Форум vvm
Главная категория => Онлайн кассы => ОФД => Тема начата: ktt315 от 29 Мая 2017, 22:52:32
-
Зарегистрировали Атол-90Ф в налоговой, подключаем к ОФД Такском через партнёрский кабинет и при вводе номера ФН сообщение, что невозможно ввести уже зарегистрированный номер. Звонок в ОФД проблему не решил, предложили выждать время, но и через три дня ситуация не поменялась. Как быть? :-[
-
Походу кто то уже зарегил кассу с таким номером фн. С мгм у них такая же лажа.
Пинать ТП или валить в другое офд.
-
Мужики Вы уже даже ночью работаете ! Обалдеть ! Что будет дальше когда клиент толпой повалит ? Надо себя беречь а то в таком режиме на долго не хватит . Всем ! Удачи в наше не простое время . А разве при подключении кассы к ОФД не проходит сверка данных ККТ с ФНС ?
-
А хрен его знает, что в Такскоме происходит. Но если зав. номер ФН/МГМ прописался в базе Такскома,
то это пиздец. Обратно его не выколупать. Или ткните носом, как это сделать )
-
А хрен его знает, что в Такскоме происходит. Но если зав. номер ФН/МГМ прописался в базе Такскома,
то это пиздец. Обратно его не выколупать. Или ткните носом, как это сделать )
На то и существуют у них тех-спецы чтобы корректировать неправильно введённые данные . В ФНС у него же всё прошло а там тоже идёт сверка ФН-1 ?
-
А хрен его знает, что в Такскоме происходит. Но если зав. номер ФН/МГМ прописался в базе Такскома,
то это пиздец. Обратно его не выколупать. Или ткните носом, как это сделать )
ТП пинать. У меня они так вообще кассу и ФН убрали - ошибся и не на того клиента отправил. Время решения пару дней.
-
Пробовали в тестовом кабинете еще в декабре подключить ККТ с одним МГМ, ЛК ругался что касса уже есть такая. Месяца два ругались с тех поддержкой
...."Добрый день, по вашему вопросу уже был создан инцидент, аналитик уже взял его на решение, срок решения стоит сегодня до 13.30 по Московскому времени. Номер заявки 161221/1231.1.
С уважением,
Кшенский Михаил Вячеславович
Специалист Эксперт
Отдел поддержки клиентов
Управление дистанционного сопровождения Клиентов
Компания "Такском"
Тел.: (495)730-73-45
Внутр. тел.: 3788
www.taxcom.ru
-
можно попробовать при регистрации в тестовом кабинете ввести номер ФН от фонаря, где-то мелькало, что для приема чеков он не используется.
-
Я несколько раз так пробовал в тахсоме с мгм менял последнию цифру и все ок!
-
можно попробовать при регистрации в тестовом кабинете ввести номер ФН от фонаря, где-то мелькало, что для приема чеков он не используется.
Не знаю как с МГМ, но с ФН у такскома это не прокатывает.
Ошибся один раз - последние вбил 575 вместо 757 - принять-то приняло, но чеки перестали идти - потом сделал "замену ФН в ЛК ЦТО, подтвердил в ЛК ОФД" (вроде так) - и все чеки улетели, будто и не было ошибки.
-
Я из-за этого, дебилизма, другого слова нет (вводить по 10 раз цифири в разных местах) с 1 ОФД, просто регистрирую клиента, (кассу не добавляю), в ККТ сразу настраиваю все параметры, чтоб инет был, регистрирую и...вуаля, касса появляется у ОФД сама.
-
Я из-за этого, дебилизма, другого слова нет (вводить по 10 раз цифири в разных местах) с 1 ОФД, просто регистрирую клиента, (кассу не добавляю), в ККТ сразу настраиваю все параметры, чтоб инет был, регистрирую и...вуаля, касса появляется у ОФД сама.
Хм, ну так и надо делать: ЛК ЮЛ или ИП, ЛК ОФД, настройки связи, регистрация- и оно всё само появляется. Я так 30 касс зарегил на 1-ОФД, только пару раз может пришлось звонить в ТП ОФД.
-
У такого способа, есть один косяк, иногда, 1 чек регистрации висит с признаком "не передан в ФНС-неверные данные", звонили в ОФД -говорят про разсинхронизацию ОФД и ФНС , потом все чеки идут норм...
-
Я из-за этого, дебилизма, другого слова нет (вводить по 10 раз цифири в разных местах) с 1 ОФД, просто регистрирую клиента, (кассу не добавляю), в ККТ сразу настраиваю все параметры, чтоб инет был, регистрирую и...вуаля, касса появляется у ОФД сама.
RDM ! А 1 ОФД чужие ЭП принимает ? А то ОФД с которым работаю неделями деньги не заносит . Один раз посидел пока клиенту занесли баланс , касса то зарегистрирована и к ОФД подключена а чеки не идут .
-
Все подряд, все ок. У 1ОФД есть еще "фишка", промо коды, заранее купил, активировал, касса тут же активна.
-
звонили в ОФД -говорят про разсинхронизацию ОФД и ФНС
Да, было такое. Не , ну тут уж пусть ОФД разруливает, ему деньги уплочены, чтобы он передавал всё корректно. Я клиентам так и говорю- смотрите в отчете закрытия смены "непереданных ФД- 0", значит всё ок, дальше не ваша забота.
-
Когда все начиналось, пробовал работать с такскомом, после 2 недельной ебли, понял что с этим ОФД работать не буду.
-
Походу кто то уже зарегил кассу с таким номером фн. С мгм у них такая же лажа.
Пинать ТП или валить в другое офд.
Так оно и было. Решение "вопроса" заняло 5 дней и то только через связь с москвичами. Местные пинали от одного специалиста к другому (зачем они вообще нужны?), вынуждая каждый раз объяснять суть проблемы. Суммарно около двух часов переговоров по телефону. За наш счёт, между прочим. ;D