Форум vvm
Главная категория => Онлайн кассы => ЭВОТОР => Тема начата: pal888 от 23 Апреля 2018, 09:46:29
-
Пришло такое сообщение от ЦТО Эвотор:
Добрый день,
Коллеги, информируем Вас о способе регистрации терминала в ФНС.
По старой привычке партнеры регистрируют терминалы через раздел «Обслуживание ККМ» - что превращает ФН в «кирпич».
Новый алгоритм регистрации уже давно прописан на сайте http://wiki.evotor.ru/home/servis/obsluzivanie-kkm-po-54-fz
Просьба придерживаться последовательности:
1. Зарегистрировать СТ в личном кабинете Эвотор.
2. Обязательно подключить СТ к интернету, чтобы получить все последние обновления.
3. Произвести регистрацию СТ в ФНС при помощи мастера регистрации из меню «Настройки»-«Зарегистрировать кассу»
Видимо на 5-ке при регистрации через ""обслуживание кассы" в ФН прописывается неверная дата. Будьте внимательны!
-
У меня вообще писец при обновлении произошел, я чуть не обделался... Перезагрузил пропало....
И вопрос:
Это нормально - незарегеной кассе дату забывать и при включении выставлять дату прошивки в обслуживании ККМ? 7 мая 2018 12:44
Или это брак? В Эвоторе 7.2 такого прикола нет. Вернее он забывает дату, но только в планшете.
-
Все гуд, после регистрации дата не улетает. И регистрация в воскресенье сказка... Хотя 220 касс между 2 зарегистрировали...
-
Здравствуйте, при регистрации ст5 сбилось время на 01.01.2010, при изменении времени фн выдает ошибку 234 переполнена память кс, это получается фн все ни как не исправит?
-
не исправить, феню менять без вариантов
-
Здравствуйте, при регистрации ст5 сбилось время на 01.01.2010, при изменении времени фн выдает ошибку 234 переполнена память кс, это получается фн все ни как не исправит?
оно не сбилось, оно всегда там было. Это фича от эвотор
-
Новости от Эвотор
-
Хорошо что ФН умершие компенсируют.
а я жду от одного клиента отчета с соплями какой эвотор хороший.
Сбер ему напел мол и научим, подключим, зарегестрируем, установим и все это за 1800р в месяц.
мнения по Эвотор есть. Устоявшееся и крепкое, Какаха этот Эвотор.
глючное железо.
кто работал с ним все плакали и клялись в том что нахер это гавно купили.
-
Здравствуйте, при регистрации ст5 сбилось время на 01.01.2010, при изменении времени фн выдает ошибку 234 переполнена память кс, это получается фн все ни как не исправит?
оно не сбилось, оно всегда там было. Это фича от эвотор
в том то и дело что изначально на нем работали без регистрации тренировались учились, а во время регистрации все сбилось и даже не было предложено исправить
-
Новости от Эвотор
И как фн компенсировали?
-
Новости от Эвотор
И как фн компенсировали?
Мне ничего не компенсировали, потому что я ничего не запарывал.
Для тех, кто в танке - пришлите в техподдержку Эвотор скан документа "регистрация ККТ",
и вам компенсируют - как именно, не знаю (деньгами, ФНами, или ещё чем).
-
Ответ эвотор пришел...
Добрый день.
После проведенного анализа неисправность на ккт СТ5Ф подтверждена. В рамках программы лояльности производитель меняет фискальный накопитель в данном конкретном случае бесплатно для клиента. Потребуется заменить фискальный накопитель по гарантии, сделать технологическое обнуление на кассе(Настройки-Обслуживание кассы-Доп. операции- нажать Технологическое обнуление) затем зарегистрировать кассу как новую. Отдел по работе с клиентами поможет Вам оформить гарантийную замену фискального накопителя, ожидайте обратной связи.
-
Хм... Я тоже карточку регистрации отправила, но мне ответили:
Дмитрий Силкин (Эвотор)
20 июл., 18:20 MSK
Регистрация 2010-ым годом могла произойти по 3 причинам
1. Неверно было выставлено время
2. Регистрация была не по инструкции
3. Сбой ПО
В возникшей ситуации ФН в любом случае подлежит замене.
Для определения гарантийности обратитесь в ближайший для Вас АСЦ
С Уважением,
Команда поддержки Эвотор!
-
Аналогичная ситуация произошла с Эвотором 7.2
Отправили в поддержку Эвотора следующий запрос:
Эвотор 7.2 С коробки. Вставили ФН. Включили. Обновился. На чеке выдал правильную дату 01.03.2019. В настройках Дата-время то же все правильно. Заполнили реквизиты владельца.(Делаем не первый раз, все как по вашей инструкции https://support.evotor.ru/hc/ru/articles/360002753134)
И эвотор выдал чек регистрации датой 25.09.2018. Как нам оформить гарантийную замену ФН?
Заводской номер Эвотора: 00307403319810
На что Эвотор слился и ответил:
Добрый день.
Ввиду того, что каждый кассовый аппарат имеет свои особенности, самостоятельная регистрация в самостоятельном режиме может проходить с ошибками, малейшая неточность при регистрации онлайн кассы и активации фискального накопителя приведет к финансовым потерям и отказу в регистрации ККТ, поэтому мы рекомендуем обращаться к нашим партнерам. https://support.evotor.ru/hc/ru
Советуем выполнить технологическое обнуление и заменить ФН.
Случай не является гарантийным.
С Уважением,
Команда поддержки Эвотор!
ФН в помойку?
-
Аналогичная ситуация произошла с Эвотором 7.2
Отправили в поддержку Эвотора следующий запрос:
Эвотор 7.2 С коробки. Вставили ФН. Включили. Обновился. На чеке выдал правильную дату 01.03.2019. В настройках Дата-время то же все правильно. Заполнили реквизиты владельца.(Делаем не первый раз, все как по вашей инструкции https://support.evotor.ru/hc/ru/articles/360002753134)
И эвотор выдал чек регистрации датой 25.09.2018. Как нам оформить гарантийную замену ФН?
Заводской номер Эвотора: 00307403319810
На что Эвотор слился и ответил:
Добрый день.
Ввиду того, что каждый кассовый аппарат имеет свои особенности, самостоятельная регистрация в самостоятельном режиме может проходить с ошибками, малейшая неточность при регистрации онлайн кассы и активации фискального накопителя приведет к финансовым потерям и отказу в регистрации ККТ, поэтому мы рекомендуем обращаться к нашим партнерам. https://support.evotor.ru/hc/ru
Советуем выполнить технологическое обнуление и заменить ФН.
Случай не является гарантийным.
С Уважением,
Команда поддержки Эвотор!
ФН в помойку?
ну почему же на помойку, как минимум еще 8 месяцев можно работать
-
Решили что оставим как есть. Придется со своего кармана оплачивать косяки производителя.
P.S. После прошивки несколько раз убедитесь включением и выключением, что в обслуживании кассы стоит правильная дата. Совет будущим пользователям)
-
тьфу тьфу я пока таким образом ещё не запорол ничего, но сегодня почти... Но всё же думаю что тут другой смысл и возможно кто то сталкивался, ситуация:
Эвотор ст2ф, при включении не выдаёт сообщение что ККТ готова к работе зн и зн фн не пишет..., время сбивает до 2000 года...
Аппарат на гарантии, всем известно что если залезем то гарантии не будет, но это уже наши заботы...
Прошу помочь, кто знает как решается, батарейка ли на плате это(типа 2032 и тд), или все же проблемы другого уровня ???
-
А индикация есть ? Самое верное в ближайший асц, бесплатно сделают и с гарантией останешься
-
А индикация есть ? Самое верное в ближайший асц, бесплатно сделают и с гарантией останешься
Индикация есть, зеленый горит...
Так если каждый раз входить в НАСТРОЙКИ-ДАТА И ВРЕМЯ и их проставлять то все заработает, а так сбрасывает и вообще ничего делать не даёт...
-
Эвотор ст2ф, .... батарейка ли на плате это(типа 2032 и тд)...
Её можно глянуть сохранив гарантию - она на плате ФР, куда доступ у АСЦ должен быть (в мануале по прошивкам прямо говориться о джампиках на плате), рядом с джампами и CRка висит