Форум vvm
Главная категория => Онлайн кассы => Работа в ЛК ИФНС => Тема начата: KOKONOV от 14 Февраля 2017, 11:38:29
-
Личные Кабинеты не работали ни единого дня стабильно, всё время какие-то лядские сбои.
С 10.02 не можем зайти в ЛК ИП, или зарегистрировать ЛК ИП.
Не работает вкладка ККТ в ЛК ЮЛ.
Вчера ЛК ЮЛ работал, но разработчики создали новую форму ввода адреса установки ККТ, которая не работала (сейчас на тех.работах).
Предлагаю для статистики писать сюда дни, когда нихера не работает.
Увидим, сколько же дней реальной работы дает нам налоговая, чтоб исполнить закон до 01.07.17 ))))
-
Висят 2 зафискализированные кассы (ИП и ООО), не могу завершить регистрацию :(
-
Значит такс, ЛК ЮЛ заработал, АДРЕС вводится и разносится по полям правильно.
ЛК ИП работает по прямой ссылке https://lkipgost.nalog.ru/lk
по ссылке с проверкой https://lkip.nalog.ru/certificate/requirements кнопка "войти в ЛК" не работает.
Оба ЛК работают без тормозов, номера выдают.
14.02.17
-
Значит такс, ЛК ЮЛ заработал, АДРЕС вводится и разносится по полям правильно.
ЛК ИП работает по прямой ссылке https://lkipgost.nalog.ru/lk
по ссылке с проверкой https://lkip.nalog.ru/certificate/requirements кнопка "войти в ЛК" не работает.
Оба ЛК работают без тормозов, номера выдают.
14.02.17
а для чего ЛК ИП 2 разные ссылки? что за фокусы?
-
У всех такая байда ?
-
Была такая засада.
Захожу так: https://lkul.nalog.ru/static/gost-test.html?svc=lk
Желательно использовать Internet Explorer 11ой версии.
-
Отбой. Я дебил. ИП полез регить через ЛК ЮЛ. Считал, что ИП - это тоже юр лица ...
-
В л/к ИП нет перерегистрации в связи со сменой ОФД.
У нас один клиент проплатил за 9 касс не тому офд.
-
Еще в ип не работает перерегистрация по замене фн, пришлось делать через местную ифнс, обращайтесь туда.
-
Еще в ип не работает перерегистрация по замене фн, пришлось делать через местную ифнс, обращайтесь туда.
-
У всех такая байда ?
Не-а. Ща тока с Покачей вернулся. Часа 3-4 назад у клиента проверял наличие КЭПов. ВыньХРю с ослом 8й версии. Поставил с криптопро веб-аддон и всё заработало. И с ИП и с ЮЛ. Подошли её контуровские ключи.
Правда каспера пришлось отключить :D
-
Сегодня впервые фискалили мерки 115ф. Из-за кривизны софта мерков исказилось название
(на чеке) места установки кассы. В налоговую при фискализации ушли верные данные.
Сделали перерегистрацию без замены ФН (поправили текст).
Вопрос - об перерегистрации надо сообщать в налоговую через ЛК клиента ?
-
Сегодня общался с нашей НИ по этому поводу:
Если в карточке регистрации вся информация верная, а в кассу записалась хрень всякая(адрес, название владельца...), то достаточно сделать перерегистрацию только в кассе, без подачи заявления в nalog.ru.
-
Еще в ип не работает перерегистрация по замене фн, пришлось делать через местную ифнс, обращайтесь туда.
Попробуйте до конца провести процедуру, у нас не получилось, зависло на ожидании ответа от ифнс.
-
Товарищи,приветствую!
Какая то ерунда творится с ЛКЮЛ уже второй день.
Клиенты принесли подпись как файл на простой флешке. Тех поддержка Калуга Астрал сказала,чтоб с помощью ViPNet CSP подпись экспортировали. Сертификат благополучно установился.
Но в ЛК зайти не получается - ошибка в прикрепленном файле.
Как быть?
-
фискалил сегодня ООО. Адрес вбил верно, решил посмотреть на заяву - а там после улицы "д.д. 4A". Сайт уже рег№ выдал. Я в ступор - что в вики-принт-57Ф вбивать? Вбил нормальный - регистрация прошла. Смотрю на рег. карту - а там адрес правильный - без всяких д.д.
Задолбали уже - столько времени а кладр разобрать не могут. Что за ЕГЭсты там сидят...
-
Проблемы с ЛК более или менее рассосались(кроме ввода адреса и невозможности выбрать автономный режим для ЮЛ ) бесит зоопарк ЭЦП у тензора 2 корневых сертификата CA3 и СА5 а еще есть ЦентрИнформовские и Контуровские ЭЦП и всем им надо выстоить цепочку доверенных сертификатов. Вообщем я последние 2 дня зае*ся все это выстаивать, для ускорения процесса настроил еще 2 ПК с триальной версией криптопро цсп до июня месяца, а то одному регистрировать кассы это еще та морока.
-
В кассу можно вбивать как угодно, главное чтобы это соответствовало требованию чека ФЗ54, ст. 4.7, п.1, а именно должно содержать индекс и полный адрес. В формировании ФП этот реквизит не участвует.
Вот еще по поводу отсутствия адреса в системе ФИАС (федеральная информационная адресная система), по реестру которой проходит проверка введенного адреса. Вообщем при отсутствии такового, нужно писать обращение, но его будут рассматривать месяц. Наши налоговики просят нас сообщать такие адреса им, они далее будут оперативно по своим каналам вносить изменения еженедельно.
Так что пинайте своих налоговиков, они могут это сделать.
-
Я правильно понимаю, что, прежде чем обещать клиенту зарегить его ккт, нужно сначала пробить его адрес на предмет наличия или отсутствия тут: http://fias.nalog.ru/SearchPage.aspx ?
-
Да, нам объяснили именно так.
-
Я правильно понимаю, что, прежде чем обещать клиенту зарегить его ккт, нужно сначала пробить его адрес на предмет наличия или отсутствия тут: http://fias.nalog.ru/SearchPage.aspx ?
После первого несуществующего адреса (КЭП от такскома у нас ужо есть), я просто лезу от своей конторы в ЛК НИ и "пытаясь" оформить заяву пробиваю адрес. После чего становится ясно - бумага или таймвивер
-
У нас вообще пол города это пустыня! Сначала пробиваем адрес установки если в базе нет звоним в ФНС просим пробить этот адрес, после чего записываемся в ФНС и с владельцем пионерским шагом с бубном едем регистрировать ккт. Вообщем все речевки уже выучил
-
Получил сегодня рег. номер на ООО, КПП на голову, но выдан был другой налоговой.
Полез завершать регистрацию - а ссылки на документ с рег. номером - нету.
Немного офигел, попробовал зарегить ещё одну кассу - в поле КПП пусто
и красными буквами написано нечто вроде "у этой организации нет зарегистрированных КПП".
В файле с рег. номером КПП есть ...
-
Вопрос работа личного кабинета ИП.
захожу по джакатре проверяю условия подключения все ОК.
делаю вход в ЛК.
а там такая хрень:
Сервис временно недоступен по техническим причинам. Работа сервиса будет восстановлена в скором времени.
Два дня не могу кассу перерегистрировать.
в чем может проблема, пробывал два разных браузера. не помогает.
может на другом компе попробовать?
-
Это ЛК ИП глючит, не у тебя одного так
-
...
Сервис временно недоступен по техническим причинам. Работа сервиса будет восстановлена в скором времени.
...
Всё нормально. Это штатный режим работы ЛК НИ - периодически простреливает в "глушак".
З.Ы. Мы уже привыкли - не паримся. Оформить и позже можно. Люди через несколько недель забивали регистрации/перерегистрации и всё нормально хавало.
-
тогда я расслаблюсь.
СПАСИБо за поддержку!!!
-
тогда я расслаблюсь.
СПАСИБо за поддержку!!!
ТОЛЬКО С ТАБУРЕТКИ НЕ СВАЛИСЬ
-
тогда я расслаблюсь.
СПАСИБо за поддержку!!!
ТОЛЬКО С ТАБУРЕТКИ НЕ СВАЛИСЬ
Напугал до икоты (я чуть вместе со стулом со спинкой не упал ;D ), а ведь когда то она меня полностью устраивала
-
Вообще иногда помогает очистка кэша Ctrl+Shift+Del. После этого получается войти.
-
<-- Сообщение от службы технической поддержки --> Уважаемый налогоплательщик!
По Вашему обращению № 1997492 предоставлен ответ.
Текст обращения:
не могу войти в ЛК налогоплательщика ИП по джакарте. проходим проверку условий подключения все ОК. входим в ЛК но там появляется ошибка: Сервис временно недоступен по техническим причинам. Работа сервиса будет восстановлена в скором времени. нам нужно внести изменения в рег. параметры ККТ. М ы сформировали чек на ФР. а провести перерегистрацию не можем.
Ответ:
В ответ на Ваше обращение в службу технической поддержки "Личного кабинета налогоплательщика индивидуального предпринимателя", сообщаем, что технической поддержкой проводятся мероприятия по выявлению причины возникновения ошибки для скорейшего её устранения. Приносим извинения за доставленные неудобства и просим повторить попытку позднее.
Если Вам требуются дополнительные разъяснения, просим Вас ответить на данное письмо, полностью сохранив тему письма.
Ответ просим направлять именно с того адреса (e-mail), который Вы указали в заявке.
Служба технической поддержки сервисов ФНС России
(АО "ГНИВЦ")
-
Работа портала в 4 квартале.
-
С вечера пятницы недоступна вкладка ККМ в ЛК ЮЛ НИ, не могу перерегистрацию сделать в связи с заменой ФН.
У всех так?
-
Нем могу не поделиться. Всегда раздражала работа налога, теперь я ее еще и возненавидел. Генерирую сертификат клиенту, по новым правилам на ЭЦП записывается два сертификата: один от ГУЦ, другой (точно такой же) но уже от МИНКОМСВЯЗи. Логично предположить добавляю оба в личные (так как это ж блин личные сертификаты пользователя). Захожу в IE, иду на налог.ру регать кассу, прохожу проверку защищенного соединения - ошибка. Перехожу по ссылке - ошибка tls. Мучался дня четыре, "спецы" из ФНС тоже ничем помочь не смогли. Пробовал на пяти(!) компах, с обоих сертификатов... В свойствах браузера удаляю сертификат МинКомСвязи, очищаю SSL, очищаю историю - я в ЛК ИП. Занавес....
-
Такие дела
-
Не, та же самая ошибка. Вот с установленной галкой "автоматический режим" подаётся.
-
Не, та же самая ошибка. Вот с установленной галкой "автоматический режим" подаётся.
У меня сегодня в 7:30 всё прошло на ура . Похоже кто успел того и девушка :D
-
У меня не идёт.Пробовал в различных вариантах.(1001 ночь и всё без секса)Блин,уже стопка чеков перерегистраций,задолбали!
-
А у меня вооще при нажатии войти в личный кабинет комп в перезагрузку уходит))) Отдал в ФНС заяву на бумаге, пусть сами разбираются.Как то одну ккт они месяц регили, то фп не то, то еще что, через месяц зарегили сам засек время))
-
От профкома, от завкома , от общества борьбы с саранчой, огромное спасибо! Три дня сижу и долблю этот кабинет! Еще три ИП висят, не проходит регистрация на ФНС!
-
И снова о грустном: с 12.02.19 не могу зарегить 3 кассы, на ИП и ЮЛ, даже изменение адреса не могу сделать. Заявление на одну кассу смог отправить, но ни ответа, ни привета. Причем с ЭЦП со старым гостом еще иногда вхожу в ЛК, а вот с новым Гост еще ни разу. На сайте повесили банер, что исправят 17.02, сегодня уже 18.02, а воз и ныне там! Видимо от семимильных шагов и нев..бенного ускорения штаны лопнули!
-
Было такое и у меня, не мог зарегистрировать 2-е ККТ. Регистрировались в ИФНС (бумажный носитель). Получилось лишь после того, когда инспектор ФНС умышленно "пропускает" у себя в программе пункт "Адрес места расчётов", программа ругается, просит заполнить недостающий пункт и только после этого выдаётся регистрационный номер (РНМ). Попробуйте проделать эту операцию. Успехов!
-
Из-за масштабных сбоев в работе программного комплекса налоговой службы страдают тысячи предпринимателей по всей России. Теперь же проблемы начались и у самих инспекторов – программное обеспечение может работать только в определенные часы. Так, сообщается, что для некоторых сотрудников ИФНС предлагают график работы с 3 часов ночи до 8 часов утра.
Массовые проблемы новой АИС «Налог-3» продолжаются уже пятый месяц. Предприниматели постоянно сталкиваются с ошибочными списаниями и непринятыми декларациями.
Как пишет один руководитель ООО (состоящего из 3 человек), еще в январе он подал декларацию по УСН, оплатил налог, но документ не приняла система. Повторно загрузить его уже не получается (так как ранее декларация была уже загружена). Из-за отсутствия в системе декларации с его банковского счета уже несколько раз списали авансовые платежи, хотя сумма налога была уплачена ранее в полном объеме.
Проблема состоит еще и в том, что инспекторы в ИФНС по факту вообще никак не могут вмешаться в работу программного обеспечения. Они не могут отменить ошибочные начисления или вручную принять декларации.
Тем не менее, они тоже страдают – у них программа может работать только в определенные часы. Сообщают, что в одной из инспекций программа работает только с 6 до 15 часов, из-за чего сотрудники вынуждены ходить на работу за 3 часа до начала рабочего дня.
В другом случае ситуация еще хуже – сотрудникам предлагают поработать с 8 до 17, или с 18 до 2 часов ночи, или с 3 часов ночи до 8 утра.
Как сообщает сотрудник ФНС в комментариях на «Клерке», переработки сотрудников налоговой службы вообще приветствуются.
При этом часы работы программы – не ошибка. Один из инспекторов говорит, что программа в его инспекции работает с 13:00 до 20:00. При этом она действительно в 13:01 только начинает загружаться.
Вероятно, руководство ФНС для снижения нагрузки на ПО и серверы распределило рабочие часы между разными регионами и городами. Однако ясности, когда же будут решены проблемы и будут ли возвращены ошибочно списанные деньги, еще нет. Сам глава ФНС Михаил Мишустин считает, что проблем нет.
https://bankstoday.net/last-news/programmnyj-sboj-v-nalogovoj-prodolzhaetsya-5-j-mesyats-sotrudniki-ifns-rabotayut-po-nocham
-
без комментариев