Главная категория > ЕГАИС, маркировка
Маркировка всего и вся
vvm:
Минпромторг предложил провести эксперимент по маркировке питьевой и минеральной воды с 1 октября 2019 года по 30 сентября 2020 года. Это следует из проекта постановления правительства, опубликованного на портале проектов нормативных правовых актов.
В рамках эксперимента будут маркировать товары с кодом ТН ВЭД ЕАЭС 2201 (воды, включая природные или искусственные минеральные, газированные, без добавления сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ; лед и снег).
Оператором системы будет ООО "Оператор-ЦРПТ" на безвозмездной основе.
Цель эксперимента - проверить работу системы контроля за оборотом воды и создать условия для защиты интересов ее производителей и потребителей.
Сейчас в России маркируют сигареты, обувь и меховые изделия. В феврале 2019 года Роспотребнадзор предложил маркировать и питьевую воду.
pal888:
Госдума РФ, по итогам третьего чтения 19 сентября постановила принять ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации».
Напомним, законопроект по внесению поправок в Налоговый кодекс РФ, содержит, в частности, положение об отмене ЕНВД и патентной системы при реализации маркированных товаров.
Стоит иметь в виду, что возможности вести раздельный учет по группам товаров не будет. Если предприятие реализует хотя бы один товар из тех, что подлежат обязательной маркировке, то право на применение ЕНВД утрачивается.
Ассоциация «Фармацевтическое содружество» в августе 2019 года провела опрос среди собственников и руководителей аптек Дальнего Востока. (Имеется в распоряжении «ФВ») В нем приняли участие более 100 человек, подавляющее большинство которых крайне негативно оценивают отмену специальных налоговых режимов.
52% заявили, что будут вынуждены закрыть аптеки. 33% опрошенных уверены, что при отмене ЕНВД цена на лекарства, не входящие в ЖНВЛП вырастут на 20%.
vvm:
https://t.me/ofd24/1636
В Минпромторге одобрили начало обязательной маркировки молочной продукции с 1 июня 2020 года
Чиновники утвердили сроки, не дождавшись итогов эксперимента по маркировке.
Госкомиссия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции одобрила проект распоряжения правительства, согласно которому с 1 июня 2020 года станет обязательна маркировка молочной продукции, рассказали в Минпромторге.
В июле 2019 года премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о введении обязательной маркировки молочной продукции.
Сроки должны были определить по итогам эксперимента: он начался 15 июля 2019 года и должен завершиться 29 февраля 2020 года.
В пилоте участвуют более 30 компаний — производители и ритейлеры.
vvm:
https://t.me/ofd24/1643
Минпромторг предложил ввести маркировку табака для кальянов и трубок
Министерство промышленности и торговли подготовило и внесло в правительство дополнительный проект постановления о проведении эксперимента по цифровой маркировке и мониторингу сигар, курительного и кальянного табаков и прочих отдельных видов табачной продукции.
Документ есть в распоряжении РБК, его подлинность подтвердил собеседник в аппарате правительства.
Добровольный эксперимент по маркировке девяти видов табачной продукции (сигары, сигариллы, биди, кретек, а также курительный, трубочный, кальянный, жевательный и нюхательный табаки) будет проводиться с 1 октября 2019 года по 30 июня 2020-го, говорится в документе.
Все эти виды табачной продукции подлежат обязательной маркировке с 1 июля 2020 года.
Эксперимент по добровольной маркировке производителями классических сигарет проводился с 15 января 2018-го, обязательная маркировка для них стартовала с 1 июля 2019 года.
Как и в других экспериментах по маркировке товаров, ее оператор — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) — на безвозмездной основе поможет участникам рынка внедрить технологии для проведения пилота.
До 30 октября 2019 года должны быть разработаны методические рекомендации и график проведения эксперимента.
Совокупно табачные изделия, о которых идет речь в проекте постановления, составляют небольшую часть российского табачного рынка.
Его объем по итогам 2018 года Euromonitor International оценивает в $21 млрд, из них $237 млн приходилось на сигары, сигариллы и курительный табак.
Но, как отмечает главный редактор отраслевого информагентства «Русский табак» Максим Королев, специфика этих изделий такова, что основная часть товаров в России импортная.
Поэтому, предполагает Королев, у многих табачных дистрибьюторов с маркировкой могут возникнуть сложности, как и у компаний парфюмерно-косметического рынка
tocl:
--- Цитировать ---Информация по маркировки обуви.
Что такое СУЗ и GTIN для обувников
1. СУЗ - станция управления заказами. В случае обувника и маркировки заказ - это про код маркировки DataMatrix. Чтобы до 01.03.2020 промаркировать остатки, нужны коды. Их можно взять в Честном ЗНАКе на бесплатной основе (пруф https://bit.ly/2JdBQiT ).
Как получить доступ в СУЗ? Достаточно иметь УКЭП, зарегистрироваться в Честном ЗНАКе, а потом в личном кабинете своей УКЭП подписать 4 документа. После этого доступ в СУЗ будет предоставлен, а в ЛК ЧЗ появится кнопка "Станция управления заказами". Если ее нажать, то откроется раздел, в котором можно описать товары и заказать для них коды маркировки.
2. Чтобы заказать товар, его нужно описать и обязательно указать GTIN. GTIN - это глобальный номер товарной позиции или международный идентификатор товара. Он может быть, а может и не быть у обувников. Выдает эти коды ассоциация GS1. Если производитель товара является членом ассоциации, то на все товары у него есть этот код. Тогда обувник просто берет известный код, вписывает его в Честном ЗНАКе и получает код маркировки.
Если GTIN у товаров нет (например, обувник торгует ботинками с алика или сшил сам в подвале), то есть 2 варианта, чтобы его получить: а) стать членом ассоциации GS1 и выпустить код; б) заказать "упрощенный" через Честный ЗНАК.
Случай "а" применим для той розницы, кому необходим этот код (99% это не клиент Эвотора), случай "б" - для всех остальных. Когда розница регистрируется в Честном ЗНАКе, то она может прям там и получить эти упрощенные GTIN на неизвестную обувь. А дальше уже описать карточки и заказать коды маркировки.
В следующий раз будет подробнее про описание товаров и заказ кодов маркировки.
Вывод: в СУЗ можно получить доступ в "2 клика" - достаточно зарегистрироваться в Честном ЗНАКе и подписать договора УКЭП. Если у обувника неизвестный товар, то на него там же можно заказать GTIN для описания при заказе кода маркировки.
--- Конец цитаты ---
С утра получили от коллег. Смутило содержание выделенного абзаца.
Навигация
Перейти к полной версии