Главная категория > Авто

Вот и я почти перестал быть пешеходом

<< < (11/26) > >>

drfaust:
Залил свечи, конкретно. Свечи сушил (сначала изопропанолом с ваткой отмывал, потом на эл. комфорке грел) - толку ноль.
Вроде есть метод просушки/продувки цилиндров (газ в пол, подсос заткнут (рабочий режим) и крутить стартером 10 сек), только есть непонятные ньюансы:
0. Вообще - применимо ли это на обычном карбюраторе, или рецепт инжектор-онли?
1. Надо ли выкручивать свечи (просто качаем воздух без компрессии), или сначала просушенные вкрутить и потом "продувать"?
2. Надо ли откидывать от карбюратора топливный шланг?
3. Стоит ли этим заниматься в -20С - -25С или ждать  -10С - -15С на улице?

леденящий душу пиздец:
продувка - только на инжекторе.
заряжаешь акк в тепле, параллельно выкручиваешь свечи, на прокаливаешь на газовой плите(можно и новые купить). если капитально цилиндры залил можно шприцом с надетой трубкой от системы попробовать бензин отсосать из цилиндров. можно ещё поменять провода высоковольтные если они старые и потрескавшиеся, брать силиконовые, т.к. на морозе они сохраняют эластичность.
ставишь всё на место, подсос наполовину(карбюратор же?) и чутка газульку придавить и крутишь. по поводу температуры - от масла зависит ну и по ощущениям смотри, если крутит - должно завестись

Prz777:

--- Цитата: drfaust от 12 Января 2017, 18:09:07 ---0. Вообще - применимо ли это на обычном карбюраторе, или рецепт инжектор-онли?
1. Надо ли выкручивать свечи (просто качаем воздух без компрессии), или сначала просушенные вкрутить и потом "продувать"?
2. Надо ли откидывать от карбюратора топливный шланг?
3. Стоит ли этим заниматься в -20С - -25С или ждать  -10С - -15С на улице?

--- Конец цитаты ---
На классике это обычное дело. На моем стареньком Москвиче частенько переливался карбюратор по разным причинам. Если двигатель горячий или теплый и нужно ехать, выход один - продувка цилиндров. Подсос убран (заслонка открыта для беспрепятственной подачи воздуха), газ в пол, крутить стартером секунд 8-10. Если с первого раза не получится повторить. Топливный шланг откидывать не нужно. Если двигатель холодный, то свечи лучше выкрутить и просушить в пламени газовой плиты или какой-нибудь горелки в синем пламени, главное чтоб сажи не было или хорошенько вытереть насухо. Двигатель можно несколько секунд покрутить стартером для просушки цилиндров, а можно не делать, все равно бензин просочится вниз сквозь кольца в масло. Просушенные свечи поставь на место и заводи двигатель как обычно.

drfaust:
Карб в норме. Это я по глупости улил цилиндры.
Короче, выкручиваю свечи - пидорю их, сушу. Кручу свежим акком без подсоса с газом в пол 10 сек. Закручиваю свечи - завожусь (если конечно АКБ не успеет сдохнуть, иначе снова улью - медведь, зараза реально хреновый акб)

drfaust:
Фу блин, завёлся таки в -20.
Отпидорил свечи, вкрутил, погонял чуток без подсоса с "газом в пол", как только пару вспышек появилось - сразу подсос и затарахтела.

Свечи вкручивал сразу по одной причине - вычитал, что если без свечей или высокого на землю можно спалить катушку, а отключать её не хотелось.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Перейти к полной версии