Главная категория > Наука

Наука и жизнь.

(1/3) > >>

got10:
Много лет назад я забился на бутылку с человечком. Предмет спора был:кто учит наших детей мату? Я утверждал, что виноваты зарубежные подпевалы империализма. А конкретнее некий Алан Александр Милн, т.н. "автор" т.н. произведения "Винни Пух и все все все". Я нашёл книгу 85 года издания и нашёл в ней подтверждение моих слов. Хочется спросить, ДОКОЛЕ? эти стяжатели капитала, подпевалы империализма, отрыжка мещанства, будет калечить души наших детей и учить их мелкобуржуазному мату?

ewgen:
Хуже вертикального видео- только вертикальный текст :) Но я прочёл, это что-то из упячки.

got10:
Это скан книги 85 года издания, которую я случайно нашёл.

vvm:
Насчет детей ...
http://www.km.ru/v-rossii/2017/03/29/aktsii-vnesistemnoi-oppozitsii-v-rossii/799167-gamelnskii-aleksei

Ставка на детей и подростков, сделанная российской либеральной оппозицией, может нести для России чудовищную угрозу

Гамельнский крысолов (Rattenfänger von Hameln) – персонаж средневековой германской легенды, воплощение злых сил, который сначала освободил город Гамельн от полчищ крыс при помощи волшебной флейты, а затем, не получив желанной награды, увлек за собой почти всех живших в городе детей. По одной версии, крысолов утопил детей в речке или погубил их в горах, по другой – в последний момент злое наваждение спало, дети вышли из гор с другой стороны и поселились в Трансильвании.

Немецкой легенде уже почти семь с половиной столетий, но сегодня она неожиданно актуализировалась в современной России. После того, как попытки прозападных сил вывести на улицы взрослое население с целью свержения власти и уничтожения страны не увенчались успехом, либералы сделали ставку на детей.

И пусть «революция школоты» не вызывает у вас иронии. Ведь та же ставка, сделанная много лет назад на Украине, не так давно дала Западу потрясающие результаты.

То, что «бунты детворы» в каком-то виде да произойдут, было понятно уже после недавнего обнародования в сети расшифровки разговора директора школы из города Погар Брянской области со школьниками. Содержанием этого разговора долго умилялась либеральная общественность, посвященные ему статьи в средствах массовой информации попали в «топы» Рунета.

Как оказалось, у старшеклассников напрочь отсутствует критическое мышление и нет элементарных знаний, которые уже должны были появиться в этом возрасте.

Дети искренне верят в то, что экономический кризис в России вызван санкциями Европейского Союза «за Крым». А также в то, что американцы не имеют никакого отношения к майдану, а в Донбассе воюют российские войска.

Самое забавное то, что все эти утверждения уже давно опровергнуты даже европейскими и американскими властями и экспертами. Те честно признают, что проблемы в экономике РФ вызваны не санкциями, а снижением цен на нефть, а в Донбассе сражаются «повстанцы», которым, по мнению Брюсселя и Вашингтона, Москва просто оказывает поддержку.

Но учащиеся общеобразовательных школ из российской глубинки в своей массе не читают The Washington Post и на слушают, вопреки предположениям своего милейшего директора, «Голос Америки». Они смотрят манипуляционные ролики на Ютюбе и смеются над демотиваторами в популярных сообществах ВКонтакте.

Дети, которые не заработали в жизни еще ни копейки, но уже ходят с купленными родителями телефонами, планшетами и ноутбуками, учат своих «предков», купивших все это, как им нужно жить.

Они верят пседоинтеллектуалам из либеральных СМИ, рассказывающим о том, что не стоит «хоронить» себя, повесив на шею ярмо ипотеки. Но какую альтернативу они предлагают? Да, собственно, никакой. Под ярмом ипотеки живет вся Европа и Америка. «Дарил» квартиры своим гражданам только «отстойный совок», который дети ненавидят и презирают по команде «киндерфюреров» типа Навального.

«Звездой» соцсетей стал сразу после «антикоррупционных» митингов пятиклассник из Томска, выдавший на акции мутный поток сознания о «власти народа». Как потом признался его отец, ребенок «обиделся» на своих учителей в школе за то, что те заставляли его на уроке ИЗО рисовать героев Великой Отечественной войны. Вот и отправился на акцию «отстаивать свои права и свободы».

Мы все видим, чем построение «общества невыученных уроков» обернулась для Украины. Там льются реки крови и ликвидируются последние остатки промышленности. А повзрослевшие физически, но не интеллектуально «онижедети» недоуменно наблюдают за происходящим – ведь им кажется, что они все делают правильно.

Сегодня мы можем ерничать о «школьниках Навального», но когда лет через 5 – 10 пятиклассник из Томска подрастет, всей стране может стать не до шуток. Такие, как он, уничтожат Россию и, подобно своим украинским единомышленникам, будут потом хлопать глазами, сидя на ее обломках.

Надеяться на то, что это «возрастное» и пройдет само собой, не стоит. Они уже не получили к своему возрасту необходимые знания и социальные навыки, и дальше наверстывать все это им будет только сложнее.

У проблемы есть три уровня.

Первый уровень – это пропаганда, которая дает уродливую поросль в мозгах и душах детей. Она достаточно неоднородна и разнообразна. Это все – от «антикоррупционных расследований» Навального до нацистской и неоязыческой агитации украинского «Азова». Все красиво «запаковано», «модно» и «весело».

Чтобы защитить ребенка на этом уровне, нужно максимально (да простят меня поборники прав и свобод) оградить его от деструктивной информации и предложить ему что-то взамен – не менее яркое и интересное, но с другим знаком. В крайнем случае – отправить на спортивные тренировки, после которых думать о «борьбе с режимом» у него просто уже не будет сил.

Второй уровень – это тотальный инфантилизм. Сегодня масса детей в свои 16 лет знает гораздо больше родителей, бабушек и дедушек об устройстве гаджетов, но с точки зрения социального интеллекта и моральной зрелости находится на уровне советских первоклашек.

Это в годы Великой Отечественной войны дети в девять лет точили на заводах детали для танков, а в двенадцать – ходили в разведку. Аудитория митингов Навального – не такая. Это инфантильные эгоцентрики, многим из которых будет вечно 6 лет.

Третий уровень проблемы – самый сложный. Речь идет о том, почему детям стало плевать на страну, а рассказы о Великой Отечественной войне начали вызывать у них скуку и отвращение. Может быть, проблема в их родителях и педагогах, которые в свои 80-е и 90-е годы что-то упустили?

Потом они сообразили, что все идет не так, и попытались продублировать в своей жизни готовые стереотипы поведения своих отцов и дедов, но многому научиться так и не смогли. И теперь – не могут научить своих детей?

Я почему-то уверен, что если бы родители с трех лет рассказывали бы пятикласснику из Томска о подвигах героев Великой Отечественной и показывали бы ему прадедушкины награды, то он бы не нес со стеклянными глазами всякую околесицу на либеральном митинге.

И если бы добрый и милый директор из Брянской области имела бы сама базу знаний получше и смогла бы убедительно объяснить своим воспитанникам, почему они не правы, это стало бы самой эффективной профилактикой экстремизма в истории России. Но она не смогла...

Многое уже, к сожалению, упущено безвозвратно. Часть тех ребят, которые вышли на улицы российских городов, размахивая кроссовками, поймут что-то в жизни, только набив себе шишек. Часть - пусть это звучит достаточно жестоко - для общества уже потеряна. Кто-то – действительно переболеет и через несколько лет придет в себя сам.

Сегодня главное сделать нужные выводы и провести глобальную работу над ошибками, воспитывая тех детей, что подрастают вслед за «аудиторией Навального». Так как, потеряв их, мы потеряем Россию. А этого допустить нельзя.

Встаньте и посмотрите, чем занят ваш ребенок прямо сейчас. Ведь дудочки гамельнских крысоловов современности не умолкают ни на минуту. 

vvm:
https://aftershock.news/?q=node/541341

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Перейти к полной версии