Главная категория > ЭЛВЕС-МФ без УМ

при замене ФН ошибки в тегах 1221 и 11

(1/2) > >>

otservice:
Поменял у одного клиента ФН с обновлением ПО на трёх кассах Элвес-Мф без УМ(версию ПО обновил до 1525) и везде одно и тоже:соединение-передача-ошибка Е44.Обратился в ОФД(потому что в личном кабинете клиента какие то непонятные косяки и нет передачи).Тех.поддержка Такскома отзвонилась,что у меня на всех трёх кассах при замене ФН одна и та же ошибка при попытке передачи документов ошибки в тегах 1221(1221-признак установки принтера в автомате
"ПРИНТЕР В АВТОМАТЕ"
признак ККТ, предназначенной для применения только в составе автоматического устройства для расчетов (устройство для печати фискальных документов находится вне корпуса ККТ в пределах корпуса автоматического устройства для расчетов)
и тег 11(его ещё не нашёл что это такое).
Где эти теги формируются и настраиваются я никак не пойму,если Элвес-МФ автономная касса,то как она может быть "ПРИНТЕРОМ В АВТОМАТЕ"?
Какая то муйня!Ваше мнение и куда копать?

drfaust:

--- Цитата: otservice от 23 Августа 2018, 16:15:33 ---...Тех.поддержка Такскома отзвонилась,что у меня на всех трёх кассах при замене ФН одна и та же ошибка при попытке передачи документов ошибки в тегах 1221(1221-признак установки принтера в автомате
"ПРИНТЕР В АВТОМАТЕ"
признак ККТ, предназначенной для применения только в составе автоматического устройства для расчетов (устройство для печати фискальных документов находится вне корпуса ККТ в пределах корпуса автоматического устройства для расчетов)
и тег 11(его ещё не нашёл что это такое).
...

--- Конец цитаты ---
ОТКУДА???
1525 уже пару десятков перевёл на 1,05 с заменой ФНов...
Чек перерегистрации из ОФД и из кассы в студию - как перерегал? - если через утилу микро-цфг, то тут уж твоя лажа - нельзя через неё делать ничего, кроме таблиц. Если через кнопки на кассе - тогда непонятно.

По утиле hamop уже давно пилит про косяки тут https://kkmcom.ru/index.php/topic,10361.0.html - я когда первый раз столкнулся со "звёздами" в чеке перерега - чуть инфаркт не хватил(давно уже брелков не делал), пока до ОФДшного чека перерега не добрался. Походу из-за этих косяков и влетел на галку "автомат-девайс" при перереге.

З.Ы. Правильная перерегистрация может помочь, но не уверен. Надо разобраться детально что случилось.

otservice:

--- Цитата: drfaust от 23 Августа 2018, 18:20:37 ---
--- Цитата: otservice от 23 Августа 2018, 16:15:33 ---...Тех.поддержка Такскома отзвонилась,что у меня на всех трёх кассах при замене ФН одна
...

--- Конец цитаты ---
ОТКУДА???
1525 уже пару десятков перевёл на 1,05 с заменой ФНов...
Чек перерегистрации из ОФД и из кассы в студию - как перерегал? - если через утилу микро-цфг, то тут уж твоя лажа - нельзя через неё делать ничего, кроме таблиц. Если через кнопки на кассе - тогда непонятно.

По утиле hamop уже давно пилит про косяки тут https://kkmcom.ru/index.php/topic,10361.0.html - я когда первый раз столкнулся со "звёздами" в чеке перерега - чуть инфаркт не хватил(давно уже брелков не делал), пока до ОФДшного чека перерега не добрался. Походу из-за этих косяков и влетел на галку "автомат-девайс" при перереге.

З.Ы. Правильная перерегистрация может помочь, но не уверен. Надо разобраться детально что случилось.

--- Конец цитаты ---
Faust,просмотрел чек перерегистрации.Там всё нормально.отзвонился в ОФД:вы создали сложный прецендент наши эксперты разбираются с вашим случаем и ответят вам в течение 5 дней.
Вот так как то пока...

otservice:
Всё заработало.Правда пришлось ещё пару раз поругаться с Такскомом(пытались отнекаться).

drfaust:
Что было, как починили и т.п.
ТП Такскома уважает не ругань, а технический/юридический язык - сразу перекидывают на "вышестоящих"...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Перейти к полной версии