Форум vvm

Главная категория => Онлайн кассы => АТОЛ => Тема начата: мотоИгорь от 27 Марта 2021, 11:26:13

Название: Если прервано обновление до 5 платформы
Отправлено: мотоИгорь от 27 Марта 2021, 11:26:13
Не знаю как и куда написать, но я просто делюсь опытом решения проблемы, если кто-то случайно закрыл окно или как-то прервал обновление до 5 платформы:
Вот нормальный человеческий план действий, который помог:
1 - правой кнопкой на "апдейтер" и распаковываем как обычный архив
2 - находим там и дошиваем файлом 0xx_upgrade.con (где 0xx - номер материнской платы Атол, она же 3-4 цифра заводского номера ККТ) со вкладки ПО ККТ в ДТО10. Выбираем и нажимаем "загрузить ПО"
3 - заходим в сервисные - заводим вручную заводской номер и MAC - инициализируем
4 - там же нажимаем тех.обнуление и выключаем-включаем ККТ после того как он замигает и в драйвере отвиснет
5 - заходим на сайт https://ac.atol.ru/app/v2/monitoring/cct и во вкладке "кассы - восстановление" качаем лицензии для 5 платформы!будет скачан файл .json
6 - открываем его блокнотом, нотпадом итп и там будет 5 штук кодов длинных
7 - заходим обратно в драйвер - лицензии - из строки - и вставляем туда первый код - нажимаем ввести лицензии - готово. то же повторяем с остальными строками
все работает, чеки уходят, ошибок нет  8)
Название: Re: Если прервано обновление до 5 платформы
Отправлено: vvm от 27 Марта 2021, 22:08:37
https://zipstore.ru/blog/perekhod-na-5-platformu-problemy-i-reshenie/