При проблемах с регистрацией на форуме пишите на почту vvmchannah@gmail.com
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Другой канал связи не пробовал?Или как вариант перенастроить с перезагрузкой ньюджера.
Цитата: 30 от 28 Февраля 2019, 14:01:58Другой канал связи не пробовал?Или как вариант перенастроить с перезагрузкой ньюджера. У клиента только с сим картой есть возможность работать, кассу перегружал, но сегодня еще больше удивился увиденному, вроде все есть, но не передает
Цитата: Сергей К от 21 Марта 2019, 12:25:29Цитата: 30 от 28 Февраля 2019, 14:01:58Другой канал связи не пробовал?Или как вариант перенастроить с перезагрузкой ньюджера. У клиента только с сим картой есть возможность работать, кассу перегружал, но сегодня еще больше удивился увиденному, вроде все есть, но не передаетПосмотри, что показывает личный кабинет ОФД. Бывает так, что связь с ОФД есть, услуги ОФД оплачены, но чеки от кассы ОФД не принимает. Это происходит по той причине, что ФН в один прекрасный момент дает сбой и касса передает чек с нарушенной криптозащитой. Такие чеки ОФД принимать не сможет и в этом случае остается только менять ФН.
Цитата: Sergey1990 от 21 Марта 2019, 12:35:46Цитата: Сергей К от 21 Марта 2019, 12:25:29Цитата: 30 от 28 Февраля 2019, 14:01:58Другой канал связи не пробовал?Или как вариант перенастроить с перезагрузкой ньюджера. У клиента только с сим картой есть возможность работать, кассу перегружал, но сегодня еще больше удивился увиденному, вроде все есть, но не передаетПосмотри, что показывает личный кабинет ОФД. Бывает так, что связь с ОФД есть, услуги ОФД оплачены, но чеки от кассы ОФД не принимает. Это происходит по той причине, что ФН в один прекрасный момент дает сбой и касса передает чек с нарушенной криптозащитой. Такие чеки ОФД принимать не сможет и в этом случае остается только менять ФН.В личном кабинете нет переданных документов (все оплачено), поэтому и заметил. Теперь только накопитель менять? С чем связаны подобные сбои?
Я в шоке. Смотрю на тему и понимаю, что тут не надо быть специалистом,чтобы понять что к чему. На первом скане от 28.02.19г. непереданных ФД 418 и непередача с 25.02.19г. по причине отвалился модем. Второй скан от 21.03.19г. документы не переданы уже с 05.03.19г. модем работает. Вывод: передача то есть,то нет. Главный подозреваемый-модуль модема. ФН не при делах.P.S. С Атол-91Ф не работаю, ни разу в руках не держал.
Sergey1990, без обид. Я больше негодую по поводу беспомощности Сергей К. Что значит "У клиента только с сим картой есть возможность работать"? Берёшь свой смартфон с интернетом, открываешь на нём точку доступа вифи и натравливаешь атол по вифи на свою точку доступа. Получаешь кучу информации для дальнейшего анализа.