Форум vvm

Главная категория => Онлайн кассы => ЭВОТОР => Тема начата: pal888 от 18 Октября 2019, 09:15:49

Название: Еще один глюк Эвотора
Отправлено: pal888 от 18 Октября 2019, 09:15:49
На скрине в ЛК Такском видно, что была открыта смена №376, а закрылась уже № 375. Затем открылась №377.
Понимаю, что это не критично, но что ответить внимательному клиенту?
Название: Re: Еще один глюк Эвотора
Отправлено: vvm от 18 Октября 2019, 11:00:55
Задать вопрос в СТП Эвотор
Название: Re: Еще один глюк Эвотора
Отправлено: pal888 от 18 Октября 2019, 11:06:27
Задал, но заранее знаю, что ответят. Такском отвечает: - "Обратитесь к производителю". Эвотор ответит : - "Обратитесь в ОФД". Причем на отчете с кассы номер смены напечатан правильно. Видимо где-то между ФН и ОФД единичка потерялась.
Название: Re: Еще один глюк Эвотора
Отправлено: Prodigyyy от 18 Октября 2019, 14:33:31
У меня есть уже ответ от Эвотора на этот вопрос:

Здравствуйте. Ответы на ваши вопросы:
В 54-ФЗ нет статьи, которая говорит о том, что номера смен и чеков внутренней учетной системы кассы (не фискальной) и номер смены и чека (фискального) должны совпадать. В рамках чека могут быть как обязательные фискальные данные, так и произвольные, которые фискальными данными не являются. В шапке чека, данные поступают из кассового программного обеспечения. Фискальные данные берутся из фискального накопителя. Данные о номере смены и номере чека в шапке чека не являются фискальными, соответственно и совпадать с фискальными не обязаны.
Название: Re: Еще один глюк Эвотора
Отправлено: vvm от 18 Октября 2019, 14:49:43
У меня есть уже ответ от Эвотора на этот вопрос:

Здравствуйте. Ответы на ваши вопросы:
В 54-ФЗ нет статьи, которая говорит о том, что номера смен и чеков внутренней учетной системы кассы (не фискальной) и номер смены и чека (фискального) должны совпадать. В рамках чека могут быть как обязательные фискальные данные, так и произвольные, которые фискальными данными не являются. В шапке чека, данные поступают из кассового программного обеспечения. Фискальные данные берутся из фискального накопителя. Данные о номере смены и номере чека в шапке чека не являются фискальными, соответственно и совпадать с фискальными не обязаны.

Так в ЛК Такском фигурируют же фискальные данные ?
Название: Re: Еще один глюк Эвотора
Отправлено: vvm от 18 Октября 2019, 14:50:01
На скрине в ЛК Такском видно, что была открыта смена №376, а закрылась уже № 375. Затем открылась №377.
Понимаю, что это не критично, но что ответить внимательному клиенту?

Скрин в студию !
Название: Re: Еще один глюк Эвотора
Отправлено: pal888 от 19 Октября 2019, 06:29:29
Вот скрин
Название: Re: Еще один глюк Эвотора
Отправлено: tamvas от 20 Октября 2019, 00:06:45
А если из ФН-а прогой, например FNRUN, прочитать этот отчет, он будет 375 или 376. Просто интересно, что неправильно сформировало № отчета - касса, фн или офд?
Название: Re: Еще один глюк Эвотора
Отправлено: pal888 от 22 Октября 2019, 14:07:47
Вот прочитал инкотексовской прогой ФН. Там тоже записано смена открыта 376, а закрыта - 375.
Название: Re: Еще один глюк Эвотора
Отправлено: vvm от 28 Ноября 2019, 22:58:54
Zxb, [28.11.19 05:57]
Поменялся собственник, необходимо пересоздать ЛК,но к новому ЛК не привязывается: ошибка при подтверждении нового номера.
Телефон старого ЛК уже неизвестен (и был недоступен)

Zxb, [28.11.19 05:57]
ответ эвотора: В такой ситуации нужно удалить аккаунт с терминала и подождать 7 дней и на 8 день провести активацию терминала на новый номер.

Терминал хххххххххххххх был зарегистрирован на телефон ****5392. При получении доступа к телефону можно будет удалить терминал из ЛК и сразу зарегистрировать на другой номер.
Название: Re: Еще один глюк Эвотора
Отправлено: upmaxi от 29 Ноября 2019, 08:48:39
И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
Название: Re: Еще один глюк Эвотора
Отправлено: Dubina от 29 Ноября 2019, 09:51:07
у меня подобное было, удалил с терминала аккаунт, а потом выяснилось что к старому номеру телефона доступа нет, вводил новый и получал подобную ошибку. чтобы подобной ошибки избежать нужно зайти в старый лк эвотора и оттуда очистить историю с нужного терминала. Если доступа к старому лк эвотор нет, то я обращался в техподдержку и они через себя очищали историю, но предупреждали что может не сработать и придется ждать 7 дней.
Название: Re: Еще один глюк Эвотора
Отправлено: Prodigyyy от 20 Мая 2020, 08:29:15
Чтобы не плодить тему, напишу здесь:

Эвотор с зависшей надписью ЭВОТОР, надпись не грузится, не перезагружается...
Делал замену акума планшета и сброс настроек через рекавери...
Не помогло...

Какие ещё решения ???
Название: Re: Еще один глюк Эвотора
Отправлено: Олег1950 от 20 Мая 2020, 12:54:35
Обычно помагала зарядка аккумулятора до 3,5 вольт.
Название: Re: Еще один глюк Эвотора
Отправлено: Prodigyyy от 20 Мая 2020, 14:33:25
Обычно помагала зарядка аккумулятора до 3,5 вольт.

usb плату уже тоже попробовал...

Ну я вставлял 2 прям новых просто уже аккумулятора...когда дело в акуме, он не висит на этом слове а как будто пытается раз через раз перезагрузится, тут же просто висит на постоянке...
Название: Re: Еще один глюк Эвотора
Отправлено: Prodigyyy от 20 Мая 2020, 14:47:55
В общем косяк точно в планшете. другой подставил, все ок, с тем просто зависает, акум и шлейф менял не помогло!!!

Кто то разбирал сам планшет что может там произойти ?
Название: Re: Еще один глюк Эвотора
Отправлено: Prodigyyy от 09 Июня 2020, 13:22:29
Теперь новый клиент ст2Ф.... в постоянной загрузке (на экране бегают квадратики-круги), так же акум не помог хотя он оч сильно вздутый... Сейчас свободного планшета нет чтоб перебросить, есть какие подсказки ???
Название: Re: Еще один глюк Эвотора
Отправлено: Prodigyyy от 16 Июня 2020, 14:18:43
В обоих выше перечисленных случаях помогла только замена планшета полностью на заведомо новый(рабочий), больше ничего не помогло...
(Даже относил в ремонт мобильников, чтобы считали прошивку с рабочего и залили в зависший, андроид очень урезан и не получилось считать прошивку (может конечно просто так сказали что не смогли))

Теперь ещё проблема распространенная на СТ2ф, что получается:
-не бьёт чеки (пишет нужны профилактические работы)
-не закрывает смену (как будто ничего не происходит)

Решения по базе знаний эвотор:
зайти в ЛК эвотор и нажать на разблокировку(замочек) терминала, часто бывает из за потери интернета на ККТ..

СОГЛАСЕН всегда это помогало, разблокировался через 5 минут и все ок все довольны...
Сейчас принесли аппарат он никак не хочет сбрасыватся из режима, замочек в ЛК не помогает, рез.копию делал и восстанаваливал не помогло, тех поддержка сказала покупать подписку поддержки и задавать вопросы)))

У кого то было такое ??
Название: Re: Еще один глюк Эвотора
Отправлено: Dubina от 16 Июня 2020, 16:03:24
Один раз блокировка снялась через час после нажатия в ЛК на замочек
Название: Re: Еще один глюк Эвотора
Отправлено: upmaxi от 16 Июня 2020, 21:39:37
Через час примерно блокировка снимается,раньше не ждите.
Название: Re: Еще один глюк Эвотора
Отправлено: Prodigyyy от 17 Июня 2020, 13:13:40
У меня снималась на других терминалах моментально практически (5 мин), тут уже сутки прошли, нажимал раз 15 на замочек... Видимо что-то другое...
Название: Re: Еще один глюк Эвотора
Отправлено: Олег1950 от 18 Июня 2020, 11:40:12
У меня снималась на других терминалах моментально практически (5 мин), тут уже сутки прошли, нажимал раз 15 на замочек... Видимо что-то другое...
Статус кассы включен?
Когда не было замочка прыгал вокруг да около: делал рекавери, техобнул без ФН, установка даты нижним уровнем. Помогало, но не всегда. Тогда в техподддержку и минут через пять после их сообщения все работало.
Действия техподдержки сейчас аналогично нажатию замочка.
Название: Re: Еще один глюк Эвотора
Отправлено: Prodigyyy от 18 Июня 2020, 15:00:09
У меня снималась на других терминалах моментально практически (5 мин), тут уже сутки прошли, нажимал раз 15 на замочек... Видимо что-то другое...
Статус кассы включен?
Когда не было замочка прыгал вокруг да около: делал рекавери, техобнул без ФН, установка даты нижним уровнем. Помогало, но не всегда. Тогда в техподддержку и минут через пять после их сообщения все работало.
Действия техподдержки сейчас аналогично нажатию замочка.
Ды да, касса сразу в сети все норм, инет есть без проблем(даже приложение навалил бесплатное для теста - моментально)...
До сих пор ничего не сделалось...

у Тех.поддержки изменились видимо инструкции, говорят идти где покупали ККТ, либо в АСЦ либо подключайте тех.поддержку премиум за 800р в мес...(Стучался и в Вконтакте и по почте...)
Название: Re: Еще один глюк Эвотора
Отправлено: Prodigyyy от 18 Июня 2020, 15:41:18
У меня снималась на других терминалах моментально практически (5 мин), тут уже сутки прошли, нажимал раз 15 на замочек... Видимо что-то другое...
Статус кассы включен?
Когда не было замочка прыгал вокруг да около: делал рекавери, техобнул без ФН, установка даты нижним уровнем. Помогало, но не всегда. Тогда в техподддержку и минут через пять после их сообщения все работало.
Действия техподдержки сейчас аналогично нажатию замочка.

В общем спасибо!
поменял время, сделал рез.копию, сделал тех.обнул(без фн), восстановил копию, и ура смена закрылась!!
Название: Re: Еще один глюк Эвотора
Отправлено: Олег1950 от 18 Июня 2020, 20:21:50
Prodigyyy  поздравляю. Танец с бубном помргает.