Главная категория > Курилка
Клиент - пидарас
vvm:
Клиент потом спасибо сказал. Но ощущение, как в рот насрали. И да, я тоже спокойно поинтересовался - если мы такие плохие, то почему покупаете у нас.
got10:
Такой клиент плох тем, что потом начинается нытьё:
Хотим счета-фактуры ровно в последний рабочий день месяца.
Хотим работы ЦТО круглосуточно. И по праздникам.
Хотим что бы ЦТО само делало все работы по снятию/постановке/замене ЭКЛЗ без доплаты.
Хотим переделки задним числом всех фактур, так как нам удобно!
И так далее...
vvm:
Прикол в том, что это было ЧПМ. йухло свалило, решив - запроглю сам. Нуну.
AJE:
--- Цитата: got10 от 22 Декабря 2015, 19:39:18 ---Такой клиент плох тем, что потом начинается нытьё...
--- Конец цитаты ---
Таких видно сразу.
Мы обычно сразу ставим точки над i: у нас - дорого, мы - коммерческая фирма и если будем работать без прибыли, то налоговая нас не поймет и т.п. Поэтому клиент сразу программируется на то, что халява - совсем не наше название ))
Хочешь у нас - будешь платить. Не хочешь платить - значит нам не по пути - рынок большой, шагай в другой СЦ...
Некоторые начинают вопрошать, типо вам что, деньги не нужны?, на что отвечаем: - Ваши - нет. Удачи. )) (но это в самом тяжелом случае, один из нескольких сотен...)
cesav2007:
Самое правильное - вежливо и аргументированно пояснить клиенту что он не прав. Правда не всегда нервы выдерживают. Иногда так достанут - готов по голове стукнуть этим же аппаратом.
Навигация
Перейти к полной версии