Форум vvm
Главная категория => Онлайн кассы => Прим => Тема начата: redL1ne от 02 Февраля 2019, 08:14:22
-
Добрый день. Не удалась попытка перерегистрации Прим-21 ФА под НДС 20% )
В чеке о готовности выходит ошибка 0010
(https://c.radikal.ru/c25/1902/7f/1e215730ad6f.jpg)
Реинициализация командой HC не проходит корректно, на моменте ввода кода регистратора выходит ошибка
(https://d.radikal.ru/d37/1902/46/a39a21c0c5b9.jpg)
Касса видна только в окне монитора. В остальных меню все попытки что то посмотреть заканчиваются ошибкой по таймауту. Показывает только полный статус ККТ.
(https://d.radikal.ru/d09/1902/fb/e1c47f0b8056.jpg)
Почему то пишет, что не указан заводской номер. Хотя пробовал выполнять техобнуление командой JC и вводить заводской номер командой JS. После чего пункт о заводском номере в полном статусе ККТ не меняется.
Добрый люди, подскажите в какую сторону копать?) На объекте не работает одна касса в данный момент времени)
-
упд прошей потом техобнуление с перемычкой
-
Проблема оказалось в том, что прислали не верный код регистрации.
-
Здравствуйте, можете сбросить пошаговую инструкцию по сбросу ккт прим 21 фа, у меня тоже ошибка 0010 ничего не могу сделать.
-
FRS-Cерв центр-Окно монитора.
В окне пару раз ESC. Если стрелочка появилась, то есть связь. Потом hm и отвечать на все запросы. После сброса выставить заново дату, заголовок, параметры.
-
Здравствуйте, зашел в окно монитора, ввел hm дальше ошибку выдает, как решить эту проблему, еще до этого стер ключ активации, но нашел его и как обратно установить?
-
Попробуйте ответить n на запрос о смене даты. Код активации возьмите из паспорта на ККТ.
-
было что-то подобное, в кассе был стёрт заводской номер.
решение - делать HC с чистым ФН (или МГМ)