Главная категория > АТОЛ 55Ф
Пропуск позиций в чеке
Roman112:
--- Цитата: freeprogrammer от 02 Февраля 2019, 14:09:49 ---Поменяли отрезчик, прошло 2 месяца. К сожалению проблема повторилась. Пока официальный ответ Атол - кривая намотка чековой ленты. К сожалению как проверить эту намотку не пойму, визуально все отлично...
--- Конец цитаты ---
Рулон чековой ленты свободно лежит в лотке, не застревает? Встречались рулоны, у которых сердцевина выпирала, приходилось обстукивать об стол или отбраковывать. Обстукиваешь, полрулона расходуется и начинается по новой.
Вокруг ТПГ посторонних предметов (мусора, крошек) нет? Было недавно подобное на 22ПТК, достал из щели между ТПГ и корпусом, возле одной из пружинок, твердый предмет размером с подсолнуховую семечку, два месяца как не слышно.
Можно, как вариант, попробовать заменить чековую ленту на более плотную.
dipol:
--- Цитата: freeprogrammer от 02 Февраля 2019, 14:09:49 ---официальный ответ Атол - кривая намотка чековой ленты.
--- Конец цитаты ---
Отбрёхивается Атол. freeprogrammer, у Вас конкретная проблема с печатающим узлом и механикой по всему тракту прохождения чековой ленты.
1. Начинаем с питания. Проверяем-меняем блок питания на заведомо исправный.
2. Сам печатающий узел. У Атола на этой модели это стрёмная штука. В ней есть такая вещь как "вторая скорость печати" или "вторая передача" если пользоваться автомобильной терминологией. С помощью кнопки протяжки ленты запускаем тестовую печать смотрим на ленту и слушаем мотор. Видим, что скорость печати по мере прохождения теста увеличивается-уменьшается и обороты мотора соответственно. Тут, конечно, очень важен опыт. Пропусков печати, посторонних звуков, остановок быть не должно. Тест делаем раз 10 подряд. Можно поставить рядом заведомо исправный аппарат и слушать-сравнивать.
3. Внимательно осматриваем весь тракт прохождения чековой ленты. Следы трения,сколы, заусенцы, трудности вращения и т.д. Бывает из-за неправильной сборки корпуса верхняя крышка не плотно закрывается, дёрнешь её вверх она сама открывается без замка.
4. Стружки нет случайно от работы отрезчика? На Атолах стружка как при двойном отрезе редкое явление, но иногда попадается. Тут значит какая-то индивидуальная несовместимость ножа отрезчика и приёмной планки на крышке.
5. Для профилактики и успокоения совести можно сделать техобнул.
6. Если ничего не помогает-меняем плату.
freeprogrammer:
--- Цитата: dipol от 02 Февраля 2019, 16:42:47 ---
--- Цитата: freeprogrammer от 02 Февраля 2019, 14:09:49 ---официальный ответ Атол - кривая намотка чековой ленты.
--- Конец цитаты ---
Отбрёхивается Атол. freeprogrammer, у Вас конкретная проблема с печатающим узлом и механикой по всему тракту прохождения чековой ленты.
1. Начинаем с питания. Проверяем-меняем блок питания на заведомо исправный.
2. Сам печатающий узел. У Атола на этой модели это стрёмная штука. В ней есть такая вещь как "вторая скорость печати" или "вторая передача" если пользоваться автомобильной терминологией. С помощью кнопки протяжки ленты запускаем тестовую печать смотрим на ленту и слушаем мотор. Видим, что скорость печати по мере прохождения теста увеличивается-уменьшается и обороты мотора соответственно. Тут, конечно, очень важен опыт. Пропусков печати, посторонних звуков, остановок быть не должно. Тест делаем раз 10 подряд. Можно поставить рядом заведомо исправный аппарат и слушать-сравнивать.
3. Внимательно осматриваем весь тракт прохождения чековой ленты. Следы трения,сколы, заусенцы, трудности вращения и т.д. Бывает из-за неправильной сборки корпуса верхняя крышка не плотно закрывается, дёрнешь её вверх она сама открывается без замка.
4. Стружки нет случайно от работы отрезчика? На Атолах стружка как при двойном отрезе редкое явление, но иногда попадается. Тут значит какая-то индивидуальная несовместимость ножа отрезчика и приёмной планки на крышке.
5. Для профилактики и успокоения совести можно сделать техобнул.
6. Если ничего не помогает-меняем плату.
--- Конец цитаты ---
Попробую по пунктам, отпишусь...Спасибо.
dipol:
О, ещё одна шальная мысль пришла. А может это FB7 так экзотически подгорает и кратковременно просаживает питание на мотор протяжки ленты? Сам не верю, но вроде где-то читал про такое. freeprogrammer, на плате есть такой ненужный элемент FB7 (какая-то мелкая сраная индуктивность с непонятным назначением, которая любит кровь попить). Его можно смело ампутировать, а вместо него впаять предохранитель или просто "короткую" соплю напаять.
rudy:
Причиной данной неисправности может быть сильный прижим головки к резиновому валу протяжки ленты. Лечил на Атоле 55Ф изъятием центральной пружины прижима головки.
Навигация
Перейти к полной версии