Форум vvm

Главная категория => АТОЛ => Онлайн кассы => АТОЛ 55Ф => Тема начата: freeprogrammer от 05 Ноября 2018, 11:15:27

Название: Пропуск позиций в чеке
Отправлено: freeprogrammer от 05 Ноября 2018, 11:15:27
Может кто сталкивался. Некоторые аппараты пропускают позиции при печати чека. Например в чеке 7 позиций печатается всего 2. Причём сумма чека верная, количество верное, в ОФД передаётся полный чек, копия распечатывается тоже верная. Прошивка 7020. Самое интересное из чека вылетают целые позиции, его не "клинит" при печати - тогда печаталась бы хоть часть позиции. Я в ступоре, если учесть, что в ступоре и представители Атола, а сам Атол на запросы не отвечает. Надеюсь на Вашу помощь.

P.S. Наблюдаю это только на аппаратах Атол 55Ф, есть 25Ф у них этой проблемы нет...Кассовое ПО одинаковое Frontol 5.25.01.
Название: Re: Пропуск позиций в чеке
Отправлено: Сергеич от 05 Ноября 2018, 17:26:17
по моему в верхнеп ПО что то с таймингами. А при отрезке чека заголовок допечатывается или режет по буквам? и ДТО какой?
Название: Re: Пропуск позиций в чеке
Отправлено: svv от 05 Ноября 2018, 18:56:24
судя по сплошной полосе после первой строчки с тире у кассы проблемы с протяжкой ленты.
Название: Re: Пропуск позиций в чеке
Отправлено: freeprogrammer от 06 Ноября 2018, 00:23:53
ДТО 8, другое с Фронтолом не работает. При отрезке заголовок допечатывается. По таймингу не могу сказать - где его посмотреть? У Штрихов помню есть тайминг в свойствах драйвера у Атолов не вижу параметра.

Насчет протяжки, да вижу сплошную на других чеках она тоже есть. По идеи если протяжка не работает он будет печатать хотя бы часть строки например верх или низ или какой то другой механизм формирования чека?

Можно ли тестами выявить проблему с протяжкой? (Тестовый прогон у данной модели не работает...Имею ввиду печать на протяжении например минуты.)

Вот еще пример нескольких чеков:
Название: Re: Пропуск позиций в чеке
Отправлено: Maxim29 от 06 Ноября 2018, 05:08:30
Было такое, нужно в Фронтоле убрать разделители в чеке
Название: Re: Пропуск позиций в чеке
Отправлено: Долгополов от 06 Ноября 2018, 10:26:42
Было такое на 22ом, разделителей не было, клиент обращался в другое ЦТО, но там проблему не нашли. Я поймал заклинивание протяжки при промотке ЧЛ(при включении второй скорости). Замена принтера решила эту проблему.
Название: Re: Пропуск позиций в чеке
Отправлено: freeprogrammer от 06 Ноября 2018, 13:34:35
Как бы поймать этот момент? Тестовая печать идёт без заклинивания.
Название: Re: Пропуск позиций в чеке
Отправлено: freeprogrammer от 06 Ноября 2018, 13:36:58
Было такое на 22ом, разделителей не было, клиент обращался в другое ЦТО, но там проблему не нашли. Я поймал заклинивание протяжки при промотке ЧЛ(при включении второй скорости). Замена принтера решила эту проблему.

Пока наверно остановлюсь на этом варианте, заменим принтер.
Название: Re: Пропуск позиций в чеке
Отправлено: Славик от 07 Ноября 2018, 10:00:57
Не принёс. Жень, реально в каких-то определённых аппаратах трабла. Давай решать.
Название: Re: Пропуск позиций в чеке
Отправлено: freeprogrammer от 02 Февраля 2019, 14:09:49
Поменяли отрезчик, прошло 2 месяца. К сожалению проблема повторилась. Пока официальный ответ Атол - кривая намотка чековой ленты. К сожалению как проверить эту намотку не пойму, визуально все отлично...
Название: Re: Пропуск позиций в чеке
Отправлено: Roman112 от 02 Февраля 2019, 15:29:06
Поменяли отрезчик, прошло 2 месяца. К сожалению проблема повторилась. Пока официальный ответ Атол - кривая намотка чековой ленты. К сожалению как проверить эту намотку не пойму, визуально все отлично...
Рулон чековой ленты свободно лежит в лотке, не застревает? Встречались рулоны, у которых сердцевина выпирала, приходилось обстукивать об стол или отбраковывать. Обстукиваешь, полрулона расходуется и начинается по новой.
 Вокруг ТПГ посторонних предметов (мусора, крошек) нет? Было недавно подобное на 22ПТК, достал из щели между ТПГ и корпусом, возле одной из пружинок, твердый предмет размером с подсолнуховую семечку, два месяца как не слышно.
 Можно, как вариант, попробовать заменить чековую ленту на более плотную.
Название: Re: Пропуск позиций в чеке
Отправлено: dipol от 02 Февраля 2019, 16:42:47
официальный ответ Атол - кривая намотка чековой ленты.

Отбрёхивается Атол.  freeprogrammer, у Вас конкретная проблема с печатающим узлом  и механикой по всему тракту прохождения чековой ленты.
1. Начинаем с питания. Проверяем-меняем блок питания на заведомо исправный.
2. Сам печатающий узел. У Атола на этой модели это стрёмная штука. В ней есть такая вещь как "вторая скорость печати" или "вторая передача" если пользоваться автомобильной терминологией. С помощью кнопки протяжки ленты запускаем тестовую печать смотрим на ленту и слушаем мотор. Видим, что скорость печати по мере прохождения теста увеличивается-уменьшается и обороты мотора соответственно. Тут, конечно, очень важен опыт. Пропусков печати, посторонних звуков, остановок быть не должно. Тест делаем раз 10 подряд. Можно поставить рядом заведомо исправный аппарат и слушать-сравнивать.
3. Внимательно осматриваем весь тракт прохождения чековой ленты. Следы трения,сколы, заусенцы, трудности вращения и т.д. Бывает из-за неправильной сборки корпуса верхняя крышка не плотно закрывается, дёрнешь её вверх она сама открывается без замка.
4. Стружки нет случайно от работы отрезчика? На Атолах стружка как при двойном отрезе редкое явление, но иногда попадается. Тут значит какая-то индивидуальная несовместимость ножа отрезчика и приёмной планки на крышке.
5. Для профилактики и успокоения совести можно сделать техобнул.
6. Если ничего не помогает-меняем плату.
Название: Re: Пропуск позиций в чеке
Отправлено: freeprogrammer от 02 Февраля 2019, 17:30:09
официальный ответ Атол - кривая намотка чековой ленты.

Отбрёхивается Атол.  freeprogrammer, у Вас конкретная проблема с печатающим узлом  и механикой по всему тракту прохождения чековой ленты.
1. Начинаем с питания. Проверяем-меняем блок питания на заведомо исправный.
2. Сам печатающий узел. У Атола на этой модели это стрёмная штука. В ней есть такая вещь как "вторая скорость печати" или "вторая передача" если пользоваться автомобильной терминологией. С помощью кнопки протяжки ленты запускаем тестовую печать смотрим на ленту и слушаем мотор. Видим, что скорость печати по мере прохождения теста увеличивается-уменьшается и обороты мотора соответственно. Тут, конечно, очень важен опыт. Пропусков печати, посторонних звуков, остановок быть не должно. Тест делаем раз 10 подряд. Можно поставить рядом заведомо исправный аппарат и слушать-сравнивать.
3. Внимательно осматриваем весь тракт прохождения чековой ленты. Следы трения,сколы, заусенцы, трудности вращения и т.д. Бывает из-за неправильной сборки корпуса верхняя крышка не плотно закрывается, дёрнешь её вверх она сама открывается без замка.
4. Стружки нет случайно от работы отрезчика? На Атолах стружка как при двойном отрезе редкое явление, но иногда попадается. Тут значит какая-то индивидуальная несовместимость ножа отрезчика и приёмной планки на крышке.
5. Для профилактики и успокоения совести можно сделать техобнул.
6. Если ничего не помогает-меняем плату.

Попробую по пунктам, отпишусь...Спасибо.
Название: Re: Пропуск позиций в чеке
Отправлено: dipol от 02 Февраля 2019, 22:27:19
О, ещё одна шальная мысль пришла. А может это FB7 так экзотически подгорает и кратковременно просаживает питание на мотор протяжки ленты? Сам не верю, но вроде где-то читал про такое.  freeprogrammer, на плате есть такой ненужный элемент FB7 (какая-то мелкая сраная индуктивность с непонятным назначением, которая любит кровь попить). Его можно смело ампутировать, а вместо него впаять предохранитель или просто "короткую" соплю напаять.
Название: Re: Пропуск позиций в чеке
Отправлено: rudy от 04 Февраля 2019, 05:54:26
Причиной данной неисправности может быть сильный прижим головки к резиновому валу протяжки ленты. Лечил на Атоле 55Ф изъятием центральной пружины прижима головки.
Название: Re: Пропуск позиций в чеке
Отправлено: Kidus от 18 Февраля 2019, 17:17:21
официальный ответ Атол - кривая намотка чековой ленты.

Отбрёхивается Атол.  freeprogrammer, у Вас конкретная проблема с печатающим узлом  и механикой по всему тракту прохождения чековой ленты.
1. Начинаем с питания. Проверяем-меняем блок питания на заведомо исправный.
2. Сам печатающий узел. У Атола на этой модели это стрёмная штука. В ней есть такая вещь как "вторая скорость печати" или "вторая передача" если пользоваться автомобильной терминологией. С помощью кнопки протяжки ленты запускаем тестовую печать смотрим на ленту и слушаем мотор. Видим, что скорость печати по мере прохождения теста увеличивается-уменьшается и обороты мотора соответственно. Тут, конечно, очень важен опыт. Пропусков печати, посторонних звуков, остановок быть не должно. Тест делаем раз 10 подряд. Можно поставить рядом заведомо исправный аппарат и слушать-сравнивать.
3. Внимательно осматриваем весь тракт прохождения чековой ленты. Следы трения,сколы, заусенцы, трудности вращения и т.д. Бывает из-за неправильной сборки корпуса верхняя крышка не плотно закрывается, дёрнешь её вверх она сама открывается без замка.
4. Стружки нет случайно от работы отрезчика? На Атолах стружка как при двойном отрезе редкое явление, но иногда попадается. Тут значит какая-то индивидуальная несовместимость ножа отрезчика и приёмной планки на крышке.
5. Для профилактики и успокоения совести можно сделать техобнул.
6. Если ничего не помогает-меняем плату.

Попробую по пунктам, отпишусь...Спасибо.

Таки не отписался.