Форум vvm

Главная категория => Онлайн кассы => Штрих-М => Тема начата: K.J. от 28 Апреля 2017, 23:01:23

Название: Блокировка кассы
Отправлено: K.J. от 28 Апреля 2017, 23:01:23
По истечению 30 дней касса заблокировалась. Причина не правильно указанный статический айпи ККТ.
Что делать в такой ситуации?
ps .. Выставил правильный айпи, пропинговал ОФД, кассу, проверил связь с офд.
Название: Re: Блокировка кассы
Отправлено: got10 от 28 Апреля 2017, 23:07:13
Каждый вечер проверять на "закрытии смены" строку "Кол-во неподтверждённых/неотпр./непереданных документов".
Название: Re: Блокировка кассы
Отправлено: Сергей Бар от 29 Апреля 2017, 00:02:04
Попробуй вернуться на дату закрытия последней смены сократив тем самым злосщастные тридцать дней.
Название: Re: Блокировка кассы
Отправлено: procesor от 29 Апреля 2017, 00:02:32
По истечению 30 дней касса заблокировалась. Причина не правильно указанный статический айпи ККТ.
Что делать в такой ситуации?
ps .. Выставил правильный айпи, пропинговал ОФД, кассу, проверил связь с офд.
1. что за модель ККМ???
а то получается,как обычно  мы у Вас обслуживавшемся,кто ВЫ,какой аппарат? штрих М....
Название: Re: Блокировка кассы
Отправлено: K.J. от 29 Апреля 2017, 06:12:25
Модель Штрих Мини 01ф. Работает в связке с RK7 и сообщение о блокировке дает сам кипер.
Когда заходишь в драйвер.. надписи о том что касса заблокирована нет, даже дает снять Х-отчет.
Название: Re: Блокировка кассы
Отправлено: K.J. от 29 Апреля 2017, 06:32:03
Буду пробовать смену времени .. если не поможет то уже перерегистрацию без замены ФН с указанием причины на не передачу данных. (надеюсь что он не обнулит чеки которые предназначены на отправку)
Название: Re: Блокировка кассы
Отправлено: got10 от 29 Апреля 2017, 13:41:49
А не проще будет передать все чеки?
Название: Re: Блокировка кассы
Отправлено: Долгополов от 29 Апреля 2017, 14:01:50
А не проще будет передать все чеки?
Походу это не его метод.
Закончилась в кассе ЧЛ, зарегистрирую новую кассу.
Название: Re: Блокировка кассы
Отправлено: K.J. от 29 Апреля 2017, 20:09:17
Каким образом передать? Если есть принудительная отправка - скажите как?




(а то свет не горит потому, что включатель не включен... это и дураку понятно)
Название: Re: Блокировка кассы
Отправлено: procesor от 29 Апреля 2017, 20:50:43
Каким образом передать? Если есть принудительная отправка - скажите как?
(а то свет не горит потому, что включатель не включен... это и дураку понятно)
первым делом связаться с ОФД,что они получают
не получают  проверка данных в ОФД в кабинете,нет ли ошибок.
Название: Re: Блокировка кассы
Отправлено: K.J. от 02 Мая 2017, 12:05:12
Каким образом передать? Если есть принудительная отправка - скажите как?
(а то свет не горит потому, что включатель не включен... это и дураку понятно)
первым делом связаться с ОФД,что они получают
не получают  проверка данных в ОФД в кабинете,нет ли ошибок.

ООооо сенсей ты был прав.. Не знаю как но ОФД не правильно вписала последнюю цифру ФН, и он не передавал.
Название: Re: Блокировка кассы
Отправлено: pletenb от 02 Мая 2017, 12:47:25
Какие плохие офэдэшники. Айяяй.