Главная категория > ОФД

Настройки ОФД в ККТ

<< < (5/15) > >>

Newkid:
Кассу когда регистрировали? если после 1 февраля, то там траблы на стороне сервера налоговой. Я сегодня не смог подтвердить  кассу в ЛК платформы офд

lohudra:
Во, во, регистрировали 1 февраля. Попробовал, Фух! сделал соединение уже напрямую, без KWF! Статус Порта - закрыт, При подключении к кассе и просмотре в ЛК никаких доставок чеков так и не обнаружилось :-[
Вот что написало тех. поддержка:
--- Цитировать ---Добрый день!

Прошу Вас проверить порт 21101 посредством звонка провайдеру и в случае подтверждения доступности провести команду telnet ofdp.platformaofd.ru:21101 и telnet 185.170.204.91:21101
Так же в ответе переслать скриншотом результаты запросов.

Прошу сохранять тему письма неизменной для более оперативного решения вопроса.

С уважением,
Локтунов Максим
--- Конец цитаты ---

При telnet соединении как с ДНС именем, так и с IP-адресом соединения проходят, будем думать либо порт не открыт у провайдера, либо что-то не работает у оператора ФД.
PS Кстати, есть еще коммутатор у провайдера, он как раз подключается от разваренной оптики, может у них в самом деле что-то закрыто..(как предположение), но на самом деле по default-у все порты у коммутаторов должны быть открыты :o

vvm:
Чудеса. Артем, попробуй напрямую подрубиться к ОФД из другой сети. Например, твоей домашней.

lohudra:
А это идея, надо попробовать пингануться tеlnet-ом через домашнюю сеть.
О результатах напишу. Там и провайдер другой

vvm:
У хоста может быть отключен ответ по пингу. А так идея здравая.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Перейти к полной версии