Главная категория > Авто
Опасное вождение
Two_byte:
Ну вот, наконец то! А у меня как некстати китайский хитрый глаз автомобильный сдох, надо новый покупать.
vvm:
--- Цитата: Two_byte от 31 Мая 2016, 19:35:47 ---Ну вот, наконец то!
--- Конец цитаты ---
Через неделю - на велосипед.
Two_byte:
--- Цитата: vvm от 31 Мая 2016, 19:39:07 ---
--- Цитата: Two_byte от 31 Мая 2016, 19:35:47 ---Ну вот, наконец то!
--- Конец цитаты ---
Через неделю - на велосипед.
--- Конец цитаты ---
Да фигушки - я никогда не отличался "опасным вождением". Попробуй разгони 2 тонны патриота 128-сильным движком. Но если разогнал..., то держись. 120-130 нормальная крейсерская скорость. Разгонял до 150-ти, не внушает - скорость не чувствуется, а инерция о-го-го!
ЦТ высоко, при торможении можно на передние колеса встать.
vvm:
Это ты гайцу будешь рассказывать про центры масс.
У него, как в магазине, на выбор:
перестроение при интенсивном движении (как измеряется интенсивность движения)
несоблюдение бокового интервала (а сколько можно)
резкое торможение, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия (а как отличить резкое от нерезкого).
И т.д.
И заметь, самый гуманный суд будет на стороне гайца ( как у нас принято ).
Two_byte:
Ну я то рассказал про то, как я езжу на свободной трассе, без гайцов. У нас так не похулиганишь особо. Про поездку в дождь тебе Гот расскажет.
Я же гайцам ничего не объясняю - ибо "не нарушаю", и первая моя фраза, при остановке меня гайцами - "Здравствуйте, я что нибудь нарушил?". Это кстати весьма их обескураживает.
Т.к. останавливают в основном просто для проверки, не пьян ли???. А я за руль, после возлияний не сажусь.
Навигация
Перейти к полной версии