Форум vvm

Главная категория => Курилка => Тема начата: KrasCEP от 23 Декабря 2015, 00:20:31

Название: Продукты-химоза. Мысли по теме - что кушаем?
Отправлено: KrasCEP от 23 Декабря 2015, 00:20:31
Вчера "на автомате" налил в кружку с горячим чайком мал-мал молока, но уже наливая молоко в башке мелькнула мысль - "а не туплю ли я?!". Дело в том что в чай я сам же выжал лимон за минуту до вливания молока, повторюсь - молоко тупо добавлял "на автомате"... ну и уже ожидал увидеть хлопья свернувшегося белка... Ан нет, чай в кружке приобрел нормальный кофейный оттенок, совершенно равномерный и даже приятный на вид... только на дне кружки после употребления сего напитка были обнаружены буквально единичные свертки-хлопья(((... Чем же нас травят? Молоко пластмассовое чтоль? Или лимон не лимон?
Название: Re: Продукты-химоза. Мысли по теме - что кушаем?
Отправлено: Славик от 23 Декабря 2015, 05:05:23
Молоко не из молока. В тетрапаке у меня единственный раз свернулось, была качественная простокваша. Жаль, марку не запомнил.
Название: Re: Продукты-химоза. Мысли по теме - что кушаем?
Отправлено: KrasCEP от 05 Марта 2016, 21:08:55
Купил сегодня рыбки к пиву... покупал Хамсу, обнаружил в составе отряда засоленой Хамсы такого зверя... Может кто-нибудь знает кто это? Его есть можно?
Название: Re: Продукты-химоза. Мысли по теме - что кушаем?
Отправлено: vvm от 08 Июня 2016, 21:01:50
ЛОХ - это судьба.

Почему покупатели безнадежны в математике или 8 тайных приемов магазинов.

1. Незнание, как обращаться с цифрами

Вы зашли в кофейню, а там проходят одновременно две акции: первая предлагает дополнительно 33% кофе, вторая — скидку 33% на стандартную чашку кофе. Какая акция выгоднее?

Скорее всего, вы скажете — они одинаково выгодны. И так же скажут очень многие. Но давайте разберёмся подробнее. Допустим кофе стоит $2 за 200 мл ($1 за 100 мл). При первой акции вы получаете 266 мл за $2, т.е. платите $0,75 за 100 мл. Во второй акции вы получаете 200 мл за $1,34, т.е. платите $0,67 за 100 мл. Вторая акция получается выгоднее!

НО! Для покупателя гораздо приятнее получить что-то дополнительно за ту же цену, чем получить скидку. Поле для применения этой особенности безгранично. Вспоминаем супермаркеты: «На 10% больше зубной пасты по той же цене!», «На 25% больше хлопьев!»

Почему работают такие уловки? Во-первых, потому что покупатели часто не помнят, сколько должны стоить те или иные продукты (попробуйте точно вспомнить, сколько стоит молоко, которое вы последний раз покупали). Во-вторых, хотя люди и рассчитываются реальными деньгами, но решения принимают только на основе домыслов и догадок, которые появляются из-за незнания, как обращаться с цифрами.

2. Наше восприятие зависит от цены, которую мы увидели первой

Вы зашли в магазин и увидели дизайнерскую сумку за $1000. «Штука баксов за какой-то мешок??» Вы будете невероятно возмущены. Пройдя дальше, вы видите отличные часы за $300. Это дорого! Часы могут стоить дешевле! Но вам кажется, что это вполне нормальная цена, потому что вы сравниваете её с первой увиденной вами. Таким образом, магазины могут правильно расставлять товар, чтобы направить ваши мысли в нужное русло.

3. Мы боимся крайностей

Нам не нравится чувствовать себя «беднотой», когда мы покупаем самые дешёвые продукты, однако нам и не нравится чувствовать себя обманутыми, когда мы покупаем самый дорогой продукт, а по качеству он оказывается довольно средним. Магазины используют это наше мышление против нас, чтобы продать тот товар, который нужно.

Было проведено такое исследование: на стойку в магазине выставили 2 вида пива. «Премиум» за $2,5 и пиво, помеченное ярлыком «Выгодная покупка», за $1,8. Около 80% покупателей выбрали более дорогое пиво. Затем поставили ещё один вид пива с ценником:«Супер-выгодная покупка» по цене $1,6. Теперь 80% покупателей выбрали пиво за $1,8, а остальные — за $2,5. Никто не взял самое дешёвое пиво.

На третьем этапе убрали пиво за $1,6 и поставили «Супер-премиум» за $3,4. Большинство покупателей выбрали пиво за $2,5, небольшое число покупателей — за $1,8, и только 10% выбрали самое дорогое.

4. Мы любим истории

Поставьте в магазине рядом с хлебопечкой за $279 хлебопечку за $429. Параметры их должны различаться очень незначительно. Продажи более дешёвой хлебопечки серьёзно увеличатся, хотя дорогую вряд ли кто-то купит (разве что, пара человек). Это происходит потому, что мы не ощущаем реальной ценности вещей, а так кажется, что мы покупаем очень дёшево. А потом можно говорить: «Представляешь, купил хлебопечку всего за $279! А там стояла такая же почти, но за $429! И какой дурак её купит!» Хорошая история.

5. Мы делаем то, что нам говорят

В школе был проведён эксперимент. Фрукты и салаты были выставлены на подсвеченную стойку, как конфеты или другие сладости, и этот приём заставил детей есть больше салата и фруктов. Он действует и в отношении взрослых. Опытные рестораторы составят меню таким образом, что те блюда, которые они хотят продавать чаще, будут выделены каким-либо образом или снабжены большой и яркой картинкой, чтобы привлечь ваше внимание. Так что, видите слишком яркий пункт в меню, сразу вспоминайте о том, что именно этим блюдом вас хочет в первую очередь накормить ресторан.

6. Мы совершаем необдуманные поступки под влиянием алкоголя, усталости и других факторов

Когда человек выпивает, устаёт или находится в состоянии стресса, он сильно упрощает внутренние вопросы, которыми сопровождает покупку. Это можно сравнить со знакомствами в баре. Вы видите незнакомца (незнакомку), но не думаете: «Интересно, достаточно ли он образован и обладает ли необходимыми моральными качествами, чтобы составить мне достойную партию?», вы скорее подумаете что-то вроде: «Уммм, он ничего так». Именно поэтому автоматы с водой, кофе и снэками устанавливают на выходе из огромного супермаркета. Покупатели устали, им хочется пить и есть, они хватают всё, не задумываясь о том, что это стоит неоправданно дорого. Так что вот вам совет: хотите заключить сделку, которая подразумевает некоторый риск со стороны вашего партнера, — на деловом ужине должен быть алкоголь. Ну, или поймайте партнера после очень напряженного дня.

7. Магия цифры 9

Мы все знаем эту фишку: всего за $1,99. Это тоже самое, что и $2! Мы понимаем это, но магия цифры 9 продолжает действовать, и мы берём не очень-то и нужную вещь только потому, что она манит нас скидкой. Будьте неподкупны! Не говорите самому себе — это вещь стоит чуть дороже доллара! Помните, она стоит все два!

8. Мы подвержены острому чувству справедливости

Мы не любим, когда нас обманывают, мы считаем, что к нам должны относиться справедливо. Но мы не знаем цену вещам и услугам. И мы ищем подсказки и сигналы от тех, кто эти вещи и услуги нам продаёт. Дэн Ариэли, профессор психологии и поведенческой экономики, провел простой, но очень показательный эксперимент. Он объявил, что проведет вечер поэзии для студентов. Одной группе студентов он сказал, что вечер платный, а другой — что им заплатят за то, что они придут послушать. Перед началом концерта было объявлено, что он бесплатный, т.е. и первой группе не нужно ничего платить, и второй ничего не заплатят. Студенты из первой группы с удовольствием остались: они получали что-то стоящее и при том бесплатно. Студенты второй группы практически все ушли, так как им казалось, что их насильно сюда притащили.

Какова нормальная цена для поэтического концерта, который даёт профессор психологии? Студенты этого не знали. И никто не знает. Сколько должна стоить мужская рубашка? Сколько должен стоить кофе? А страховка на машину? Да кто его знает! Люди не знают стоимость вещей, а в результате наш мозг использует то, что понимает: визуальные образы, подсказки, эмоции, сравнения, отношения… Покупатели не то чтобы не знают математику, просто она тут ни при чём.

Господа бизнесмены и просто продавцы, сделайте правильные выводы об вышеописанных приемах, моделируйте в своих ситуациях. Это трюки работают по сегодняшний день и приносят результаты, в том числе и в интернет-продажах
Название: Re: Продукты-химоза. Мысли по теме - что кушаем?
Отправлено: otservice от 10 Июня 2016, 00:19:43
Молоко не из молока. В тетрапаке у меня единственный раз свернулось, была качественная простокваша. Жаль, марку не запомнил.

Пока из того молока,что пил магазинного лучшее это наше Тольяттинское!!! У него наверное поэтому и весь пакет в медалях за разные годы)))Из другой продукции особенно запомнился кефир с весёлым названием "Весёлый молочник".После того как я его выпил мне было не весело и толчок стал моим родным домом на полдня)))
Название: Re: Продукты-химоза. Мысли по теме - что кушаем?
Отправлено: svv от 10 Июня 2016, 05:54:27
Купил сегодня рыбки к пиву... покупал Хамсу, обнаружил в составе отряда засоленой Хамсы такого зверя... Может кто-нибудь знает кто это? Его есть можно?
судя по глазу рыба-торчок ;D
Название: Re: Продукты-химоза. Мысли по теме - что кушаем?
Отправлено: vvm от 12 Июня 2016, 10:38:26
Не пропадем с голоду без касс !!!
http://www.mk.ru/social/2016/06/09/poest-s-pomoyki-radost-moskvichi-ocenili-otbrosy-supermarketov.html

КОДЕКС ЧЕСТИ ФРИГАНА

* Не вторгаться на закрытые территории — искать только у магазинов и многоквартирных домов.

* Не забирать что-либо из медицинских контейнеров.

* Никогда не оставлять выпавший мусор возле контейнера, который перебирали.

* Не забирать документы или бумаги с какими-либо записями: вмешательство в личную жизнь людей на основе находок из помойки категорически запрещается.