Главная категория > АТОЛ 30Ф

Атол30Ф печатает кривой чек при оплате

<< < (2/2)

upmaxi:
Зачем мучать народ нижним уровнем,в любом драйвере есть кнопка "инициализация".

Rammbest:
Господа, есть таки решение этой проблемы ? Скажите на какой стороне копать? Специалисты из компании ОФД которые настраивали атол говорят что с ним все в порядке, какие то шаблоны загружали выгружали, говорят проблема в 1С (1с установлена УТ 10.3 на 06,02,19 последнего релиза). При изменении ставки НДС на 18 % не отправляет на печать вообще, а при выставлении 20 % печатает так же как у товарища на фото выше. Номенклатура косо, первые 3 символа и все. сумма так же, цена то же. Ставку НДС Вместо 20 ти пишет 18. НО на сайте ОФД этот же чек передается в налговую корректно, т.е. и цена и номенклатура , все красиво и корректно. Говорил "специалистам", что советовали передать некий 71 параметр по нижнему уровню. Но все этот совет игнорируют. День висел на телефоне с тех поддержкой, 4 разных спеца подключались. Скинули редактор шаблонов, говорят: вот прога и инструкция - правь! А она даже не считывает шаблоны с ккм..
драйвера 8.6.5 (насколько помню). Ставил 10й дравер, качал новую обработку для УТ под 10й драйвер, результат тот же. Хотя не совсем. Ставка НДС при выборе 20 % так же печатается и на чеке 20 %. Больше никаких изменений, остальное так же вкривь. 1С ники говорят обновите УТ до последней, все остальные пролемы на стороне атола, Атоловцы говорят что все попробовали, это проблема в 1С (что то с переходом на 20 % НДС)
Ошибка эта стала появляться после того как обновили ПО в атоле 30го января 19го года. Что делать ?

Олег1950:

--- Цитата: vvm от 23 Декабря 2018, 08:12:11 ---Значит хуево настроили, обратитесь в мастерскую, починят за 1 минуту. Скажите надо подать команду 71.

--- Конец цитаты ---
.     правильно говорит vvm.
Команда 71 исправит ситуацию, После прошивки таблицы были восстановлены со старого ПО, а инициализация установит  таблицы в соответствии с новым ПО.

dipol:

--- Цитата: Rammbest от 06 Февраля 2019, 19:27:35 ---Специалисты из компании ОФД которые настраивали атол говорят что с ним все в порядке, какие то шаблоны загружали выгружали

--- Конец цитаты ---

Сапожники, а не специалисты. Сути проблемы не понимают, а действуют по инструкции(бумажке), которую где-то накопали. Обратитесь в старое ЦТО ККМ, а не к "Специалистам" из ОФД. Цена вопроса примерно 1000 руб. Можно всё исправить по удалёнке.

tasmadeus:
Была такая проблема. Инициализация не спасла, хотя был уверен, что исправит ситуацию.
Начал ковыряться в редакторе шаблонов, но ни как он не хотел выгружаться из ккт, как-будто его и нет вообще, хотя связь налажена.
Был у меня второй аппарат с нормальным шаблоном, воткнул в пк, зашел в редактор, наладил связь, выгрузил шаблон, воткнул "кривой" аппарат и в наглую загрузил в него шаблон с первого аппарата, и всё пошло ровненько. 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Перейти к полной версии