Главная категория > Авто

Вот и я почти перестал быть пешеходом

<< < (12/26) > >>

drfaust:
Во. Описание моих сегодняшних приключений:
https://www.drive2.ru/b/464678353983505175/

Two_byte:
Таки мой тебе совет ( больше 10 лет секаса с классикой ) - поставь латунные клеммы, они лучше зажимаются, но!, мороза бояться!!!, трогать при -30 низзя!!!. Дальшее - если у тебя простое зажигание - поставь "ляктронное". У меня при -30 движок на 6-ке хватал с 1-го котла, в котором условие ВМТ выполнялось. Стоял простой карб ДААЗ. Стартер крутил как будто камаз тащил, то есть только что и мог делать, как мало-мало коленвал провернуть в такой мороз.
Масло - главный вопрос!!!, плохо, что 0W нету у тебя, у меня 5-30,40 залито было, но у нас и генерал помельче. Ниже 35 градусов не опускалось.
Сейчас горя пока не знаю ( тьфу, тьфу, тьфу ) - Патриот, в -30 без проблем завелся, только коробка повыла, пока не прогрелась. Ну и мосты мало-мало "тугие" до прогрева в движении.
Лето придет - поменяю нахер все масло в мостах и коробке - ХЗ, что там на заводе залили.
Машин всего 27 тыщ прошел, брал с нуля год назад.
А, еще педаль сцепа западала ( замерзла ), трогаться и передачи переключать прикольно было, примерно как на "автомате".

drfaust:
Новая напасть. Разборки будут в выходные. А теперь наслушаться умных советов и начитаться Гугеля.

С утра -7, завожусь с подсосом, как только стрелка термометра "тронулась" начинаю ужимать подсос, поддерживая 1000-1200 об. Около 50C поехал, на следующем же светофоре убрал подсос - холостые чуть меньше 1000. Приехал, с минуту на холостых потарахтел - заглушил (температура уже около 70).
Часа через полтора - заявка, ну думаю двигло горячее, нефиг лить бенз подсосом - завёлся с пол-пинка, вышел, покурил - сел ехать, а холостые стабильно 1500 держат. Подёргал подсос - действует(думал с тросиком что-либо). Ладно приехал на заявку, заглушил. После заявки заводиться - пару рас покрутил стартером(шустро довольно) - вспышек нет. Полез смотреть свечи - сухие. Снова заводиться - АКБ сдох. Бросил машину пошёл на работу.

После работы жена привезла меня, завёлся с её АКБ, прогрел двигло, убираю подсос - те же 1500. Ну думаю в выходные разберусь. На заведённой машине подкидываю свой АКБ - обороты резко падают(генератор нагрузку получил), но через пару-тройку минут снова вышли на полторы. Ладно, дождался жены, она место нашла за магазом - поехал туда. Врубаю ближний - опять обороты резко падают, но потом медленно снова выходят в полторы.
Начинаю ехать - эти полторы тысячи резко падают до 900-1000 и только тогда появляется "тяга".
И так всю дорогу.

Что за нах случился? Мне кажется что что-то из вакуумных клапанов. Только вот где рыть... На выходных думаю карб снять - перебрать/пересмотреть. Думаю регулировки не нарушу.



Two_byte:
Для того, чтобы не сбить регулировки карба, сначала закручиваешь регулировочные винты и считаешь обороты. потом выкручиваешь, разбираешь, промываешь. При сборке рег-винты закручиваешь до упора и выкручиваешь на нужное кол-во оборотов.
По оборотам движка - это по идее не ляктричество, т.к. от мощности искры обороты практически не зависят. Если карб ДААЗ, то смотри вторичную камеру, если Солекс, то механика.
Я в своей практике что-то не припомню такую неисправность.

vvm:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Перейти к полной версии