Главная категория > АТОЛ

Обновление по воздуху

(1/1)

Евгений34:
В настоящее время Атол закрыл возможность скачивать локальную утилиту для обновления  касс и перехода на 5 платформу.Пишут что по техническим причинам.На вопрос о сроках,отвечают,что сроки не определены.Возникает вопрос как обновляться по "воздуху"? Надо ли устанавливать веб сервер и прописывать в нем кассу? Может кто делал и сможет в двух словах обьяснить? В Атол сервисе предлагается 3 варианта,но все они заморочены на дополнительное подключение к "партнерам" атола и соответственной оплатой.

Олег1950:
Платить то все равно надо, что по воздуху, что локально. Без лицензии ты ничто.

Евгений34:
Лицензия есть.Все оплачено.Но при попытке запустить обновление, пишет что касса не подключена.

Олег1950:
В диспетчере устройств порты есть?
Отключить верхнее ПО и драйвер. Порт скорее всего занят.

Евгений34:
Прошился по воздуху! Для начала в свойствах ККТ выставляем настройки личного кабинета атол servise.atol.ru. Порт 80.
Затем редактируем таблицу 19 ряд 1 поле 9.Массив байтов берем из базы знаний Атол.Там есть инструкция.
Прошивка в кассе должна быть та,с которой возможен переход на 5 платформу.К кассе должна быть привязана лицензия для 5 платформы.
Все.В личном кабинете выбираем данную кассу,выбираем переход на 5 платформу по воздуху.Затем один из вариантов.Я выбрал если касса подключена к серверу,но думаю это не важно.После этого выйдет сообщение что все готово и если ваше торговое программное обеспечение готово работать с платформой то переходите.Жмем перейти.
Вот после этого можно за процессом наблюдать в разделе последние операции.В начале все стоит неподвижно.Горит надпись,что ожидается готовность кассы.Эта надпись вводит в сомнение что ты все сделал правильно.На вопрос заданный атолу что означает данная надпись,что еще надо сделать,они отвечают через губу,что мало им предоставил информации для ответа.
Но не пугайтесь,просто идет формирование утилиты перехода.Минут через 5-10 ползунок выполнения двинется вправо.Процесс долгий.У меня на моменте загрузки шаблонов вообще вылезла ошибка,что все окончилось неуспешно. :'(Эта надпись до сих пор висит в личном кабинете.Но когда выключил и включил кассу,то тестовый чек вышел с 5 платформой!После этого я отдельно загрузил шаблон чека.Операция прошла успешно. В настоящее время касса пробивает чеки.Программа "Мой склад" установлена на линуксе.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Перейти к полной версии