Главная категория > АТОЛ

Ошибка по отчёту ФН при регистрации

(1/2) > >>

benjamin:
Не подскажите можно ли как то провести регистрацию с этим ФН? повторное заявление подавали и на ККМ перерегистрацию делали с правильными данными ОФД, чек не проходит, так же делали перерегистрацию со сменой ОФД на сайте и на ККМ ситуация аналогичная. всего проведено 1 регистрация и 2 перерегистрации.

P.S. вместо ИНН ОФД при первичной регистрации в ККМ вбили ИНН самого пользователя.

drfaust:

--- Цитата: benjamin от 12 Июня 2017, 11:33:16 ---P.S. вместо ИНН ОФД при первичной регистрации в ККМ вбили ИНН самого пользователя.

--- Конец цитаты ---
Только если с НИ договориться. ИНН ОФД в ЛК, насколько я помню, только выбирается из списка, вручную не редактируется. Иначе - залёт на ФН.

Если же отредактировать ИНН ОФД в ЛК НИ можно, то надо отредактировать заявление, указав то, что вбито в кассе. Пройти первичную регистрацию, а затем уже можно перерегистрацией без замены ФН (и в ЛК НИ, и в кассе) выправить на правильные значения.

benjamin:
Попросить инспектора изменить данное заявление, или подать новое  с тем ИНН который я указал ошибочно?

frost:
Да нихуя не поможет ничего. Только если вы этого пользователя в реестр ОФД не внесёте ;D ;D ;D

drfaust:
Убедительно попросить инспектора изменить данное заявление... Иначе за новым ФНом.

Хотя не факт что инспектор способен сменить в заяве ИНН ОФД на то, чего нет в реестре - может и им это быть не под силу.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Перейти к полной версии