Главная категория > Штрих-М
Блокировка кассы
K.J.:
По истечению 30 дней касса заблокировалась. Причина не правильно указанный статический айпи ККТ.
Что делать в такой ситуации?
ps .. Выставил правильный айпи, пропинговал ОФД, кассу, проверил связь с офд.
got10:
Каждый вечер проверять на "закрытии смены" строку "Кол-во неподтверждённых/неотпр./непереданных документов".
Сергей Бар:
Попробуй вернуться на дату закрытия последней смены сократив тем самым злосщастные тридцать дней.
procesor:
--- Цитата: K.J. от 28 Апреля 2017, 23:01:23 ---По истечению 30 дней касса заблокировалась. Причина не правильно указанный статический айпи ККТ.
Что делать в такой ситуации?
ps .. Выставил правильный айпи, пропинговал ОФД, кассу, проверил связь с офд.
--- Конец цитаты ---
1. что за модель ККМ???
а то получается,как обычно мы у Вас обслуживавшемся,кто ВЫ,какой аппарат? штрих М....
K.J.:
Модель Штрих Мини 01ф. Работает в связке с RK7 и сообщение о блокировке дает сам кипер.
Когда заходишь в драйвер.. надписи о том что касса заблокирована нет, даже дает снять Х-отчет.
Навигация
Перейти к полной версии