Форум vvm
Главная категория => Онлайн кассы => ФН / МГМ => Тема начата: vvm от 12 Июля 2017, 19:20:37
-
Штрих-М-01Ф
Поменял сегодня ФН. Доработала до ФД № 16039, на 16040 (на нем и встала) не хватает хвоста наименования места расчета и прочей лабуды.
Проверил - на месте ФД 16041-16048 вообще пустота. Дальше на кассе намолотили еще под 5000 чеков
и сегодня касса встала по "превышению лимита хранения".
Такском (на запрос продления жизни ФН) ответил, что заниматься йухней не будет (не имеют технической возможности принять битые чеки).
Никаких ошибок структур TLV не выдавало.
Заменил ФН на новую, при перереге указал в ЛК ЮЛ - что ФН битая (там галка есть).
В ЛК клиента Такскома ткнул в чекбокс - изменение реквизитов (он сам там появился).
ЛК клиента Такском орал правда, что кассе не зарегена в ИФНС (с новой ФН).
Теперь в таблице "Статус ФН" орет - 14, СОЕДИНЕНИЕ РАЗОРВАНО (офд).
Посмотрим, что завтра будет.
Собственно, два вопроса.
Первый - поменяют ли ФН по гарантии
Второй - 5 тыщ чеков никуда ни ушло и не уйдет, ЖКО нет, зетов нет - т.е. учет этих денежек для НИ тютю. Нахуя так было делать
эту "реформу"
-
Как будто реформа была для налоговой или для конечников, а не для РиКа. Еще и название такое беспалевное.
-
1. Слабо долбил ТП такскома(имеет смысл подключать куратора, он хоть только с бумажками, но его звонок, или тел., что даст увеличивают успех). Если чек битый - должны дать отписку что именно в нём не так.
2. Если ставил галку что ФН битая и нет возможности передать данные(а там красными буквеями предупреждение было, о том что хозяин ФНа должен в 30дней передать все фиск. чеки в НИ, но нигде не указано каким макаром), то инкотексовой прогой снимай полный отчёт (с таким кол-вом чеков это и на сутки комп может быть придётся оставить), всё енто в файлик, сочиняем с клиентом(лучше если у него есть юрист) от его имени сопроводиловку(ЦТО нигде не упоминается - всё от имени хозяина ФНа/ККТы) и отправляем его в местную НИ - главное, что бы он туда пришел и принём им, сопроводиловку, файлик(пусть нахер сами его печатают, ну или на двустороннем принтаке 4м кеглем в 8 столбцов на обоих страницах листа), и на всяк случай сам ФН(по гарантии отправить никогда не поздно).
У нас клиентша так ходила, они сказала - принять данные от вас не можем(строго-настрого запрещено втыкать сторонние флехи), ФН считать у нас нечем, спасибо, что пришли, забрали письмо и отпустили с богом.
-
Думаю, письма будет достаточно. Да и нахуя морочиться, чеки снимать. Это как полные ФО - "движения есть, прогресса нет".
КТО ТАКОЙ КУРАТОР ???
-
КТО ТАКОЙ КУРАТОР ???
Обычно это майорская должность, но бывает и подполковники.
-
...
КТО ТАКОЙ КУРАТОР ???
Тот кто тебя брал в "компаньоны такскому". У нас это один из сотрудников Свердловского филиала Такскома. Вроде как и заключать начинали с Москвой, но все остальные телодвижения были с ним "Свердловским". Он же нам для бюджетных юриков и договора подписывает по КЭПам (наша довер. подпись только конкретно на ОФД распространяется - и то недавно так сделали. С КЭПами решают, но пока молчок - приходится переписываться с ним)
Как с другими ОФД - Х.З. Но мы через него все орг. вопросы решали, подсказывал как макулатуру оформлять и пр.
Я заметил, что по финансам (справки-счета и наши акты+счета) тоже с нами работает один и тот же человек...
-
Мы напрямую с Такскомом работаем
-
В любом ОФД есть минимум три уровня ТП
1- Девушка(мальчик), проверяет активацию ККМ и оплату услуг ОФД.(быстро отвечают, но толку от них ноль)
2- Технический специалист, проверяет настройки ККТ(по мере возможности), смотрит пакеты отправляемые кассой, создаёт прецеденты, передает проблему спецам третьего уровня.
3- Разработчики(третий уровень ТП), я до них ни разу не добрался, все решалось на втором уровне.
-
ФН делали не для того, чтобы их менять потом по гарантии, а для зарабатывания денег, собс-но как и всю "реформу" :D
Судя по куче косяков с ФН до конца гарантийного срока доживут не только лишь все.
Я б не торопился с заменой ФН, пока РИК железно не подтвердит, что махнет его. Или переложить весь гимор по гарантийной замене на клиента. У нас кто без договора (а похоже будет скоро кто и на договоре), получает заключение на неисправный ФН и дальше - его проблемы, могут устраивать митинги, факельные шествия, карнавалы...
-
ФН делали не для того, чтобы их менять потом по гарантии, а для зарабатывания денег, собс-но как и всю "реформу" :D...
Ага. Мой первый вылетевший ФН достался вполне хорошему клиенту(и не важно что у него только 2 аппаратика), но т.к. мы ФН для М-01Ф вытаскивали из эвотора, то всё ушло из нашего кармана. Клиент есессно - "мне до лампочки - 2 недели как у вас аппарат купил, на ТО стою", да мы и не наезжали. А вот разборок с ОФД и НИ хватило дай боже - голову около месяца ломали как всё обкурить, что бы клиент на штраф не влетел...
-
Коллеги, отправил ФН в Рик, диагноз "Нет связи с ФН", Рик забраковали. Что с кассой делать? Как ее снять чтобы по новой зарегистрировать?
-
В ЛК ифнс делается замену фн с галкой "неисправный фн".
-
В ЛК ифнс делается замену фн с галкой "неисправный фн".
Дело в том, что мне надо ее на глушняк снять, чтобы на другое Юр лицо поставить.
А там галки только кража, и утеря.
-
Поставьте эту галочку, есть она.
-
Поставьте эту галочку, есть она.
Если я верно понял, не в его случае. Операции разные. Ему нада на другой ИНН этот аппарат регить, следовательно нужно снимать с регистрации, иначе будет "уже зарегистрирована".
По галочке:
- ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ С ЗАМЕНОЙ ФН - вот там есть.
- СНЯТИЕ С РЕГИСТРАЦИИ - там только хищение и потеря.
-
Поставьте эту галочку, есть она.
Если я верно понял, не в его случае. Операции разные. Ему нада на другой ИНН этот аппарат регить, следовательно нужно снимать с регистрации, иначе будет "уже зарегистрирована".
По галочке:
- ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ С ЗАМЕНОЙ ФН - вот там есть.
- СНЯТИЕ С РЕГИСТРАЦИИ - там только хищение и потеря.
все правильно
-
"Штрих-М" перестал подавать признаки жизни, нульнул УМку - аппарат ожил, но не видит ФН. Завтра напрямую к ФНу прицеплюсь дабы убедиться что это он, а не его порт на УМке(УМка на все вопросы отвечает и даже перешивается).
Вопрос в чём: если подтвердится что это ФН, то ФН уезжает в РИК на экспертизу. Далее либо РИК что скажет что это негарантия и тогда клиент может в принципе не ждать и сразу купить и поставить новый ФН. Или РИК скажет что это гарантия и вернет деньги либо вышлет новый ФН и клиент положит новый полученный от РИКа ФН в заначку на следующий год, я правильно понимаю?
-
"Штрих-М" перестал подавать признаки жизни, нульнул УМку - аппарат ожил, но не видит ФН. Завтра напрямую к ФНу прицеплюсь дабы убедиться что это он, а не его порт на УМке(УМка на все вопросы отвечает и даже перешивается).
Вопрос в чём: если подтвердится что это ФН, то ФН уезжает в РИК на экспертизу. Далее либо РИК что скажет что это негарантия и тогда клиент может в принципе не ждать и сразу купить и поставить новый ФН. Или РИК скажет что это гарантия и вернет деньги либо вышлет новый ФН и клиент положит новый полученный от РИКа ФН в заначку на следующий год, я правильно понимаю?
"Штрих-М" - это фирма, а не модель кассы.
ФН уезжает к тому, кто его продал, и так по цепочке - пока до РИК не доберется.
РИК не вернет деньги, только новый ФН и заключение о дохлости ФН (причем с момента установки нового
ФН до получения заключения от РИК и предъявления оного заключения в ИФНС надо уложиться в 30 дней (ФЗ-54)).
Заначка это хорошо, но сука срок хранения ФН до начала эксплуатации вроде 12 месяцев. Заначка протухнуть может.
-
У меня кстати один вернулся с Рика "починеный". Была какая-то ошибка в тлв уж не помню точно. ТП такскома даже после долгих боданий заявила, что такой кривой документ их сервер не примет. Ну че послали по гарантии, приезжает с заключением, что ошибок не обнаружено. Подцепил, а там кол-во непереданных доков на 7 меньше чем было перед отправкой. Или риковцы такском убедили или чет поправили в нутре. Х.з. но доки все улетели. Так что не торопитесь менять ФН особенно за свой счет.
-
В прошлую пятницу мне притащили Атол 11Ф на котором передача чеков остановилась на ФД№30(ошибка TLV), думаю хер с ним до понедельника подождет. В понедельник цепляю кассу к драйверу, хуякс не отправленных ФД 0.
Походу сервак платформы сам начал "обрабатывать" битые ФД.
-
В прошлую пятницу мне притащили Атол 11Ф на котором передача чеков остановилась на ФД№30(ошибка TLV), думаю хер с ним до понедельника подождет. В понедельник цепляю кассу к драйверу, хуякс не отправленных ФД 0.
Походу сервак платформы сам начал "обрабатывать" битые ФД.
Бум знать, что кроме 1ОФД и платформа стала глотать, не сплевывая ))))
-
Скиньте, пожалуйста, какие бумаги Рику нужно для замены по гарантии.
-
Скиньте, пожалуйста, какие бумаги Рику нужно для замены по гарантии.
чот типа того
http://arkus-st.ru/solutions/dlya-servis-czentra/mehanizm-vozvrata-fn-po-garantii/
-
риковцы - засранцы, по-гарантии не пропускают даже блоки, которые прям с коробки не работают по причине "нет связи", а в ответке пишут, что мол сами убили блок неправильно подключив его полярно! Пусть горят в аду :-|
-
Пытались тут заменить померший ФН. С налоговой затык произошел - требуют в течении 30 дней заключение от РиКа о том, что фн сдох иначе штраф. По опыту долбаная коробушка ходит туда сюда пару месяцев. В налоговой клиенту посоветовали купить на время новую кассу :o. Вобщем писец дожили. Мож им предварительное подсунуть?
-
у когонибудь есть заключение или выписка о не исправности ФН эвотор?