Главная категория > Авто

Ремонт дорог

<< < (2/3) > >>

Lemonad1k:

--- Цитата: vvm от 24 Марта 2016, 18:13:37 ---Вот так ремонтируют у нас. Вьезд во двор нашего ЦТО. Глубина ямы 16 сантиметров, если не больше.

--- Конец цитаты ---
у нас по весне так закидывают, а потом летом чинят, только не все, а на что денег хватит. И после того как починят, придет водоканал и разроет опять все, и за собой заплатку оставляет... и так каждое лето.

AJE:
Немного о хорошем.
Да, все ясно с состоянием асфальта в городах и на дорогах внутриобластного и районного подчинения, но что касается федеральных трасс - я категорически утверждаю: колоссальнейшие средства, вкладываемые государством в дорожное строительство, меняют картину прямо на глазах.

Так получилось, что отдыхать мы с женой с 2003 года ездим не на Лазурные берега, а в Сибирь-матушку. На машине.
Маршрут почти всегда один и тот же:
Калуга-Тула-Рязань-Пенза-Жигулевск (гостиница, отдых)-Тольятти-Уфа -Урал-Челябинск (мотель)-Тюменская область (обход Казахстана через Бердюжье и Ишим)-Омск (гостиница)-Новосибирск-Барнаул-Бийск.
4 000 км на все про все, 4 дня, 3 ночи.
В первые годы и в Тульской, и с Пензенской, и, особенно, в Самарской области дороги были ... э-э-э ... "для отечественных машин". Типа, гавно для гавна. Соответственно и время, затрачиваемое на путь "от койки до койки" примерно соответствовало выражению "от темна до темна" Выезжали очень рано, до гостинички добирались очень поздно.
Особенно в первые годы удручали три участка: Самарская область, Урал и северный обход в Тюменской области.
Танкодром.
На некоторых участках общей протяженностью километров в 300-400 скорость больше 7-10 км/ч держать было невозможно без панихиды по подвеске.
Матерились, но ехали со скоростью слегка взъёбнутого пешехода.
Заодно посмотрели, как перегоняются машины - новые вазовские и б/у японские.
Одинаково. По принципу "больше скорость - меньше ям".
Жаль покупателей этих машин, оставшийся ресурс к ним доехал невеликий...

Так вот. Последние два года при равномерной езде (средняя скорость на отрезке в 800-900 км ~80 км/ч, причем, можем съехать с трассы в понравившееся место, завернуть в интересный город на экскурсию, да и перекус не за рулем, а на приличной полянке) едем уже "от света к свету", т.е. тот же путь у нас занимает только светлое время суток.
Дороги ремонтируются капитально, остался наверное последний плохой участок в селе Абатское Тюменской области - но в 16 году там велись большие работы как в самом селе, так и на мосту.
Еще один полностью ушатанный участок в 18 км от Бердюжья в сторону Ишима осенью 15 года некапитально отремонтировали за счет местных средств, теперь должны передать его федералам. На сколько хватит такого ремонта, сказать трудно.
Но в целом - через Урал участки расширяют, дорога М5-М51 становится все более скоростной и безопасной.

А в городах - надо тормошить местные власти...
Уж на что нам не нравится состояние улиц в Калуге - но, поездив по разным регионам, не могу не отметить: у нас они все-таки намного лучше, чем в большинстве городов.

vvm:

vvm:
https://moslenta.ru/trans/samoremontiruyushiesya-dorogi-06-07-2017.htm

Ученые столичного НИТУ «МИСиС» разработали асфальтобетонное дорожное покрытие, которое способно само себя починить. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на статью в журнале Composites Science and Technology.
Специалисты придумали включать в состав покрытия токопроводящие углеродные многостенные нанотрубки «Таунит-М», обладающие высокой индукционной восприимчивостью. В случае необходимости заделать трещину по дороге будет проезжать специальный «каток», работающий по принципу микроволновой печи. Машина нагреет трубки, тем самым приведя их в движение, и фактически трещины на дороге будут «зарастать» сами собой.
По словам разработчиков, добавление нанотрубок не приведет к заметному увеличению стоимости строительства дорог, поскольку на 50 килограммов битума их достаточно всего 17 граммов. Получившейся смеси должно хватить на тонну асфальтобетона.
Технология, предложенная учеными НИТУ «МИСиС», была одобрена экспертами International Transport Alliance (ITA) и стала первой международной разработкой, включенной в программу альянса. Испытать ее планируется в ходе подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года.
«Каток» для ремонта такого дорожного полотна еще не разработан. В институте уже обсуждают проекты мобильной ВЧ/СВЧ-установки, строить ее предполагается совместно с корпорациями «Ростех» и «Росатом».

Two_byte:
Это сколько же бабла еще отжать можно под это дело!!!. Аж дух захватывает!.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Перейти к полной версии