Главная категория > ЕГАИС, маркировка

Маркировка всего и вся

<< < (3/15) > >>

capunez:
Добрый день.
Передача тега 1162 в ИС Маркировка уже заложена  в стандартный тариф.
Возможно потребуется подписание ДС, но это будет известно ближе концу мая.
ЭДО по табачке в нашем ОФД пока  в разработке, т.к. его необходимо запустить только с 01.01.20, пока даже нет предварительной информации по ЭДО.

Это ответ первого офд на вопрос по ЭДО и табачке так что до июня одни предположения и умозаключения!

santil:
Обязательное указание КТН еще вроде не вышло из стадии законопроекта, поэтому просто незачем греть сейчас этим голову, все еще на сто раз может поменяться, хотя когда примут, в чем я не слишком сомневаюсь, будет весело.

vvm:
Список товаров, подлежащих маркировке, увеличится почти вдвое.

Правительство хочет добавить в список еще восемь групп товаров. Это готовые продукты из мяса и рыбы, детское питание и бакалея, растительные масла, бытовая техника, бытовая химия и косметика, а также безалкогольные напитки.

Дмитрий Медведев уже подписал соответствующее распоряжение. Ожидается, что соглашение с ЦРПТ будет заключено в течение месяца. Больших подробностей представитель аппарата правительства, подтвердивший подлинность документа, пока не сообщает.

Источник: https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2019/05/13/801174-spisok-tovarov-markirovke

vvm:
В связи с большим количеством вопросов от вас на тему «Маркировки», считаем нужным дать некоторые комментарии исходя из которых, по нашему мнению, и нужно строить работу по направлению.

1.       Все мы хотим получать зарплату и платить её сотрудникам. Зарплата выплачивается только из заработанных денег. Если мы предлагаем услугу бесплатно, то и зарабатываем на ней ровно «ноль», т.е. оказываем услугу клиентам в ущерб собственным интересам. Это недопустимо ни для вас, ни для нас.

2.       На данный момент рынок «Маркировки», услуг по передаче кодов DataMatrix в ЦРПТ, только формируется: кто-то вышел на рынок с установленным тарифом, кто-то начал пытаться предлагать услугу бесплатно в ущерб себе, кто-то думает над стоимостью. Такском принял решение пойти по первому пути – установить тариф на услугу. Стоимость тарифа пакета «Маркировка» Такском, который позволяет передавать данные в ЦРПТ, устанавливается в 2000 руб. за 100 000 отправок или 2 коп за одну единицу товара/один код. Пакет приобретается на ЛК, и позволяет передать со всех ККТ, зарегистрированных в ЛК клиента, суммарно 100 000 кодов DataMatrix. Этот пакет будет интересен тем, у кого зарегистрировано несколько ККТ в ЛК. Также для малого бизнеса предусмотрен единый тариф на услуги ОФД и услуги передачи данных о маркируемой продукции. Стоимость тарифа 4000 руб. за одну ККТ.

3.       На данный момент на всех ККТ, подключенных к ОФД «Такском», обеспечена, и подключена возможность передачи данных о маркированной продукции в ЦРПТ.  Это касается всех ККТ. Даже тех, на которые пакеты «Маркировка» не приобретены.  Мы понимаем, что до 1-го июля абсолютно все, кто реализует табачную продукцию, по различным причинам не смогут приобрести пакеты «Маркировка». С 1-го июля 2019 г. ни одна из касс от ЦРПТ отключена не будет независимо от наличия у нас оплаты. Гарантированно бизнес с 1-го июля у ваших клиентов не встанет. Неоплаченные кассы будут прорабатываться совместно с вами по каждому клиенту в индивидуальном порядке.

4.       Для ваших «ВИП» клиентов существует возможность бесплатного предоставления услуги по передачи кодов DataMatrix в ЦРПТ. Кто является для вас ВИП клиентом, определяете вы сами. Их может быть и 5, а может быть и 500. Выбор за вами. Однако помним, как написали в п.1., в этом случае вы работаете с клиентами бесплатно и в ущерб собственным интересам. Считаем, что такой выбор должен быть как минимум обоснованным. Перечень таких клиентов нужно будет в будущем прислать нам. Сроков пока нет. По этому вопросу сообщим дополнительно. Повторимся, что с 1-го июля никто от «Маркировки» отключен не будет.

vvm:
https://www.klerk.ru/buh/articles/480657/
Зачем на самом деле нужна маркировка: как появилась идея на этом нажиться
15.05.2019, 8:57


Александр Галицкий, венчурный капиталист, рассказал в интервью ютуб-каналу «Русские норм!», как появилась идея системы маркировки в России.

Краткая выдержка из интервью:

— Есть такой человек Александр Удодов. Говорят, он у вас тоже один из пайщиков.

Да, мы это не скрываем. Это известный российский предприниматель.

— Его называют близким к руководителю ФНС Михаилу Мишустину, а вы там член Общественного совета.

— Ну тогда меня можно связать со всеми. Я не замешан ни в каком бизнесе, который делал бы мне выгоду в этом государстве.

— А как же система маркировки товаров?

— Это отдельная история. Я подумал, что в России нужно создавать инновационные компании, в которые мне было бы интересно вкладывать. И первая история родилась вокруг онлайн-касс. Но все прошло мимо «кассы». Потратив кучу усилий, в том числе, умственных, я не смог вложить деньги в «Эвотор» и другие компании из-за санкций. Я оказался у разбитого корыта.

Я не хочу оставлять Россию. Тут существует куча возможностей. И у меня родилась идея, что если делать маркировку, то ее нужно делать правильно. Потому что если в кассах стоит чип, который терминирует выбытие товара, то вначале должно появится то, на основании чего происходит терминация. Было большое сопротивление, потому что это убивает черный кэш. А маркировка убивает контрафакт и повышает качество товара.

— А вы предложили или вам предложили?

— Я предложил, как сделать это. А как реализовывать? Ну, начали рассуждать ...

— А как все это сложилось? У вас же партнерство с Ростехом и с Алишером Усмановым? Правильно? Кто к кому пришел? Ведомости пишут, что без конкурса отдали, частному инвестору. Частно — государственному партнерству. Вам. Правда же?

— Правда.

— И кто к кому пришел?

— Здесь государство не вкладывает ни копейки.

— Ну, а как это будет устроено?

— Очень просто. Это будет устроено таким образом, что за каждую марку, которая будет попадать в RFID или печататься на коробке, будут платить 50 копеек.

— То есть все будут платить вам 50 копеек?

— Оператору.

— Ну, не вам лично, а вашему проекту.

— Нашему проекту, да.

— И всего 200 миллиардов рублей.

— Вложить надо.

— И откуда возьмутся 200 миллиардов рублей?

— Ну вы же не бедные люди.

— Ну вы же свои не будете вкладывать?

— Почему, я уже вложил много своих денег.

— Как сложилось это партнерство?

— Технологически партнерство сложилось очень просто. Меня позвали в Мегафон. Меня часто зовут в советы директоров. Я согласился зайти в Мегафон, после того, как переговорил. Потому что интересно, структура там, маил.ру, Мегафон и все остальное. Это для меня близко все.

И в итоге всех рассуждений возник интерес, что этот бизнес можно построить. А уж метод реализации... За мной технологии и технологическая идея.

— Интерес возник у Ростеха?

Нет. Интерес возник у Алишера Бурхановича. (Усманова)

— Я с трудом представляю, как вы эту историю рассказываете где нить в США, потому что Ростех и его проекты под санкциями. А у вас Каймановый инвестиционный фонд.

Для меня это риск. Но я не вижу в этом ничего компрометирующего. Потому что это не «пилежка» государственного пирога, а создание очень полезной системы, которая может привести к созданию целой кучи инновационных предприятий, которые будут это обслуживать.

Александр Галицкий. Один из самых успешных венчурных капиталистов. Он считается одним из создателей технологии Wi-Fi и VPN, но из науки Галицкий ушел в бизнес и на ранней стадии инвестировал в «Яндекс», который принес его фонду Almaz Capital 1000% на вложенный капитал.
 

«Русские норм!» — это серия видеоинтервью с выходцами из России, добившимися успеха за ее пределами, прежде всего, в Кремниевой долине. Авторы программы — два российских медиаменеджера: основатель проекта The Bell Лиза Осетинская и бывший управляющий директор телеканала РБК Эльмар Муртазаев.

Источник: «Клерк».

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Перейти к полной версии