Форум vvm
Главная категория => Онлайн кассы => Тема начата: vvm от 26 Мая 2017, 18:00:22
-
Клиент купил мерки 115ф заместо ранее бывших у него элвес-микро-к, зафискалили их.
И после этого возжелал подключить мерки к 1С.
Теперь орет - забирайте мерки обратно.
Договора поставки и прочее наши конечно же не делают - то ли ленятся, то ли тупые.
Сколько талдычу начальнику и нашим продаванам. Делайте не только кассовый и товарный чек,
но и Договор купли-продажи, потом акт выполненных работ.
И всё блять !!! Продали - подписали договор. Зафискалили - подписали акт.
В договоре чОтко оговорить форс-мажор - никаких там мы не знали, не понимали и прочее.
-
Короче - как отбрехаться от незадачливого клиента ?
-
Че, даже акты выполненных работ не подписаны? Ну тогда хз. А так всё в чятике уже сказано- будет и 1С, и хлеб с маслом. Но позже.
-
Можно попробовать сказать - типа ККТ сложная техника и обмену и возврату не подлежит, если она исправна.
-
У нас всегда говорят что ккт с эклз/фн есмь средство производства. Клиентке, которой не подошел 11ф его сняли с учета, отдали фн и выставили на продажу регистратор как б/у. Потом ей половину заработанного отдали.
-
Клиент купил мерки 115ф заместо ранее бывших у него элвес-микро-к, зафискалили их.
И после этого возжелал подключить мерки к 1С.
Теперь орет - забирайте мерки обратно.
Договора поставки и прочее наши конечно же не делают - то ли ленятся, то ли тупые.
Сколько талдычу начальнику и нашим продаванам. Делайте не только кассовый и товарный чек,
но и Договор купли-продажи, потом акт выполненных работ.
И всё блять !!! Продали - подписали договор. Зафискалили - подписали акт.
В договоре чОтко оговорить форс-мажор - никаких там мы не знали, не понимали и прочее.
При регистрации ККТ на сайте ФНС клиент подаёт заявление где указывает тип аппарата и с помощью ЭП подписывает документ . Неважно даже то что за него это делает уполномоченное лицо . Если допущенные ошибки при подачи заявления за них несёт ответственность клиент . Трудно согласиться например что виновато ЦТО если в заявлении указан неправильный адрес или СНО что и применимо к кассе . На данный момент за все мажоры с кассой несёт ответственность клиент даже если ЦТО виновато именно с этой целью на всех углах ФНС кричит налогоплатильщику что ЦТО не нужно , заботясь о них , переживая за их карманы . У нас нет обязанностей по техническому сопровождению , обслуживанию и ремонту ККТ , всё делается на добровольной основе а не на добровольно принудительной как раньше . Нету договора на учёт ККТ не поставишь . А клиент договор на ТО подписал ? Если клиент стоящий то можно было бы и договориться . Например поднять цену на ТО и за год покрыть расходы .
-
-
В роли мужика как я понял ЦТО а в роли девушки клиент . Здорово ! Ржал минут пять .
-
Короче - как отбрехаться от незадачливого клиента ?
А чего ты голову то паришь?Закон о защите прав потребителей на юр.лицо не распространяется.Если в суд,то они должны подать на вас в арбитраж,а это ещё тот гемор.Так что ребята позвиздят и заткнутся)))Ну нервы вам помотают,но не болеее.Если твоё начальство само себя не нагнёт,то у клиентов шансов нет никаких.
-
+100500
Законодательство о защите прав потребителей регулирует отношения, участниками которых являются потребители и организации (индивидуальные предприниматели).
В этих отношениях потребитель – это обязательно физическое лицо (гражданин), который только имеет намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги), уже приобретает или уже использует приобретенные ранее товары (работы, услуги). При этом приобретать и использовать товары (работы, услуги) потребитель должен исключительно для личных, семейных, домашних, бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Итак, потребитель – это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
С сайта http://www.potrebitel-russia.ru/?id=846