Главная категория > Онлайн кассы

Техподдержка АТОЛ и Штрих-М

<< < (2/2)

Alex_Tar:

--- Цитата: Sorter от 11 Февраля 2019, 17:37:26 ---По моему опыту, ЦТО, которые не являются АСЦ или партнёрами, не пользуются, хотя вполне могут. Уже пытались - отфутболили.
А те, кто являются партнёрами, тоже не пользуются, потому что то барин не скажет номер договора, то не знают куда писать или звонить, то тупо привыкли всё сами делать или обращаться за помощью к товарищам из других ЦТО.

--- Конец цитаты ---
Просят назвать имя фамилию сотрудника, и ты идешь нахрен, посылают делать обращение и ты идешь нахрен, кароч самому надо крутиться как можешь )))Ну или партнерку запилить как я и сделал собственно говоря )))

got10:
Штрих и Атол проинформировали этой темой. Можно закрывать ?

Славик:
Аркус-СТ порадовал. Снёс SD-ху на сотке впохыхах, в течении часа прислали образ на почту по запросу.

30:
Ну в техподдержке сидят делеко не идиоты,и вполне могут понять кто с ними говорит-инженер АСЦ или пользователь ККМ.Конечно в открытую тебя не пошлют,но серьёзные вопросы решаются через  ATOL Service Desk,а там регистрация!

kariua11:
у вас отличный сайт, всем спасибо за инфу!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Перейти к полной версии