Форум vvm

Главная категория => Курилка => Тема начата: AndreyL от 27 Апреля 2016, 19:59:26

Название: Лень - двигатель прогресса.
Отправлено: AndreyL от 27 Апреля 2016, 19:59:26
Касби 02К. С ящиком. Замена калзы. Как же лень было ящик откручивать, потом кассу разбирать. А тут до цели всего 3 самореза.. не устоял) Кто как ещё идёт на поводу своей лени?)
Название: Re: Лень - двигатель прогресса.
Отправлено: vvm от 27 Апреля 2016, 20:05:48
Элементарно, Ватсон.
АМС100К.
Клизма втыкается подобным образом.
В своё время был даже грандиозный шухер по этому поводу ...
Название: Re: Лень - двигатель прогресса.
Отправлено: AndreyL от 27 Апреля 2016, 20:08:58
какой-то ещё аппарат помню, был, где клизма лежала чуть ниже принтера: вообще ничего крутить не надо было. С другого ЦТО к нам приехала. Эх, вспомнить бы...
Название: Re: Лень - двигатель прогресса.
Отправлено: svv от 28 Апреля 2016, 06:13:18
в Орионе 100 при известной ловкости рук можно достать калзу за хвостик ;)
Название: Re: Лень - двигатель прогресса.
Отправлено: Долгополов от 28 Апреля 2016, 07:47:58
Меркурий MSK(торнадо вроде) один шуруп открутил и ЭКЛЗ твоя.
Название: Re: Лень - двигатель прогресса.
Отправлено: KrasCEP от 28 Апреля 2016, 08:06:51
Меркурий MSK(торнадо вроде) один шуруп открутил и ЭКЛЗ твоя.
И при чем тут МСК? Тема не о том, в чем тут изобретательность проявляется из-за лени меха?
А еще вы похоже не застали самые первые варианты исполнения этого чудо-ККМ, там не то что корпус полностью нужно было разобрать, еще и плату приходилось отвинтить чтоб калзу достать/заменить
Название: Re: Лень - двигатель прогресса.
Отправлено: KrasCEP от 28 Апреля 2016, 08:15:13
У нас на всех ЭКР-2102 ЭКЛЗ мехи устанавливают в отсек для аккума - при замене один винтик надо открутить сверху...
Еще на ШТРИХ-КОМБО переставляем ЭКЛЗ из под принтера, ставим вплотную к передней стенке корпуса, при замене достаточно открутить два верхних болтика крепления металлической крышки принтера
Название: Re: Лень - двигатель прогресса.
Отправлено: ewgen от 28 Апреля 2016, 12:41:58
в Орионе 100 при известной ловкости рук можно достать калзу за хвостик ;)
А я еще техсброс в нем делаю без разборки аппарата ;) Слабо?
Название: Re: Лень - двигатель прогресса.
Отправлено: Roman112 от 23 Мая 2017, 21:26:11
 Я на ПРИМ88-ТК менял ЭКЛЗ "через задний проход" - откручивал интерфейсную плату и за шлейф вытаскивал ЭКЛЗ.