Главная категория > Штрих-М

Блокировка кассы

(1/3) > >>

K.J.:
По истечению 30 дней касса заблокировалась. Причина не правильно указанный статический айпи ККТ.
Что делать в такой ситуации?
ps .. Выставил правильный айпи, пропинговал ОФД, кассу, проверил связь с офд.

got10:
Каждый вечер проверять на "закрытии смены" строку "Кол-во неподтверждённых/неотпр./непереданных документов".

Сергей Бар:
Попробуй вернуться на дату закрытия последней смены сократив тем самым злосщастные тридцать дней.

procesor:

--- Цитата: K.J. от 28 Апреля 2017, 23:01:23 ---По истечению 30 дней касса заблокировалась. Причина не правильно указанный статический айпи ККТ.
Что делать в такой ситуации?
ps .. Выставил правильный айпи, пропинговал ОФД, кассу, проверил связь с офд.

--- Конец цитаты ---
1. что за модель ККМ???
а то получается,как обычно  мы у Вас обслуживавшемся,кто ВЫ,какой аппарат? штрих М....

K.J.:
Модель Штрих Мини 01ф. Работает в связке с RK7 и сообщение о блокировке дает сам кипер.
Когда заходишь в драйвер.. надписи о том что касса заблокирована нет, даже дает снять Х-отчет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Перейти к полной версии