Главная категория > Онлайн кассы

Заменили ФН на снятой с учета кассе.

<< < (3/3)

rom@nыч:

--- Цитата: Stonyx от 25 Марта 2022, 14:42:46 ---При кузовном ремонте автомобиля мастер просверлил место где был нанесён vin номер, кто виноват?
Имхо, если мастер двигал дату назад больше чем на месяц, есть электронная подпись, и мастер не удосужился убедится, что ККТ в принципе зарегистрирована, то виноват мастер. К примеру видел больше десятка касс, где за 13-15-36 месяцев до меня клиент получил рег. номер и в принципе не завершил регистрацию.
В конце концов клиент заказывает услугу "замена ФН", раз мастер полез на сайт налоговой, значит получение карточки регистрации входит в услугу, а значит услуга не выполнена.

--- Конец цитаты ---
ОК, а если нет подписи? если регистрация через заявление? Каким образом мы должны

rom@nыч:
Чет я не понимаю.
Согласно этому:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_325679/

--- Цитировать ---с обязательным направлением уведомления о предстоящем снятии ККТ в одностороннем порядке в адрес налогоплательщиков по форме, согласно приложению к настоящему письму, по телекоммуникационным каналам связи или в виде почтового отправления, или путем вручения лично налогоплательщику
--- Конец цитаты ---
А согласно этому:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_360252/07aab32c5f2a2230a98820d591f298cb266c78b4/

--- Цитировать ---Отправитель формирует Документ в электронной форме, подписывает его УКЭП и направляет по телекоммуникационным каналам связи оператору электронного документооборота.
--- Конец цитаты ---

Т.е. исходя из вышесказанного, я так понимаю, налогоплательщик должным образом не уведомлен, если уведомление было в ЛК налогоплательщика.

Stonyx:

--- Цитировать ---ОК, а если нет подписи? если регистрация через заявление? Каким образом мы должны

--- Конец цитаты ---
легко, дать клиенту на подпись бумажку-предупреждение с текстом, что "так как для закрытия архива необходимо передвинуть дату, то возможно, что ФНС возможно сняла ККТ с учёта и зарегистрировать её со старым регистрационным номер будет не возможно. Вы согласны?"

BOSS_SAS:
В наших местах налоговая обзванивает клиентов у кого просрочена фн, и просит снять их с учета, или когда уже налоговая сняла сама. Много клиентов не читают почту которая указана в кабинете, больше даже- там левая почта при регистрации кабинета (нпр..krakazyabra@tempmail.ru). Мы смотрим регистрацию если клиент несет ключ сразу. Закрываю архив если надо, смотрю кабинет на соответствие адресов и прочего (часто есть косяки, не всегда же наши клиенты), потом уже активируем новый фн. Случаи со снятой кассой уже были, во всех этих случаев клиент самостоятельно лез в налоговую, как выяснилось собирался это сделать.

Клиент несет ккт и ключ, просит замену фн - проблемы цто (хотя бы потому что у нас в руках все средства чтоб не допустить ошибку)
Клиент несет ккт и просит замен фн - проблемы клиента. (конечно можно проверить статус регистрации ккт, и фн если нового типа, но сервис далеко не всегда работает)
Клиент всегда прав.. он просил замену он получил замену. То что он клиент не знал состояние регистрации это его вина. Если клиент все знает - мы не нужны. (хотя есть кучка.. которым мы меняем фн тупо физически.. вытащил\вставил. остальное клиент, правда там не атол с одним болтиком или эвотор, а доработаные штрихи)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Перейти к полной версии