Форум vvm

Главная категория => Авто => Тема начата: vvm от 13 Мая 2016, 17:57:15

Название: Опасное вождение
Отправлено: vvm от 13 Мая 2016, 17:57:15
ГИБДД определилось с расшифровкой термина «опасное вождение», которое предлагается внести в правила дорожного движения (ПДД). Об этом пишет в пятницу, 13 мая, «Коммерсантъ».

Ведомство предлагает считать опасным вождением «неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий», таких как невыполнение требования уступить дорогу автомобилю, пользующемуся преимущественным правом движения (при перестроении из полосы в полосу); перестроение при интенсивном движении при всех занятых полосах (кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия).

Кроме того, под данное определение будет подпадать несоблюдение безопасной дистанции, бокового интервала, необоснованное резкое торможение и препятствование обгону.

Все эти маневры, как считают в ГИБДД, могут провоцировать ситуации, «создающие угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба».

За опасную езду Госавтоинспекция предлагает наказывать различными мерами, начиная со штрафов от 5 тысяч рублей и заканчивая лишением прав и уголовной ответственностью. Проект постановления о внесении в ПДД нового термина направлен на утверждение в правительство России.
---------------------------------------------------------------
Короче, проще ходить пешком ...

https://lenta.ru/news/2016/05/13/driving/

Название: Re: Опасное вождение
Отправлено: ewgen от 13 Мая 2016, 21:05:19
Блин, как говорили на автофорумах "ПДД- это правила, написанные кровью". Если и здесь будут разночтения- крови станет намного больше.
Название: Re: Опасное вождение
Отправлено: KrasCEP от 13 Мая 2016, 21:38:41
'' Проще ходить пешком... тут не поспоришь... А если на велосипеде? Интересно, а возможно на велосипеде загреметь под определение "опасное вождение"?
Название: Re: Опасное вождение
Отправлено: Vaaldeemar73 от 15 Мая 2016, 09:56:46
'' Проще ходить пешком... тут не поспоришь... А если на велосипеде? Интересно, а возможно на велосипеде загреметь под определение "опасное вождение"?
Конечно возможно ;)да неоднократно :P
Название: Re: Опасное вождение
Отправлено: vvm от 31 Мая 2016, 19:30:22
 Поправки в правила дорожного движения (ПДД) об опасном вождении вступают в силу 8 июня 2016 года, сообщила во вторник пресс-служба Госавтоинспекции России.
В ведомстве напомнили, что во вторник, 31 мая 2016 года, на официальном интернет-портале правовой информации было опубликовано постановление правительства России «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации». Эти поправки в ПДД вступают в силу по истечении семи дней после официального опубликования постановления правительства. «То есть 8 июня этого года», — пояснили в Госавтоинспекции.
Постановление, подписанное 30 мая премьер-министром Дмитрием Медведевым, дополняет пункт 2.7 ПДД нормой, запрещающей водителю опасное вождение. Под этим понимается неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий, если они создали угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения другого материального ущерба.
К таким действиям отнесены невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроение при интенсивном движении, несоблюдение бокового интервала, резкое торможение, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствование обгону.
Для того, чтобы сотрудники ГИБДД могли квалифицированно определять подобные нарушения, создана библиотека, содержащая примеры нарушения ПДД, которые могут рассматриваться как опасное вождение.
Штраф за опасное вождение может составить 5000 рублей и более. Его размер будет окончательно установлен этой осенью.

https://news.rambler.ru/auto/33770948/
Название: Re: Опасное вождение
Отправлено: Two_byte от 31 Мая 2016, 19:35:47
Ну вот, наконец то! А у меня как некстати китайский хитрый глаз автомобильный сдох, надо новый покупать.
Название: Re: Опасное вождение
Отправлено: vvm от 31 Мая 2016, 19:39:07
Ну вот, наконец то!

Через неделю - на велосипед.
Название: Re: Опасное вождение
Отправлено: Two_byte от 31 Мая 2016, 19:43:35
Ну вот, наконец то!

Через неделю - на велосипед.
Да фигушки - я никогда не отличался "опасным вождением". Попробуй разгони 2 тонны патриота 128-сильным движком. Но если разогнал..., то держись. 120-130 нормальная крейсерская скорость. Разгонял до 150-ти, не внушает - скорость не чувствуется, а инерция о-го-го!
ЦТ высоко, при торможении можно на передние колеса встать.
Название: Re: Опасное вождение
Отправлено: vvm от 31 Мая 2016, 19:53:36
Это ты гайцу будешь рассказывать про центры масс.
У него, как в магазине, на выбор:
перестроение при интенсивном движении (как измеряется интенсивность движения)
несоблюдение бокового интервала (а сколько можно)
резкое торможение, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия (а как отличить резкое от нерезкого).
И т.д.
И заметь, самый гуманный суд будет на стороне гайца ( как у нас принято ).
Название: Re: Опасное вождение
Отправлено: Two_byte от 31 Мая 2016, 19:59:45
Ну я то рассказал про то, как я езжу на свободной трассе, без гайцов. У нас так не похулиганишь особо. Про поездку в дождь тебе Гот расскажет.
Я же гайцам ничего не объясняю - ибо "не нарушаю", и первая моя фраза, при остановке меня гайцами - "Здравствуйте, я что нибудь нарушил?". Это кстати весьма их обескураживает.
Т.к. останавливают в основном просто для проверки, не пьян ли???. А я за руль, после возлияний не сажусь.
Название: Re: Опасное вождение
Отправлено: Two_byte от 31 Мая 2016, 20:01:55
В продолжение моей фразы,, в 99% случаев следует другая - "таки какого хрена остановили???". И теперь сами гайцы становятся в положение оправдывающегося, а это есть тактическое преимущество.
Название: Re: Опасное вождение
Отправлено: vvm от 31 Мая 2016, 20:10:18
В продолжение моей фразы,, в 99% случаев следует другая - "таки какого хрена остановили???". И теперь сами гайцы становятся в положение оправдывающегося, а это есть тактическое преимущество.

"А ты милок, тормозишь слишком резко, да и боковой интервал не соблюдаешь".
На камеру у нас всё записано. Изволь штраф 5000.
Вот и весь разговор.
Название: Re: Опасное вождение
Отправлено: Two_byte от 31 Мая 2016, 20:13:06
Простейший ответ на сию фразу - предоставьте мне измеренное замедление, подтвержденное приборами, а так же замеры бокового интервала, подтвержденное ими же.
Название: Re: Опасное вождение
Отправлено: vvm от 31 Мая 2016, 20:18:41
Мэр Владимира Ольга Деева объяснила плохое состояние дорожного покрытия в городе тем, что земля его отторгает. Слова градоначальника во вторник, 31 мая, приводит «Российская газета».

«Не приживается у нас асфальт, отторгает его земля!» — сказала Деева жителям Владимира на встрече, посвященной проблеме ремонта дорог в городе.

Читать полностью: http://www.km.ru/avto/2016/05/31/razvitie-regionov-v-rossii/777682-mer-vladimira-rasskazala-ob-ottorgayushchei-asfalt
Название: Re: Опасное вождение
Отправлено: got10 от 31 Мая 2016, 20:23:54
Про поездку в дождь тебе Гот расскажет.
Я глаза закрыл, потом меня толкают в бок "Приехали" говорят человечьим голосом. Я огляделся... Город. Людской. Ну думаю, значит не помер.
Название: Re: Опасное вождение
Отправлено: vvm от 08 Июня 2016, 18:48:08
Этот термин с 8 июня 2016 года появился в Правилах дорожного движения [инфографика]

Вот как новый термин описывается в ПДД:

«Опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и(или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба» (п. 2. 7) .

Все нарушения из этого списка уже есть в правилах, и за них предусмотрены отдельные штрафы. Но теперь будут наказывать еще и за неоднократность нарушения, то есть за два или больше раз подряд. Только размер штрафов за «опасное вождение» пока не определен. Депутаты обещают придумать наказание осенью, и оно будет суровым. Тогда мы и расскажем точнее, как именно будут ловить и наказывать. А сейчас давайте пробежимся по пунктам с комментариями Владимира Бахарева, шеф-тренера и эксперта центра «Движение без опасности». Назовем все виды опасного вождения в точности так, как их назвали в Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения (см. схемы).

1. «Нервяки»

Гаишники называют это невыполнением требования уступить дорогу при перестроении.

В ПДД: «При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения» (п. 8. 4).

Мнение эксперта:

- Главное требование к водителю при перестроении - не заставить другого водителя затормозить или перестроиться. Основная проблема здесь - в неправильном обучении в автошколах. Нас учат, уступая дорогу при перестроении, замедляться вплоть до остановки. А надо, наоборот, набирать скорость потока и лишь тогда встраиваться в свободное место.

2. «Шашечки»

Шнырять туда-сюда по полосам правила запрещают, вы удивлены?

В ПДД: «…При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия…» (п. 9. 4).

Мнение эксперта:

- «Игра в шашки» - это вопрос завышенной самооценки, а не стремления ехать быстрее. Я часто замечаю, что машина летает из ряда в ряд, но не продвигается далеко вперед. На деле поток всегда формирует среднюю скорость, разница скорости между рядами маленькая - всего 7 - 8 км/час. Создавая опасные ситуации, автомобилист не уезжает далеко вперед.

3. «Торопыги»

Несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди авто. Но что такое безопасная дистанция?

В ПДД: «Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения» (п. 9. 10).

Мнение эксперта:

- Я рекомендую ориентироваться не на расстояние до машины, а на время, за которое вы с ней поравняетесь, если она в один миг встанет на месте. Когда передний автомобиль поравняется, например, с фонарным столбом, считайте про себя, сколько будете ехать до этого столба. При любой скорости и любой погоде должно пройти не меньше трех секунд, иначе дистанция опасна. А инспекторы, видимо, будут определять опасную дистанцию на глазок. В ПДД нет четкого ее определения.

4. «Грядки»

Часто лихачи протискиваются между рядами, как бы раздвигая потоки.

В ПДД: тот же п. 9. 10.

Мнение эксперта:

- Эта норма направлена большей частью против мотоциклистов. Даже постоянный обзор в зеркала не дает полной гарантии, что вы увидите мотоцикл вовремя. Их езду между рядами машин будут признавать опасным вождением.

5. «Учитель»

Автохамы часто обгоняют и бьют по тормозам прямо перед носом..

В ПДД: «Водителю запрещается: …резко тормозить, если это не требуется для предотвращения ДТП» (п. 10. 5).

Мнение эксперта:

- Практически невозможно установить, намеренно он это делает или просто уходит от аварии. Это почти недоказуемо, вам придется предоставить такое видео, по которому будет понятно, что его агрессивные действия умышленны.

6. «Упертый»

Одна машина выезжает на встречную полосу для обгона, а водитель второй поддает газу.

В ПДД: «Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями (п. 11. 3).

Мнение эксперта:

- Реальных случаев такой агрессии не так и много. В действительности чаще создает проблемы тот, кто обгоняет. Это он должен определить достаточное для обгона расстояние и не создавать помех другим, а обгоняемому нужно лишь не повышать скорость.

КОММЕНТАРИЙ ПРОСТОГО ВОДИТЕЛЯ

Сколько это будет в сантиметрах?

Конечно, когда-то надо начинать штрафовать всех этих «упертых» и «нервяков», которые, может быть, водят мастерски и имеют блестящую реакцию, но при этом им в голову не приходит, что у соседнего водителя такой реакции может не быть или что он просто испугается, дернется - и привет, авария!

Ну это ладно.

Меня смущает больше другое. Я пролистал всю книжечку ПДД в поисках точных определений, например, того, что такое «безопасный интервал» между машинами или «боковой интервал», который надо соблюдать. Они какими должны быть при движении? А в пробке? Пять метров? Сорок два сантиметра? Километр от машины до машины?

Или «перестроение при интенсивном движении» - это сколько раз в минуту? Или в час? Три? Десять?

Нет там никаких указаний. И это означает, что все отдается на откуп инспектору. Какие цифры ему в голову придут, такие и будут правильными. Что на наших дорогах означает: был бы водитель, а нарушение мы ему найдем. И - прощай, моя зарплата, а то и права...

Я понимаю, что загнать это в четкие рамки - дело сложное. Но есть такой термин «не менее», так сказать, нижняя граница. Скажем, дистанция между автомобилями в интенсивном потоке должна быть не менее семи метров, а в пробке - не менее двух метров. Вот тогда, если что, водитель и инспектор будут говорить на одном языке. Специалисты все это могут рассчитать, мне кажется.

Честнее будет и взяток поменьше.

Андрей ДЯТЛОВ.
http://www.kp.ru/daily/26539/3556332/

Название: Re: Опасное вождение
Отправлено: vvm от 09 Января 2017, 17:16:03
Коллеги с ЦТО сегодня уебались (черный форд). За бортом -35 градусов
Название: Re: Опасное вождение
Отправлено: vvm от 12 Февраля 2017, 19:03:36
Во Владимире произошло ДТП предположительно с участием двух служителей церкви. Один из них за рулем внедорожника сбил другого, пытавшегося перейти дорогу. Об этом сообщают очевидцы в соцсети «ВКонтакте».

Авария произошла 11 февраля около 7.30 между улицами Содышкой и Гастелло. Toyota Land Сruiser, за рулем которого якобы находился священник, наехал на другого батюшку, который переходил дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. Кроме того, на данном участке дороги максимальная скорость ограничена 40 км/ч.

Информацию об инциденте местному интернет-изданию «Молва 33» подтвердили в пресс-службе УМВД по Владимирской области. Там сообщили, что пострадавший священнослужитель в тяжелом состоянии был доставлен в реанимацию.

https://www.gazeta.ru/auto/news/2017/02/12/n_9680297.shtml
Название: Re: Опасное вождение
Отправлено: got10 от 12 Февраля 2017, 21:26:49
Этого не может быть. Это взаимоисключающие пункты.
Название: Re: Опасное вождение
Отправлено: drfaust от 12 Февраля 2017, 21:27:55
Toyota Land Сruiser, за рулем которого якобы находился священник,
Только этого достаточно.
Пиздеть языком - оказывается достаточно прибыльно.
Название: Re: Опасное вождение
Отправлено: ewgen от 12 Февраля 2017, 21:37:25
"СТРАЙК, бл@дь!!!" ©Цитата с одного автофорума
Название: Re: Опасное вождение
Отправлено: thomas от 14 Февраля 2017, 18:16:06
"СТРАЙК, бл@дь!!!" ©Цитата с одного автофорума
Не, правильно будет таки: "КОМБО !!!"
Название: Re: Опасное вождение
Отправлено: vvm от 14 Февраля 2017, 20:48:02
Мировой участок №353 района Аэропорт оштрафовал еще на 14 тыс. руб. стритрейсершу Мару Багдасарян за неуплату административного штрафа в срок, передает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-секретаря Савеловского районного суда Константина Тимошенко.

«Мировым судьей судебного участка №353 было рассмотрено два административных материала в отношении М. Багдасарян за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП. Судья по результатам рассмотрения административного дела с учетом отягчающих и смягчающих вину обстоятельств назначил М. Багдасарян наказания в виде административного штрафа в размере 10 тыс. руб. и 4 тыс. руб.», — сказал он.

Ранее сообщалось, что иск о пожизненном лишении прав Мары Багдасарян суд рассмотрит 21 марта.
Название: Re: Опасное вождение
Отправлено: vvm от 02 Июля 2017, 15:48:09
https://www.gazeta.ru/comments/column/mironova/10757669.shtml#comments

На днях ехала на такси по объездной. И поняла, что каждый раз, когда я еду по КАД или обычному скоростному шоссе, то перед заездами на эти шоссе замираю. Дело в том, что у нас всегда найдется водитель, который, заходя на шоссе с нескоростной дороги, не понимает, что едет медленней потока. Ты несешься со скоростью 110 км/час, а товарищ справа заезжает со скоростью 60 км и еще только разгоняется. Бывает, что с этой скоростью он встраивается как минимум в средний, а то и выруливает напрямую в левый, быстрый ряд. И те, кто едут в этом ряду следом, вжимаются в кресла, потому что резко тормозить на скоростной магистрали не хочется никому. А почему не хочется? Потому что никто никому на дороге не доверяет. Я, например, не уверена, что едущий следом водитель новенького седана успеет среагировать на торможение.

Я раз и навсегда пообещала себе не садиться в России за руль после первого же возвращения из долгого пребывания в Европе. Посмотрела на наши дороги и поняла, что они полны глупцов. У нас люди водят не просто грубо и опасно, но и глупо.

Посмотрите на наши пробки. В Лондоне, оказавшись впервые в жизни в пробке, не сразу поняла, что же меня удивляет. А удивительно было, что пробка медленно, со скоростью 3–4 км/ч, но двигалась. Никто не передвигался рывками, не перестраивается из ряда в ряд, едва завидев свободные два погонных метра дороги. Спросила тогда с непривычки водителя: «У вас все так культурно по пробкам ездят?» Он даже вопроса не понял. Как именно так? Разве можно иначе?

А у нас люди не соображают, что стартовать каждые 15 секунд неполезно и даже накладно. Что езда такая будет медленной и дорогой.

У нас и без пробок машины туда-сюда перестраиваются. В городах от перекрестка до перекрестка некоторые умудряются перестроиться в рядах по несколько раз. Полагают, что так быстрее. Когда присматриваюсь, всегда замечаю, что такие вот шмыгающие из ряда в ряд машины в итоге радикально далеко не уходят. Что это? Непонимание простой истины, что постоянное перестраивание сделает путь не короче, а длиннее? Что чем больше таких «шашечников», тем медленнее движется поток? Или это — всего лишь нервы?

Я живу за городом, на машине даже и в деревне передвигаюсь редко. В город, в Санкт-Петербург, и вовсе выезжаю на ней несколько раз в год. И каждый раз, еще не съехав с объездной, переполняюсь как злостью, так и жалостью к нашим людям. Мне искренне жаль этих бедолаг, что изо дня в день, из года в год проводят часы своей жизни в пробках. Если ты живешь на окраине или в дешевом пригороде, а работаешь на другом конце города, то в нервной спешке проводишь минимум 10–12 часов своей жизни еженедельно. Понятно, что такие люди очень дорожат каждой минутой, вырванной у дороги. Поэтому все спешат, обгоняют и кричат друг на друга. Общая нервозность приводит к беспорядочному движению и сплошной ненависти на дорогах.

Мне везет на людей. Все вот жалуются («ехал тут в такси, так водитель оказался таким сталинистом, хотел разогнать все гей-парады»). А у меня не... →
Стоит хотя бы половине водителей успокоиться, как пробки в час пик поедут быстрее. Но нет, они, наоборот, нервничают, сигналят, обгоняют и кричат друг на друга матом.

Люди так измотаны дорожным вопросом, что кричат даже на пешеходов. Кого из вас хотя бы раз за последние годы не обругали из окна автомобиля? На меня, например, никогда не сыпалось на дороге столько ругательств, как во время беременности и после родов: что с животом, что с коляской я передвигалась медленно. Немного зазеваешься на светофоре, застрянешь над бордюром, пойдешь на мигающий зеленый — тут же доносится: «Куда прешь?», «Шевелись!».

Это обладатель красной толстой рожи кричит из окна новенького хетчбэка, на котором потом и кровью написано: «Меня купили в кредит на последние деньги и нервы».

Нервничают наши люди на дорогах с каждым годом не только все сильнее, но и дольше. Время пробок понемногу отодвигается. На ранний час с утра и на более поздний вечером. Это значит, что люди больше работают. И меньше отдыхают.

Разумеется, что таким нервным заработавшимся хозяевам кредитных машин я не доверяю. В городе стараюсь ездить общественным транспортом. Так не только удобнее (не надо искать парковку), ответственнее (считаю, что каждый, кто может себе позволить отказаться от автомобиля, должен это сделать немедленно), но и спокойней. Ехать постоянно в потоке нервных и не очень умных людей для малоопытного водителя, который садится за руль не каждый месяц, тяжело. Семейная поездка на машине в Санкт-Петербург становится жутким испытанием. После такого приключения я чувствую себя так, словно два часа провела не в собственной машине, а на заполненном пьяными фанатами стадионе.

Когда я вижу на встречной полосе двухполосной загородной дороги вереницу машин, прошу сразу сбавить ход и немного прижаться к обочине — я знаю, что из цепочки в пяти-десяти автомобилей кто-нибудь обязательно пойдет на обгон и выскочит на нашу полосу. И успеет ли заскочить обратно, неизвестно. Можно, конечно, положиться на здравомыслие обгонщика, но я не полагаюсь. А как им доверять?

Наши люди на двухполосных загородных дорогах часто попадают в аварии, потому что не понимают, что если на их полосе в течение полукилометра обгон запрещен, то для встречной полосы он разрешен и оттуда может выехать машина. Нет пространственного и перспективного мышления. По этой же причине у нас стоящего в правом ряду велосипедиста или мотоциклиста жестами и даже криками часто спрашивают, куда он поворачивает, хотя поворот из этого ряда для всех один. Не мигает поворотником — значит, непонятно. Люди не успевают за несколько секунд вспомнить ПДД и сориентироваться. Понимаете? Не успевают!

Когда ездила по городу на велосипеде, страдала от другого вида дураков: стоя на аварийке, порой уже вторым рядом, они неожиданно открывают дверь. Например, решают вытряхнуть коврик.

Им в голову не приходит, что в этом время на полной скорости мимо них едет велосипедист или, того хуже, автобус. Однажды я, уворачиваясь от внезапно открывшейся двери, насмерть сбила кошку. В другой раз — разбилась сама (трещина ребра) и разбила велосипед. Третьему такому дураку своим велосипедом открыла дверь в противоположную сторону.

С пересаживанием на велосипед для меня люди открылись совсем по-другому. Насколько грубо и глупо ведут себя наши водители, я поняла только в качестве велосипедиста, который, как и подобает, ездит по проезжей части, а не пугает пешеходов на тротуаре. Первая новость, с которой сталкиваются все велосипедисты, заключается в том, что наши люди — и водители, и пешеходы — велосипедистов боятся, не понимают и ненавидят. Водители массово не знают, что велосипедист должен на дороге вести себя как полноценный участник движения. Не знают, что он подчиняется почти без исключения тем же правилам, что и автомобилист. Часто водители не просто кричат тебе в окно, чтобы ты съезжал на тротуар, но и могут для этого даже остановиться и выйти из машины.

Велосипедистов не любят просто за то, что они есть. Ты только выезжаешь на проезжую часть, а тебе уже сигналят. Ты раздражаешь их сам по себе. Потому что водители не знают, как вести себя с велосипедистом.

В России, даже и в небольших городах, уже очень много велосипедистов. Но единицы из них выбирают велосипед как альтернативу моторному транспорту. Потому что по тротуарам ехать долго и неудобно, а по дорогам — страшно. И никакие велодорожки, никакая инфраструктура велосипедная, никакая удобная система аренды не заставит людей массово пересесть на велосипеды, потому что не будет главного — безопасности на дорогах. Безопасности если не от аварии, то хотя бы от грубости. Люди пересядут на велосипеды, когда автомобилисты начнут считаться с ними на дороге. А пока многие водители, видя велосипедиста на дороге, просто про него забывают.

Поэтому у нас в порядке вещей внезапно затормозить на длинном участке дороги. Резко перестроиться. Встать на аварийке у магазина, и, пока жена бегает в магазин, стоять возле машины, прямо на проезжей части, и разговаривать. Припарковаться перпендикулярно бордюру, с половиной кузова на тротуаре. При такой филигранной парковке велосипедисту не объехать машину ни на дороге, ни на тротуаре.

У нас пешеходы ходят по велосипедным дорожкам не потому, что забывают, для чего они, — люди просто уверены, что их все объедут.

Они не понимают, что разогнавшийся велосипедист может не суметь остановиться или свернуть. Часто идут по дорожке целой семьей: мама, папа, по центру, держась за руки, будто натянутая струна, малыш. Семья растягивается во всю дорожку, чтобы никто другой точно не прошел.

Так же ходят и по тротуарам. Компания больше двух неизменно вытягивается во фронт — не то, что велосипедист не объедет, их и пешеход не обойдет. На замечания реагируют, как правило, грубо.

Это какой-то глубинный комплекс, связанный с отсутствием у человека своего места. Наш человек, где бы ни появился, стремится занять как можно больше места.

В автобусе — рассесться на двух сиденьях. В метро даже и при давке — расставить пошире ноги. На дороге — ехать ровно по середине двух полос, чтобы не появилось соседей.

Наших людей очень хорошо видно за границей и сейчас, спустя 30 лет после падения занавеса. Они все еще не могут привыкнуть к спокойному вождению. Да, в Европе они научились не обгонять без дела, не ехать на красный и не мельтешить туда-сюда по рядам, потому что за это моментально штрафуют. Но российских водителей неизменно можно узнать по тому, как они едут по границе двух полос, как на двухполосном загородном шоссе всегда движутся впритык к встречной полосе, будто бы приготовившись к обгону. Еще наши граждане, вырвавшись на отдых, любят гудком подогнать неторопливого пешехода или слишком осторожного водителя. Видимо, штрафы за пустые сигналы в черте города приходили пока немногим.

Несколько раз за свою жизнь слышала, как наши мужчины хвастаются тем, что их в Европе опознают как русских даже в машине. Один товарищ мне написал, что европейки безошибочно вычисляют русских мужчин, потому что те, дескать, ухоженны, хорошо одеты и прекрасно себя ведут. Говорит, подъехал к магазину, вышел из машины, а меня русские эмигрантки с восторгом встречают: «Ооо, да вы русский!» Не поверил товарищ, что русских в Европе узнают чаще не по стильной обуви, а по манере вождения.

Ездить у нас стали лучше. Я за год с небольшим семейной езды видела лично только одну аварию. Обгоняют нагло все реже. На суетливо перестраивающихся между рядами «шашечников» презрительно фыркают все чаще. И даже пропускать велосипедистов начинают. Но до цивилизованного вождения нам еще далеко. Поэтому я пока предпочту за руль в России не садиться. И вообще автомобильного транспорта избегать — уж слишком страшно на наших дорогах.



Название: Re: Опасное вождение
Отправлено: vvm от 24 Июля 2017, 07:46:44
(http://)
Название: Re: Опасное вождение
Отправлено: drfaust от 25 Июля 2017, 23:44:27
Извиняюсь заранее - под конец будут маты. Вадим, если чё - затери их.

В соседней теме думал, к чему меня могло привести катание на потревскавшихся  передних тормозных шлангах, закисшем тормозном цилиндре и "на ладан" дышащих штоках-направляющих тормозных колодок.

И "блуждания по памяти" привели меня к рассказу Панащика Ю.Е. про детскую коляску. Он на лекциях по теории, всегда обращал внимания именно на реакцию гаишника (ну верно, учась, мы платим бабло, а нонче и нехилое бабло - на одно рыло B-категории 37КРур+пошлина+медсправка = 39900(как в эльдорадо) только за то, что бы получить права, а не научиться ездить, хотя, "получить права или научиться ездить" к этому рассказу и не относятся - тут ученица, да - баба, сделала всё правильно).

И рассказал такой случай:
"Едем с дамой в возрасте на экзаменах. Тут лежачий, притормаживает, мягко переваливается. Следом зебра, а рядом с зеброй три "женских пола", один "пол" с детской коляской, тот, который ближе к дороге, и трындят о чём-то.
Я и Вас учу, и её обучил: "Видите, а вы обязаны видеть, пешехода за три метра до зебры или знака "зебра"(хотя, знаки он всегда называл по госту и номерам)  - останавливаетесь и пропускаете. Иначе 5 баллов и домой со слезами пешочком на следующую пересдачу "города".
Мадам останавливается, "пропускает" их, сзади уже хвостик, нервные начали "попикивать". Мент говорит: "Пропустила, поехали", и тут, видать, бабье чутьё сработало, она тронулась еле-еле, едет 3-5 км/ч. Сама посматривает на эту "троицу" - видать одежду/макияж оценивает.
И тут, "женский пол" с коляской, качая её в сторону пешеходки, теряет коляску - выскальзывает из пальцев. Мадам в тормоз и следом в клаксон. Каляска по инвалидному пандусу скатывается и в дверь экзам. машины.
"Сука!!!" - произнесла экзаменуемая мадам, нейтралка, ручник, аварийка, срывает ремень(1 балл), открывает дверь(3 балла).
В это время Панащик ей орёт: "Назад, несдача будет" - ей уже до лампочки, хлопает дверью со словами:

"Ты, чурка недоёбанная, я тебе сейчас твоего чёрного назад вместе с каляской в пизду запихну - ты меня чуть ли до инфаркта не довела. Как таких чурбан-блядей только земля носит. Ты чуть ли своего выкормыша не убила".
Тут же вылетили со своих мет инструктор - Панащик, и ГАИшник. Ребёнок проснулся и ревёт. А мадамы - во все стороны, даже "мамаша". ГАИшник им вслед:"Ребёнка забери, у меня всё на камерах- родительских прав лишат же" - пофиг, смылись."

Рассказ Панащика закончился тем, что даже нарушение правил экзаменов в экстренной ситуации, но, адекватная реакция на происходящее(пусть и с великим русским языком) - это не повод защитывать "несдачу". Экзамен закончился на "разборках" уже с патрулём - ребёнку то мамашу надо было искать, но экзамен был защитан. Правда после неё уже никто сдать не смог - времени не хватило, волокита.
Название: Re: Опасное вождение
Отправлено: drfaust от 28 Сентября 2017, 17:13:01
Вот те раз...
"Вроде как ФСБшник" сбивает гаишника насмерть (https://auto.mail.ru/article/66377-amr_zadavil_inspektora_dps_kommentarii_glavy_mvd/)
Название: Re: Опасное вождение
Отправлено: drfaust от 06 Февраля 2018, 10:55:12
Сегодня отвёз на своей шохе жену в вартовск. Выехали в шестом часу утра, темно, метель, дорога нихрена не чищена, только протоптанная колея до асфальта. Встречки не видно - фары выплывают за секунду до тебя. Полз со скоростью впереди идущего парохода.
Слава богу это был дальнобой(фура), а не какая нибудь лукойловская ППУшка. скорость 60-80. Он видать тоже опасался ехать быстрее.

Вот так и ползли - он впереди и длиннющий хвост. Из "хвоста" только один джипак-самоубийца решился на обгон, посреди дороги снега немеряно - даже его носило и он полностью перестроился на встречку. Еле успел обратно вернуться.
Возле мегиона начало светать, появились две полосы, но ездябельной оказалась только колея, перед светофором, когда пароход скорость сбросил, сумел его опередить.
Машину носит ужасно - вымотался весь.

Зато обратно - дорогу уже почистили, всё видно, метель успокоилась, даже снежная пыль от передних пароходов не мешала. Даже до стольника на некоторых участках разгонялся. Правда остатки пути, километров 30 пришлось ползти вообще 60 - обгонять встречка не позволяла.
Заправился уже дома до полного - ужас, почти 10л/100км. Осенью ездил в покачи (70км от нас) шёл в среднем 80-100 на моей 4х-ступке это пережог(оптимально 70-80) вышло 8.4л/100км....