нет, да и не нужна она)
Сделана на сдвоенном компараторе lm393.
Работает так - долбит на полную катушку до напряжения на АКБ в 13,28(это мой случай, по мануалу должно где-то до 13.5), догоняет напругу на АКБ до 14.6(тут согласен - выше не надо), потом отключается и ждёт падения напряга до тех же 13,28.

Когда у АКБ заряд около 70% - переходит в этот импульсный режим почти за пять минут. Хоть сутки АКБ стоит - всё равно недозаряжает.

Вопрос: какой резак "подкрутить", что бы приподнять нижнее напряжение до ~13.6, в этом случае думаю уже нормально станет заряжать. А то отключаешь - через пару-тройку часов на АКБ уже 12.6-12.7 (проверял не только на своём, но и новенький АКБ жены ставил - подтянуть он его подтянул, но заряд не полный)

Two_byte:
Вложение то где?
По выходу что творится? ( осцилы под нагрузкой приветствуются весьма, с описанием ).
Элементная база тоже не мешало бы - есть непрерывный заряд,
1 = на uc3525(3825) и иже с ними,
2 = есть на uc384x, прямоход,
3 = есть на ТОР-е 250. Схем море, так же как и топологий.
По порядку написания -
1 = пушпул\двутакт
2 = прямоход, так же можно сделать флайбэк ( немного извратно, но попадается, вернее больше флайбэк попадается, чем форвард )
3 = Флайбэк.
Огласите весь список, пжалуста!!!
От схемы зависит и логика работы компаратора - может быть от простого ограничения тока\напруги до "икания" преобразователя по тому же ограничению.
Опыт работы с импульсными БП лет уже 20, если не больше.
Опять же - поглянь, что по выходу на АКБ стоит, мож диод течет, мож транзистор ( исключительно редкий случай ), мож просто резисторы разрядки стоят???.

drfaust:
Извиняюсь - начал другой колхоз.
Осциллоскопа дома нет, да и не нужен он тут.
ЛМки пашут только на запуск-останов через оптопару. Само ЗУ в рабочем состоянии, да вот видать в "подвале" резаки не подобрали. На другой схеме PW-150 поборка резаков есть(они даже помечены звёздочкой).
Не могу определитсья - какой из компораторов за какую границу отвечает.
Для обоих 7805 - опорное напряжение.
У D1.1 -  R16/R17 - делитель опорного, R13/R14 - напряжение АКБ (пока пытаюсь расчитать какое именно)
У D1.2  Опорное- R12/R18?  R31/R15 - АКБ.

Толпа диодов и что они делают непонятно...

Two_byte:
Д1.2 - опора по напруге, четкие р31, р15 = опора на АКБ
Д1.1 - ток, только я никак не соображу, как он меряется....
vt3-vt4 - тиристорная структура, я так думаю срыв генерации путем закорачивания обмотки Т2.
Каким образом меряется ток через шунт, падением на R20 - сие мне не ведомо!!!!
р13-р14 = опора для тока, по ходу дела.
В любом случае смотри сопротивление клеммы АКБ на корпус. Не должна напруга падать!!!.

drfaust:

--- Цитата: Two_byte от 30 Января 2018, 22:01:32 ---Д1.2 - опора по напруге, четкие р31, р15 = опора на АКБ
Д1.1 - ток, только я никак не соображу, как он меряется....
vt3-vt4 - тиристорная структура, я так думаю срыв генерации путем закорачивания обмотки Т2.

--- Конец цитаты ---
На генерацию пофиг - там автогенератор на паре 13007 с ОС через мелкий трансворматор, и им не получится что-либо регулировать, либо включил, либо выключил, что и делают ЛМки, в зависимости от напряга на клеммах.

На терморезистор Rt - не обращай внимания - защита от перегрева, стоит рядом с диодной сборкой D6(хотя на самом деле греются 13007)

Ток тут не меряется вообще. Д1.1 - это второе напряжение.

Сейчас на лампе подразрядил АКБ - посмотрел тестером верхнее(когда зарядка отрубается и ждёт, пока напряг не опустится ниже нижнего)-  оно оказалось 14.78-14.8(не многова-то ли?).

Мне бы определить где какое... HL2/HL3 - "показывают" напряг на АКБ - оранжевый (оба в полнакала) означает примерно 12.8-13В HL1 - включение автогенератора, т.е. процесс зарядки.
К стати эта зараза на разряженном АКБ впиндюривает почти 9Ампер - я уже думал как уменьшить ток - надо знать параметры трансформатора мелкого (автогенератор - то LC). Скважностью не регулируется, только частотой...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Перейти к полной версии