Форум vvm
Главная категория => Онлайн кассы => ОФД => Тема начата: santil от 29 Декабря 2018, 07:39:37
-
Никто не сталкивался с проблемой, почему то часть штрихов с ндсными прошивками и лицензиями, подключенные к контуру не могут отправить чеки, в драйвере пишет передано столько то кб, нет ответа от офд.
-
Проблему частично решили, вдруг кому пригодится. Если нет передачи в контур откат драйвера до 721 решает вопрос с передачей, правда не всегда.
p.s. исправьте в названии "принимает", смотреть больно как мог такое написать
-
А как связан драйвер и передача данных из аппарата?
-
Неизвестно, неизвестно почему некоторые штрихи отказываются передавать данные в контур, известно только что почему то не передают. 721 это чистый метод научного тыка, оно в основном помогает, почему хз, причем один раз при откате драйвера передачи по лан не заработала, а средствами драйвера чеки ушли.
-
А если драйвер вообще не установлен?
-
А если драйвер вообще не установлен?
Интересная идея, надо будет попробовать, но уже после нового года.
-
"Наша песня хороша начинай сначала", опять полезли головняки с контуром, январские замены фн, время шло пока были проблемы с сайтом НИ, теперь фны зарегистрированы, передачи в контур нет, часы тикают, что делать хз, контур браво рапортует кассы к ним не стучатся, проверьте настройки
Похоже надо прсесть клиентам на уши на тему бросайте контур переходите куда нибудь еще >:(
-
Сейчас дело в интеграции.
ФНС не подтверждает новые ККТ, старые - подтверждает.
-
"Наша песня хороша начинай сначала", опять полезли головняки с контуром, январские замены фн, время шло пока были проблемы с сайтом НИ, теперь фны зарегистрированы, передачи в контур нет, часы тикают, что делать хз, контур браво рапортует кассы к ним не стучатся, проверьте настройки
Похоже надо прсесть клиентам на уши на тему бросайте контур переходите куда нибудь еще >:(
А новые ФН у них прописаны? Проверь на сайте ОФД.
-
Никто не сталкивался с проблемой, почему то часть штрихов с ндсными прошивками и лицензиями, подключенные к контуру не могут отправить чеки, в драйвере пишет передано столько то кб, нет ответа от офд.
Если вы сделали перерегистрацию на ФФД 1.05, но при этом в кассе оставались непереданные чеки в формате 1.0, то Контур не будет принимать такие чеки. Уже неоднократно сталкивался с таким. В таком случае необходимо делать перерегистрацию на ФФД 1.0, отправлять все чеки и регистрировать заново на ФФД 1.05.
Р.S. Кстати, касается это, по-ходу, только одного Контура. На других ОФД такой проблемы не наблюдалось.
-
ЗАО ПФ СКБ Контур и Контур HTT это все один и тот же контур или кто то другой?
(http://)
-
Р.S. Кстати, касается это, по-ходу, только одного Контура. На других ОФД такой проблемы не наблюдалось.
[/quote]
При этом с намёком владельцам ККТ если у них касса будет обслуживаться то данных проблем можно избежать >:(
-
ЗАО ПФ СКБ Контур и Контур HTT это все один и тот же контур или кто то другой?
(http://)
Техподдержка контура (посовещавшись со своими экспертами) ответила мне по телефону на данный вопрос что одно и то же, но я им не верю, т.к. у них ИНН ОФД разные, а это два разных юрлица. Контора одна - Контур, а юрлица разные.
https://www.ss-20.ru/index.php/topic,1705.msg15800.html#msg15800
-
Р.S. Кстати, касается это, по-ходу, только одного Контура. На других ОФД такой проблемы не наблюдалось.
При этом с намёком владельцам ККТ если у них касса будет обслуживаться то данных проблем можно избежать >:(
[/quote]
А где в этой фразе вы намек увидели? Я лишь говорю о том, с чем столкнулся сам. Несколько клиентов на Контуре и у них были подобные проблемы.
-
А новые ФН у них прописаны? Проверь на сайте ОФД.
Нет, последний чек, отчет о закрыти фнов, новых фн они не видят, понятно что в январе все не работало и в ни регистрации не было, теперь все фны зарегистрированы, прошла уже неделя и тишина контур не видит новые данные, чеки не идут. с остальными офд таких проблем нет, после регистрации фн, могут потупить день, два, три и все чеки уходят.
ЗАО ПФ СКБ Контур и Контур HTT это все один и тот же контур или кто то другой?
Фактически одно и тоже, юридически разные, чтобы мозги не греть, я делаю просто, спрашиваю клиента в какой контур он оплатил, куда оплатил, то и пишу.
-
У Штрихов есть особенность. В отличие от Атола, Штрих может выполнить перерегистрацию если есть неотправленные ФД. А у Контура тоже есть особенность. Если сделать перерегистрацию на 1.05, то неотправленные чеки 1.0 уходить не будут.
Решается это 1. перерегистрацией назад на ФФД 1.0, что технически можно, а по закону запрещено, но в налоговой никто не сидит и не следит за этим законом.
А еще можно 2. поменять ОФД за денюшку или взять бесплатный пробный периуд. Но это не очень понравится бухгалтеру клиента.
В ОФД Контур об этой проблеме знают, но вежливо посылают всех на эти два стула. Удачи.
-
Не тут не в 1,05 дело с этим все хорошо, это именно контур, сегодня внезапно и без объявления войны чеки стали уходить, из критичных 4 заправок, 3 отправили данные, то есть надо тупо ждать, только с теперешними проблемами с сайтом НИ, это ждать, теоретически, может продлиться слишком долго и и кассы встанут.
-
Р.S. Кстати, касается это, по-ходу, только одного Контура. На других ОФД такой проблемы не наблюдалось.
При этом с намёком владельцам ККТ если у них касса будет обслуживаться то данных проблем можно избежать >:(
А где в этой фразе вы намек увидели? Я лишь говорю о том, с чем столкнулся сам. Несколько клиентов на Контуре и у них были подобные проблемы.
[/quote]
Это не намёк это дополнение которое мне сообщил владелец ККТ