Главная категория > ЭВОТОР

Касса не найдена. Проверьте питание и исправность устройства.

(1/7) > >>

akiraii:
Собственно работаю в конторе по обслуживанию касс.
Из проблемных Эвотор, с довольно частой проблемой "Касса не найдена. Проверьте питание и исправность устройства.".
При этом печатает при включении информацию "ККТ готова к работе, дата, ИНН, РН ККТ, ЗН, ФН".
На сайта Эвотора есть небольшая инструкция по решению подобной проблемы, но судя по отзывам она не сильно и помогает.

Знает кто решение данной проблемы?

Astr:
Шлейф проверь.

kidiman:
Шлейф как правило не помогает, у нас ст3ф постоянно с такой ошибкой вылезает, возим в АСЦ, сами по эвотор ими не стали, те ни в какую не рассказывают, что делать надо. Пока на гарантии фиг с ними, а дальше, беда.

drfaust:
Классическая  наука о китайских контактах. В противном случае придётся менять/ремонтить плату ЮСБ. Несите спецам - сделают.

Astr:
У нас на двух аппаратах такая ерунда была и на обоих шлейф хреново держался в колодке.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Перейти к полной версии