Главная категория > Онлайн кассы

Заменили ФН на снятой с учета кассе.

<< < (2/3) > >>

Сергей Бар:

--- Цитата: rom@nыч от 25 Марта 2022, 07:12:45 --- или есть варианты?

--- Конец цитаты ---
В автономе отработает год , с передачей 30 дней (Зависит от ОФД ) . С новым ФН и рег № провести чек коррекции .

got10:

--- Цитировать ---Как поступили в этом случае, списали на расходы организации, повторно оплатил клиент или списали на сотрудника?
--- Конец цитаты ---
Разумеется, повторно оплачивает клиент. Уведомления высылаются всегда. Если клиент их не читал/удалил/не пытался прочесть, это его личное дело.

Stonyx:
При кузовном ремонте автомобиля мастер просверлил место где был нанесён vin номер, кто виноват?
Имхо, если мастер двигал дату назад больше чем на месяц, есть электронная подпись, и мастер не удосужился убедится, что ККТ в принципе зарегистрирована, то виноват мастер. К примеру видел больше десятка касс, где за 13-15-36 месяцев до меня клиент получил рег. номер и в принципе не завершил регистрацию.
В конце концов клиент заказывает услугу "замена ФН", раз мастер полез на сайт налоговой, значит получение карточки регистрации входит в услугу, а значит услуга не выполнена.

klim:

--- Цитата: rom@nыч от 25 Марта 2022, 10:16:27 ---
--- Цитата: klim от 25 Марта 2022, 08:29:51 ---ККТ  снята , фн на помойку. Регномер уже не восстановить, у налоговиков уже узнавали ( было подобное).  Теперь перед заменой заходим в лк и все проверяем. Увы.

--- Конец цитаты ---
Как поступили в этом случае, списали на расходы организации, повторно оплатил клиент или списали на сотрудника?

--- Конец цитаты ---

Взял с полочки новый фн. Поворчал (долго и нецензурно). И сам зарегил кассу. Затраты организации. Клиент уже  все оплатил  и его вины нет.

klim:
И в нашем случае кассу сняли  через 10 дней после истечения срока действия фн.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Перейти к полной версии