Форум vvm
Главная категория => Онлайн кассы => Прим => Тема начата: gabitoff от 24 Мая 2018, 11:07:11
-
Еще раз всех приветствую.
Еще одна проблема нарисовалась с ФН.
Встал фискальный рег., не ушел чек в ОФД. отработав месяц естесственно ушел в ступор. Как только я не пытался его отправить, нифига не помогает. Снял ФН-ку и начал смотреть ее через утилитки разные, так вот статус этого неотправленного документа висит "Ожидание ответа от ОФД". Хотелось бы разобраться, все таки ушел чек или нет? Хочется установить истину - у кого же собака зарыта - в ОФД или косяк в моей ККМ? (Прим-08ф). ОФД как всегда открестилось - цитирую:
"По Вашему обращению SR00000377 "Без темы" есть решение: "Добрый день. С нашей стороны проблем с ККТ не выявлено, нет ни одной блокировки, от ККТ к нам ничего не поступает, поэтому и нет ответа. Перепроверьте настройки ККТ, посмотрите код ошибки (если есть) в тест драйвере и уточните у производителя ККТ или ЦТО возможные причины и решение проблемы."
Пробовали с ЦТОшником отправить через утилитку на компе - не уходит и все.
По этой причине будет проблема с перерегистрацией при замене ФН в ЛК ФНС.
Вложение:
(https://preview.ibb.co/htcpd8/IMG_20180523_164042.jpg) (https://ibb.co/kUfmQo)
-
в последней строке смущает дата немного
-
Свяжись с ОФД и поинтересуйся в чем проблема, мож документ кривой, мож ОФД не оплачен или кассу сняли с регистрации.
-
Так касса не месяц, а почти год назад встала (судя по дате первого непереданного документа). Скорее всего с настройками что-нить не так, потому что регистрировали тоже не ЦТО-шники наверно... могли и накосячить :)
З.Ы. Все-таки хорошо, когда каждый занимается своим делом.
-
Ну или в ФН самоликвидировалась пара ФД, у меня это было пару раз.
-
Так касса не месяц, а почти год назад встала (судя по дате первого непереданного документа). Скорее всего с настройками что-нить не так, потому что регистрировали тоже не ЦТО-шники наверно... могли и накосячить :)
З.Ы. Все-таки хорошо, когда каждый занимается своим делом.
ККМ зарегистрирована с 30.05.2017, с этой даты и по 04.08.2017, т.е. более 2-х месяцев она работала нормально и все передавала, так что косяка при регистрации нет, я писал что касса встала через месяц после этого документа (читайте внимательнее).
-
Ну или в ФН самоликвидировалась пара ФД, у меня это было пару раз.
Тоже склоняюсь к этой версии, в ФН-ку этот документ записался с косяком, т.е. что то неверно, соответственно ОФД его и принимать не хочет.
-
Свяжись с ОФД и поинтересуйся в чем проблема, мож документ кривой, мож ОФД не оплачен или кассу сняли с регистрации.
ОФД как всегда открестилось - цитирую:
"По Вашему обращению SR00000377 "Без темы" есть решение: "Добрый день. С нашей стороны проблем с ККТ не выявлено, нет ни одной блокировки, от ККТ к нам ничего не поступает, поэтому и нет ответа. Перепроверьте настройки ККТ, посмотрите код ошибки (если есть) в тест драйвере и уточните у производителя ККТ или ЦТО возможные причины и решение проблемы."
-
Было такое. Попробуйте открыть этот последний документ в драйвере, если с кракозябрами или вообще не открывается, то косяк в ФН. Мы меняли ФН по гарантии в таком случае.
-
Вариант первый - пропал инет в момент передачи чека. Если этого чека нет на сервере ОФД, то касса его скорее всего не передавала. Какой ОФД? Распечатать документ по номеру из ФН. Раз нет квитанции, чек там должен быть полностью. Если распечатается - проверить. Как пытались с "ЦТОшником" отправить данные с заблокированного ФН? Почему этот вопрос возник только сейчас, почти через год?