Главная категория > ЭВОТОР

Опять "Касса заблокирована"

(1/1)

pal888:
Вечером кассу закрыли штатно, утром вышло сообщение " Касса заблокирована, необходимо подключение к интернету", на чеке "Необходимо провести профилактические работы". Касса подключена по Вайфай, прошивку обновил на последнюю, версия системного сервиса 2.23.00. Неужели из-за того, что закончился пакет обновлений? Уж не знаешь, что и думать с этим Эвотором. Кстати ТО не помогает,  время верное, восстановление из резервной копии тоже не помогает. Что остается? Сброс ЗН? Эвотор 7.2

Avesha:
Связываться с техподдержкой Эвотора. Она у себя разблокируют кассу. У нас так было.

pal888:
Так и сделал, разблокировали, но причину не сказали.

Prodigyyy:
Извините, но думаю целесообразно не плодить темы... напишу тут...

Кто то встречал такое: пытаюсь фискализировать СТ2Ф, все ввожу, дохожу до последнего шага, где подтверждение даты и времени..

и он как будто хочет распечатать отчет о регистрации, но получается что какая то ошибка но текста нет и только кнопка ОК ???
p.s. первый раз такое вижу

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Перейти к полной версии