Форум vvm

Главная категория => Онлайн кассы => ЭВОТОР => Тема начата: pal888 от 27 Января 2020, 10:39:05

Название: Опять "Касса заблокирована"
Отправлено: pal888 от 27 Января 2020, 10:39:05
Вечером кассу закрыли штатно, утром вышло сообщение " Касса заблокирована, необходимо подключение к интернету", на чеке "Необходимо провести профилактические работы". Касса подключена по Вайфай, прошивку обновил на последнюю, версия системного сервиса 2.23.00. Неужели из-за того, что закончился пакет обновлений? Уж не знаешь, что и думать с этим Эвотором. Кстати ТО не помогает,  время верное, восстановление из резервной копии тоже не помогает. Что остается? Сброс ЗН? Эвотор 7.2
Название: Re: Опять "Касса заблокирована"
Отправлено: Avesha от 27 Января 2020, 11:02:12
Связываться с техподдержкой Эвотора. Она у себя разблокируют кассу. У нас так было.
Название: Re: Опять "Касса заблокирована"
Отправлено: pal888 от 28 Января 2020, 12:19:39
Так и сделал, разблокировали, но причину не сказали.
Название: Re: Опять "Касса заблокирована"
Отправлено: Prodigyyy от 20 Февраля 2020, 15:22:34
Извините, но думаю целесообразно не плодить темы... напишу тут...

Кто то встречал такое: пытаюсь фискализировать СТ2Ф, все ввожу, дохожу до последнего шага, где подтверждение даты и времени..

и он как будто хочет распечатать отчет о регистрации, но получается что какая то ошибка но текста нет и только кнопка ОК ???
p.s. первый раз такое вижу