Форум vvm
Главная категория => АТОЛ => Онлайн кассы => АТОЛ 90Ф => Тема начата: dimok82 от 07 Декабря 2018, 10:19:41
-
Собственно как? или он такого немогёт, в мануалах от атол тишина или я плохо смотрел?
-
О вводе абонентского номера
В данной ККТ есть возможность печати в чеке номера телефона по требованию покупателя (клиента). Ввод телефона покупателя позволяет передавать кассовый чек покупателю (клиенту) в электронной форме (если такая услуга прописана в договоре пользователя с ОФД). Для этого нужно при открытом чеке и до его закрытия нажать клавишу [АН], ввести номер телефона (формат числовой, до 16 цифр, например: 89261234567) и подтвердить клавишей [ИТ]. После закрытия чека в нем будет напечатана строка «ТЕЛ. ПОКУПАТЕЛЯ 89261234567».
Если при формировании чека ввод абонентского номера был осуществлен несколько раз, то ОФД передается только последний введенный номер.
Если при вводе номера была допущена ошибка, то нужно отменить ввод номера, нажав клавишу [С], и повторить ввод – при открытом чеке и до его закрытия нажать [АН] и ввести номер.
-
В 90-нет таких возможностей.Так что только SMS!!!
-
В 90-нет таких возможностей.Так что только SMS!!!
да оно собственно и в хер не кому не уперлось извращенствами такими заниматься, тег 1008 не обязательный.