Форум vvm
Главная категория => Онлайн кассы => Тема начата: Sorter от 11 Февраля 2019, 12:06:05
-
Мало кто знает, но у Атол и Штрих-М есть техподдержки, которые могут и выручить в трудной ситуации. Оказываются всем подряд с рядом хитростей.
АТОЛ:
Позвонить по номеру +74957307420, нажать 2, затем 2. Возьмёт трубку инженер. В лоб сказать любое Имя, Фамилию, назваться инженером одной из фирм-партнёров: https://www.atol.ru/contacts/partner/ и задать вопрос. Не спросят номер договора если говорить уверенно. Если вопрос окажется крайне сложный для инженера, то попросит сделать обращение через внутреннюю систему для партнёров. Можно попробовать перезвонить и задать вопрос другому. Оказывают поддержку по кассовым аппаратам, работе с ДТО и прочее.
ШТРИХ-М:
Отвечают всем подряд по почте tp@shtrih-m.ru. Даже в выходные. Иногда быстро, иногда за час.
По телефону +7 (800) 505-13-06 можно после разговора с оператором выйти на инженера. Главное на вопрос являетесь ли Вы партнёром ответить положительно. Если не являетесь партнёром и укажите левые данные, то за это ничего не будет. Список партнеров тут: https://www.shtrih-m.ru/partners_info/filterpartner/
Оказывают помощь по настройке, обновлению, работе с тестом драйвера всех ККМ, в том числе Элвес, LightPOS, MiniPOS - всему что продаётся на сайте https://www.shtrih-m.ru/
По вопросам работы кассовых программ и ШТРИХ-МПЕЙ-Ф писать на soft-support@shtrih-m.ru.
-
Мало кто знает, но у Атол и Штрих-М есть техподдержки, которые могут и выручить в трудной ситуации. Оказываются всем подряд с рядом хитростей.
АТОЛ:
Позвонить по номеру +74957307420, нажать 2, затем 2. Возьмёт трубку инженер. В лоб сказать любое Имя, Фамилию, назваться инженером одной из фирм-партнёров: https://www.atol.ru/contacts/partner/ и задать вопрос. Не спросят номер договора если говорить уверенно. Если вопрос окажется крайне сложный для инженера, то попросит сделать обращение через внутреннюю систему для партнёров. Можно попробовать перезвонить и задать вопрос другому. Оказывают поддержку по кассовым аппаратам, работе с ДТО и прочее.
ШТРИХ-М:
Отвечают всем подряд по почте tp@shtrih-m.ru. Даже в выходные. Иногда быстро, иногда за час.
По телефону +7 (800) 505-13-06 можно после разговора с оператором выйти на инженера. Главное на вопрос являетесь ли Вы партнёром ответить положительно. Если не являетесь партнёром и укажите левые данные, то за это ничего не будет. Список партнеров тут: https://www.shtrih-m.ru/partners_info/filterpartner/
Оказывают помощь по настройке, обновлению, работе с тестом драйвера всех ККМ, в том числе Элвес, LightPOS, MiniPOS - всему что продаётся на сайте https://www.shtrih-m.ru/
По вопросам работы кассовых программ и ШТРИХ-МПЕЙ-Ф писать на soft-support@shtrih-m.ru.
:-D
-
Мало кто знает, но у Атол и Штрих-М есть техподдержки, которые могут и выручить в трудной ситуации. Оказываются всем подряд с рядом хитростей.
Да вот оно как, а пацаны то незнали.
-
Мало кто знает, но у Атол и Штрих-М есть техподдержки, которые могут и выручить в трудной ситуации. Оказываются всем подряд с рядом хитростей.
АТОЛ:
Позвонить по номеру +74957307420, нажать 2, затем 2. Возьмёт трубку инженер. В лоб сказать любое Имя, Фамилию, назваться инженером одной из фирм-партнёров: https://www.atol.ru/contacts/partner/ и задать вопрос. Не спросят номер договора если говорить уверенно. Если вопрос окажется крайне сложный для инженера, то попросит сделать обращение через внутреннюю систему для партнёров. Можно попробовать перезвонить и задать вопрос другому. Оказывают поддержку по кассовым аппаратам, работе с ДТО и прочее.
ШТРИХ-М:
Отвечают всем подряд по почте tp@shtrih-m.ru. Даже в выходные. Иногда быстро, иногда за час.
По телефону +7 (800) 505-13-06 можно после разговора с оператором выйти на инженера. Главное на вопрос являетесь ли Вы партнёром ответить положительно. Если не являетесь партнёром и укажите левые данные, то за это ничего не будет. Список партнеров тут: https://www.shtrih-m.ru/partners_info/filterpartner/
Оказывают помощь по настройке, обновлению, работе с тестом драйвера всех ККМ, в том числе Элвес, LightPOS, MiniPOS - всему что продаётся на сайте https://www.shtrih-m.ru/
По вопросам работы кассовых программ и ШТРИХ-МПЕЙ-Ф писать на soft-support@shtrih-m.ru.
А это вообще законно?
-
По моему опыту, ЦТО, которые не являются АСЦ или партнёрами, не пользуются, хотя вполне могут. Уже пытались - отфутболили.
А те, кто являются партнёрами, тоже не пользуются, потому что то барин не скажет номер договора, то не знают куда писать или звонить, то тупо привыкли всё сами делать или обращаться за помощью к товарищам из других ЦТО.
-
По моему опыту, ЦТО, которые не являются АСЦ или партнёрами, не пользуются, хотя вполне могут. Уже пытались - отфутболили.
А те, кто являются партнёрами, тоже не пользуются, потому что то барин не скажет номер договора, то не знают куда писать или звонить, то тупо привыкли всё сами делать или обращаться за помощью к товарищам из других ЦТО.
Просят назвать имя фамилию сотрудника, и ты идешь нахрен, посылают делать обращение и ты идешь нахрен, кароч самому надо крутиться как можешь )))Ну или партнерку запилить как я и сделал собственно говоря )))
-
Штрих и Атол проинформировали этой темой. Можно закрывать ?
-
Аркус-СТ порадовал. Снёс SD-ху на сотке впохыхах, в течении часа прислали образ на почту по запросу.
-
Ну в техподдержке сидят делеко не идиоты,и вполне могут понять кто с ними говорит-инженер АСЦ или пользователь ККМ.Конечно в открытую тебя не пошлют,но серьёзные вопросы решаются через ATOL Service Desk,а там регистрация!
-
у вас отличный сайт, всем спасибо за инфу!