Форум vvm
Главная категория => Онлайн кассы => ЭВОТОР => Тема начата: pal888 от 18 Октября 2019, 09:15:49
-
На скрине в ЛК Такском видно, что была открыта смена №376, а закрылась уже № 375. Затем открылась №377.
Понимаю, что это не критично, но что ответить внимательному клиенту?
-
Задать вопрос в СТП Эвотор
-
Задал, но заранее знаю, что ответят. Такском отвечает: - "Обратитесь к производителю". Эвотор ответит : - "Обратитесь в ОФД". Причем на отчете с кассы номер смены напечатан правильно. Видимо где-то между ФН и ОФД единичка потерялась.
-
У меня есть уже ответ от Эвотора на этот вопрос:
Здравствуйте. Ответы на ваши вопросы:
В 54-ФЗ нет статьи, которая говорит о том, что номера смен и чеков внутренней учетной системы кассы (не фискальной) и номер смены и чека (фискального) должны совпадать. В рамках чека могут быть как обязательные фискальные данные, так и произвольные, которые фискальными данными не являются. В шапке чека, данные поступают из кассового программного обеспечения. Фискальные данные берутся из фискального накопителя. Данные о номере смены и номере чека в шапке чека не являются фискальными, соответственно и совпадать с фискальными не обязаны.
-
У меня есть уже ответ от Эвотора на этот вопрос:
Здравствуйте. Ответы на ваши вопросы:
В 54-ФЗ нет статьи, которая говорит о том, что номера смен и чеков внутренней учетной системы кассы (не фискальной) и номер смены и чека (фискального) должны совпадать. В рамках чека могут быть как обязательные фискальные данные, так и произвольные, которые фискальными данными не являются. В шапке чека, данные поступают из кассового программного обеспечения. Фискальные данные берутся из фискального накопителя. Данные о номере смены и номере чека в шапке чека не являются фискальными, соответственно и совпадать с фискальными не обязаны.
Так в ЛК Такском фигурируют же фискальные данные ?
-
На скрине в ЛК Такском видно, что была открыта смена №376, а закрылась уже № 375. Затем открылась №377.
Понимаю, что это не критично, но что ответить внимательному клиенту?
Скрин в студию !
-
Вот скрин
-
А если из ФН-а прогой, например FNRUN, прочитать этот отчет, он будет 375 или 376. Просто интересно, что неправильно сформировало № отчета - касса, фн или офд?
-
Вот прочитал инкотексовской прогой ФН. Там тоже записано смена открыта 376, а закрыта - 375.
-
Zxb, [28.11.19 05:57]
Поменялся собственник, необходимо пересоздать ЛК,но к новому ЛК не привязывается: ошибка при подтверждении нового номера.
Телефон старого ЛК уже неизвестен (и был недоступен)
Zxb, [28.11.19 05:57]
ответ эвотора: В такой ситуации нужно удалить аккаунт с терминала и подождать 7 дней и на 8 день провести активацию терминала на новый номер.
Терминал хххххххххххххх был зарегистрирован на телефон ****5392. При получении доступа к телефону можно будет удалить терминал из ЛК и сразу зарегистрировать на другой номер.
-
И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
-
у меня подобное было, удалил с терминала аккаунт, а потом выяснилось что к старому номеру телефона доступа нет, вводил новый и получал подобную ошибку. чтобы подобной ошибки избежать нужно зайти в старый лк эвотора и оттуда очистить историю с нужного терминала. Если доступа к старому лк эвотор нет, то я обращался в техподдержку и они через себя очищали историю, но предупреждали что может не сработать и придется ждать 7 дней.
-
Чтобы не плодить тему, напишу здесь:
Эвотор с зависшей надписью ЭВОТОР, надпись не грузится, не перезагружается...
Делал замену акума планшета и сброс настроек через рекавери...
Не помогло...
Какие ещё решения ???
-
Обычно помагала зарядка аккумулятора до 3,5 вольт.
-
Обычно помагала зарядка аккумулятора до 3,5 вольт.
usb плату уже тоже попробовал...
Ну я вставлял 2 прям новых просто уже аккумулятора...когда дело в акуме, он не висит на этом слове а как будто пытается раз через раз перезагрузится, тут же просто висит на постоянке...
-
В общем косяк точно в планшете. другой подставил, все ок, с тем просто зависает, акум и шлейф менял не помогло!!!
Кто то разбирал сам планшет что может там произойти ?
-
Теперь новый клиент ст2Ф.... в постоянной загрузке (на экране бегают квадратики-круги), так же акум не помог хотя он оч сильно вздутый... Сейчас свободного планшета нет чтоб перебросить, есть какие подсказки ???
-
В обоих выше перечисленных случаях помогла только замена планшета полностью на заведомо новый(рабочий), больше ничего не помогло...
(Даже относил в ремонт мобильников, чтобы считали прошивку с рабочего и залили в зависший, андроид очень урезан и не получилось считать прошивку (может конечно просто так сказали что не смогли))
Теперь ещё проблема распространенная на СТ2ф, что получается:
-не бьёт чеки (пишет нужны профилактические работы)
-не закрывает смену (как будто ничего не происходит)
Решения по базе знаний эвотор:
зайти в ЛК эвотор и нажать на разблокировку(замочек) терминала, часто бывает из за потери интернета на ККТ..
СОГЛАСЕН всегда это помогало, разблокировался через 5 минут и все ок все довольны...
Сейчас принесли аппарат он никак не хочет сбрасыватся из режима, замочек в ЛК не помогает, рез.копию делал и восстанаваливал не помогло, тех поддержка сказала покупать подписку поддержки и задавать вопросы)))
У кого то было такое ??
-
Один раз блокировка снялась через час после нажатия в ЛК на замочек
-
Через час примерно блокировка снимается,раньше не ждите.
-
У меня снималась на других терминалах моментально практически (5 мин), тут уже сутки прошли, нажимал раз 15 на замочек... Видимо что-то другое...
-
У меня снималась на других терминалах моментально практически (5 мин), тут уже сутки прошли, нажимал раз 15 на замочек... Видимо что-то другое...
Статус кассы включен?
Когда не было замочка прыгал вокруг да около: делал рекавери, техобнул без ФН, установка даты нижним уровнем. Помогало, но не всегда. Тогда в техподддержку и минут через пять после их сообщения все работало.
Действия техподдержки сейчас аналогично нажатию замочка.
-
У меня снималась на других терминалах моментально практически (5 мин), тут уже сутки прошли, нажимал раз 15 на замочек... Видимо что-то другое...
Статус кассы включен?
Когда не было замочка прыгал вокруг да около: делал рекавери, техобнул без ФН, установка даты нижним уровнем. Помогало, но не всегда. Тогда в техподддержку и минут через пять после их сообщения все работало.
Действия техподдержки сейчас аналогично нажатию замочка.
Ды да, касса сразу в сети все норм, инет есть без проблем(даже приложение навалил бесплатное для теста - моментально)...
До сих пор ничего не сделалось...
у Тех.поддержки изменились видимо инструкции, говорят идти где покупали ККТ, либо в АСЦ либо подключайте тех.поддержку премиум за 800р в мес...(Стучался и в Вконтакте и по почте...)
-
У меня снималась на других терминалах моментально практически (5 мин), тут уже сутки прошли, нажимал раз 15 на замочек... Видимо что-то другое...
Статус кассы включен?
Когда не было замочка прыгал вокруг да около: делал рекавери, техобнул без ФН, установка даты нижним уровнем. Помогало, но не всегда. Тогда в техподддержку и минут через пять после их сообщения все работало.
Действия техподдержки сейчас аналогично нажатию замочка.
В общем спасибо!
поменял время, сделал рез.копию, сделал тех.обнул(без фн), восстановил копию, и ура смена закрылась!!
-
Prodigyyy поздравляю. Танец с бубном помргает.