Форум vvm
Главная категория => АТОЛ => Онлайн кассы => АТОЛ 55Ф => Тема начата: freeprogrammer от 05 Ноября 2018, 11:15:27
-
Может кто сталкивался. Некоторые аппараты пропускают позиции при печати чека. Например в чеке 7 позиций печатается всего 2. Причём сумма чека верная, количество верное, в ОФД передаётся полный чек, копия распечатывается тоже верная. Прошивка 7020. Самое интересное из чека вылетают целые позиции, его не "клинит" при печати - тогда печаталась бы хоть часть позиции. Я в ступоре, если учесть, что в ступоре и представители Атола, а сам Атол на запросы не отвечает. Надеюсь на Вашу помощь.
P.S. Наблюдаю это только на аппаратах Атол 55Ф, есть 25Ф у них этой проблемы нет...Кассовое ПО одинаковое Frontol 5.25.01.
-
по моему в верхнеп ПО что то с таймингами. А при отрезке чека заголовок допечатывается или режет по буквам? и ДТО какой?
-
судя по сплошной полосе после первой строчки с тире у кассы проблемы с протяжкой ленты.
-
ДТО 8, другое с Фронтолом не работает. При отрезке заголовок допечатывается. По таймингу не могу сказать - где его посмотреть? У Штрихов помню есть тайминг в свойствах драйвера у Атолов не вижу параметра.
Насчет протяжки, да вижу сплошную на других чеках она тоже есть. По идеи если протяжка не работает он будет печатать хотя бы часть строки например верх или низ или какой то другой механизм формирования чека?
Можно ли тестами выявить проблему с протяжкой? (Тестовый прогон у данной модели не работает...Имею ввиду печать на протяжении например минуты.)
Вот еще пример нескольких чеков:
-
Было такое, нужно в Фронтоле убрать разделители в чеке
-
Было такое на 22ом, разделителей не было, клиент обращался в другое ЦТО, но там проблему не нашли. Я поймал заклинивание протяжки при промотке ЧЛ(при включении второй скорости). Замена принтера решила эту проблему.
-
Как бы поймать этот момент? Тестовая печать идёт без заклинивания.
-
Было такое на 22ом, разделителей не было, клиент обращался в другое ЦТО, но там проблему не нашли. Я поймал заклинивание протяжки при промотке ЧЛ(при включении второй скорости). Замена принтера решила эту проблему.
Пока наверно остановлюсь на этом варианте, заменим принтер.
-
Не принёс. Жень, реально в каких-то определённых аппаратах трабла. Давай решать.
-
Поменяли отрезчик, прошло 2 месяца. К сожалению проблема повторилась. Пока официальный ответ Атол - кривая намотка чековой ленты. К сожалению как проверить эту намотку не пойму, визуально все отлично...
-
Поменяли отрезчик, прошло 2 месяца. К сожалению проблема повторилась. Пока официальный ответ Атол - кривая намотка чековой ленты. К сожалению как проверить эту намотку не пойму, визуально все отлично...
Рулон чековой ленты свободно лежит в лотке, не застревает? Встречались рулоны, у которых сердцевина выпирала, приходилось обстукивать об стол или отбраковывать. Обстукиваешь, полрулона расходуется и начинается по новой.
Вокруг ТПГ посторонних предметов (мусора, крошек) нет? Было недавно подобное на 22ПТК, достал из щели между ТПГ и корпусом, возле одной из пружинок, твердый предмет размером с подсолнуховую семечку, два месяца как не слышно.
Можно, как вариант, попробовать заменить чековую ленту на более плотную.
-
официальный ответ Атол - кривая намотка чековой ленты.
Отбрёхивается Атол. freeprogrammer, у Вас конкретная проблема с печатающим узлом и механикой по всему тракту прохождения чековой ленты.
1. Начинаем с питания. Проверяем-меняем блок питания на заведомо исправный.
2. Сам печатающий узел. У Атола на этой модели это стрёмная штука. В ней есть такая вещь как "вторая скорость печати" или "вторая передача" если пользоваться автомобильной терминологией. С помощью кнопки протяжки ленты запускаем тестовую печать смотрим на ленту и слушаем мотор. Видим, что скорость печати по мере прохождения теста увеличивается-уменьшается и обороты мотора соответственно. Тут, конечно, очень важен опыт. Пропусков печати, посторонних звуков, остановок быть не должно. Тест делаем раз 10 подряд. Можно поставить рядом заведомо исправный аппарат и слушать-сравнивать.
3. Внимательно осматриваем весь тракт прохождения чековой ленты. Следы трения,сколы, заусенцы, трудности вращения и т.д. Бывает из-за неправильной сборки корпуса верхняя крышка не плотно закрывается, дёрнешь её вверх она сама открывается без замка.
4. Стружки нет случайно от работы отрезчика? На Атолах стружка как при двойном отрезе редкое явление, но иногда попадается. Тут значит какая-то индивидуальная несовместимость ножа отрезчика и приёмной планки на крышке.
5. Для профилактики и успокоения совести можно сделать техобнул.
6. Если ничего не помогает-меняем плату.
-
официальный ответ Атол - кривая намотка чековой ленты.
Отбрёхивается Атол. freeprogrammer, у Вас конкретная проблема с печатающим узлом и механикой по всему тракту прохождения чековой ленты.
1. Начинаем с питания. Проверяем-меняем блок питания на заведомо исправный.
2. Сам печатающий узел. У Атола на этой модели это стрёмная штука. В ней есть такая вещь как "вторая скорость печати" или "вторая передача" если пользоваться автомобильной терминологией. С помощью кнопки протяжки ленты запускаем тестовую печать смотрим на ленту и слушаем мотор. Видим, что скорость печати по мере прохождения теста увеличивается-уменьшается и обороты мотора соответственно. Тут, конечно, очень важен опыт. Пропусков печати, посторонних звуков, остановок быть не должно. Тест делаем раз 10 подряд. Можно поставить рядом заведомо исправный аппарат и слушать-сравнивать.
3. Внимательно осматриваем весь тракт прохождения чековой ленты. Следы трения,сколы, заусенцы, трудности вращения и т.д. Бывает из-за неправильной сборки корпуса верхняя крышка не плотно закрывается, дёрнешь её вверх она сама открывается без замка.
4. Стружки нет случайно от работы отрезчика? На Атолах стружка как при двойном отрезе редкое явление, но иногда попадается. Тут значит какая-то индивидуальная несовместимость ножа отрезчика и приёмной планки на крышке.
5. Для профилактики и успокоения совести можно сделать техобнул.
6. Если ничего не помогает-меняем плату.
Попробую по пунктам, отпишусь...Спасибо.
-
О, ещё одна шальная мысль пришла. А может это FB7 так экзотически подгорает и кратковременно просаживает питание на мотор протяжки ленты? Сам не верю, но вроде где-то читал про такое. freeprogrammer, на плате есть такой ненужный элемент FB7 (какая-то мелкая сраная индуктивность с непонятным назначением, которая любит кровь попить). Его можно смело ампутировать, а вместо него впаять предохранитель или просто "короткую" соплю напаять.
-
Причиной данной неисправности может быть сильный прижим головки к резиновому валу протяжки ленты. Лечил на Атоле 55Ф изъятием центральной пружины прижима головки.
-
официальный ответ Атол - кривая намотка чековой ленты.
Отбрёхивается Атол. freeprogrammer, у Вас конкретная проблема с печатающим узлом и механикой по всему тракту прохождения чековой ленты.
1. Начинаем с питания. Проверяем-меняем блок питания на заведомо исправный.
2. Сам печатающий узел. У Атола на этой модели это стрёмная штука. В ней есть такая вещь как "вторая скорость печати" или "вторая передача" если пользоваться автомобильной терминологией. С помощью кнопки протяжки ленты запускаем тестовую печать смотрим на ленту и слушаем мотор. Видим, что скорость печати по мере прохождения теста увеличивается-уменьшается и обороты мотора соответственно. Тут, конечно, очень важен опыт. Пропусков печати, посторонних звуков, остановок быть не должно. Тест делаем раз 10 подряд. Можно поставить рядом заведомо исправный аппарат и слушать-сравнивать.
3. Внимательно осматриваем весь тракт прохождения чековой ленты. Следы трения,сколы, заусенцы, трудности вращения и т.д. Бывает из-за неправильной сборки корпуса верхняя крышка не плотно закрывается, дёрнешь её вверх она сама открывается без замка.
4. Стружки нет случайно от работы отрезчика? На Атолах стружка как при двойном отрезе редкое явление, но иногда попадается. Тут значит какая-то индивидуальная несовместимость ножа отрезчика и приёмной планки на крышке.
5. Для профилактики и успокоения совести можно сделать техобнул.
6. Если ничего не помогает-меняем плату.
Попробую по пунктам, отпишусь...Спасибо.
Таки не отписался.