Главная категория > Авто

Вот и я почти перестал быть пешеходом

<< < (5/26) > >>

vvm:

--- Цитата: drfaust от 30 Сентября 2016, 18:16:42 ---У меня вышло, что машинка сожрала 15 литров за 60км  :o Это нормально?

--- Конец цитаты ---
Винт качества закрути. У меня Волга 2410 тоже жрала безбожно, пока не накрутил винты на
карбюраторе. Стала жрать литров 12.

Наслаждайся видосом )))) Да, самая жесть на 46:00 Шаха едет без водилы.

Prz777:

--- Цитата: drfaust от 30 Сентября 2016, 18:16:42 ---Наконец-то снял стартер. ...

--- Конец цитаты ---
То, что пятаки почистил это хорошо. Но зачастую проблема не в них, а во втулках, именно в той, которая со стороны бендикса. 0.3-0.5 мм - это большой зазор. Как ты описал - "щёлкает вытяжным но не крутит, или "пытается крутить"". Чаще всего это из-за того , что якорь цепляет за статор, поэтому стартер перестает крутить. За 27 лет езды на Москвиче, я раза 3-4 менял эту втулку, после этого стартер снова крутил как новый. Медные гайки и пятак чистил один раз, и то для профилактики, а не по причине неполадки стартера.
Насчет расхода бензина - для города приемлемый результат, но регулировка карбюратора и угла опережения зажигания не помешают. Видео как раз об этом. В свое время сделал электронный регулятор опережения зажигания и не выходя из салона путем регулировки резистора можно добиться оптимального угла опережения.
То, что на видео машина едет сама - это нормально. Старые книжки про ремонт авто и просмотр таких видео - это то, что надо, если сидишь за баранкой отечественного авто.

vvm:
http://twokarburators.ru/?p=3360

ВАЗ 21065-01

Двигатель 2103, 54.1 кВт/73.5 л.с, объем – 1,45 л, коробка передач пятиступенчатая.

Трасса – 90 км/ч – 7.4 л/100 км

120 км/ч – 10.1 л/100 км

Город – 9.9 л/100 км

drfaust:
ВАЗ-21065-00, двигло 2106, но коробка походу чужая - 4х

По поводу стартера - пятаки сильно покорябаны были, хорошо на них горело - стачивал шлифмашинкой, потом руками подшлифовал. У мну на горячую именно либо "щёлкает вытяжное", либо "не хватает мощи" у стартера, когда схватит. Поставлю - посмотрю, чё будет.

До карбюратора - мне ещё далеко, возможно сам пережигаю - заметил, что частенько до следующего лежачего на 2й до 3-3.5 двигло кручу - лишь бы коробку не переключать - отучаюсь по тиху

drfaust:

--- Цитата: Prz777 от 30 Сентября 2016, 19:55:23 ---
--- Цитата: drfaust от 30 Сентября 2016, 18:16:42 ---Наконец-то снял стартер. ...

--- Конец цитаты ---
То, что пятаки почистил это хорошо...

--- Конец цитаты ---
Эпопея с чисткой пятаков закончилась покупкой втягивающего. Сначала стартер работал терпимо - иногда "щёлкал" впустую. Снял замок зажигания - вычистил и его - щелчки не исчезли, но пару раз пришлось с толкача заводится - снова на горячую не захотел крутить.
Перебрал стартер, смазал графиткой, проверил щётки и ламели - в нормальном состоянии, тоже протёр для профилактики. Поставил стартер - вроде всё норм.
Пока не ездил - надо ещё с "течкой" тосола на стыках разобраться - его уже нету в охладе, на подсосе за 10 мин до 70С разогрелась...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Перейти к полной версии