Главная категория > Авто

Для любителей УАЗ Патриот

(1/2) > >>

vvm:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2743990

Из каментов )))
У меня УАЗ Патриот IVEСO c декабря 2011 года. Пробег 132000км. Проехал весь Крым, часть Урала и центральной России. Перевез в себе не один десяток тонн груза. За это время было заменено - генератор (по гарантии), аккумулятор, радиатор (по гарантии), подшипники ступиц, подшипник заднего моста (по гарантии), два раза кардан рулевого управления (по гарантии), механизмы рычагов коробки передач и раздатки (по гарантии), главный и рабочий цилиндры сцепления, патрубки системы охлаждения, боковые зеркала (расслоение, по гарантии), замкнул плафон освещения салона, коротнуло реле свечей накаливания. Других проблем не было. Считаю удачным приобретением этого автомобиля.

Two_byte:
Это тонкий наезд в мою сторону?

Two_byte:
Хвала великомудрым конструкторам-затейникам УАЗ!!!
Называется - попробуй выкрути-ка...
Мотор печки чудит.

svv:
Надо было старую паджеру чинить. На приличных авто типа исузу такого в принципе не могло бы быть :D

Two_byte:
Оно то может и так, но пыж уже весь ржавый был. Эта конечно тоже зацвела, но пока нормально, а печка - ну детские болезни никто не отменял. Хотя тоже по мелочам чудить начинает - при морозе долго не гаснет лампа акб, и реально гена не выдает напругу. Где-то контакта-нама, но холодно лезть. Надо реле-регулятор махнуть для начала, да опять же - холодно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Перейти к полной версии