Главная категория > ОФД
Перлы ТП ОФД
(1/1)
vvm:
У клиента проплачены услуги ОФД, но на кассе в ЛК ОФД стоит жирный красный крест.
Притом все чеки видны.
Ответ ТП номер раз - у нас проблемы с отображением.
Ответ ТП номер два - у вас кассы в НИ не зарегены.
У клиента касса работает 3 недели, все пучком.
ТП такскома отвечает - проблемы у вас, у вас касса не зарегистрирована в НИ ....
занавес, истеричные вопли клиента, я сквозь ржачь скачиваю в ЛК ИНФС карточки регистрации
и отсылаю их клиенту.
vvm:
А, есть еще ответ номер 3 - я в этом ничего не понимаю
got10:
Зарегистрировали аппарат, в адресе всё верно, область, район, улица, дом. К ОФД приходят данные с дичайшим бредом в адресе, по сути всё чужое. ТП ОФД говорит, "Вы так зарегали его". Показываем карточку регистрации. Отвечают "Нечего сделать не можем".
RDM:
1ОФД- чеки клиента висят с кирпичем - не передан в ФНС- не верные данные.. Все 10 раз проверенно. ТП говорит, что то про разсинхронизацию серверов ФНС и их (сразу синхрофазотрон из операции Ы вспомнился). Скоро типа, должно быть все норм.ждите.
drfaust:
6 клиентов такскома с "жёлтыми кругами" (нет оплаты - 5 дней истекают) + один "отключен за неуплату".
Начали с клиентов собирать сканы 3тр. платёжек (проплатили-то все). Проверяем платёжки (вдруг ошибка и бабло ушло "в космос").
Звонят с ТП такскома (была заявка, касса стала с пустым зав № у них), ответил, что всё ОК, вчера ещё кассу переподключил.
Спрашивают ещё вопросы есть - оплаты нет, называю инн "отключенного" клиента, он проплатил ещё 10го марта. Мне в ответ, у него всё оплачено, чеки идут. У нас сейчас решаются проблемы с отображением статуса оплаты в ЛК ЦТО и ЛК клиента. Не волнуйтесь, в ближайшее время починим.
Навигация
Перейти к полной версии