Форум vvm
Главная категория => Онлайн кассы => АТОЛ => Тема начата: vvm от 06 Декабря 2016, 19:58:16
-
сабж в прицепе
-
Добрый день,
После того как пройдено обучение 2х специалистов по курсу: АСЦ новый порядок применения ККТ.
Следующий этап это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ приобретение ЗИП. Закупка обязательна только тех позиций которые указаны в списке.
Размещаете заказ на ЗИП через клиентскую службу zakaz.atol@atol.ru Во вложении список ЗИП с рекомендуемым кол-во (кодом).
Ждем от вас копию накладной о приобретении данного ЗИП на адрес asc@atol.ru с темой: Накладная на ЗИП.
Можно покупать не на все модели, а только на те, которые необходимы вам для обслуживания и ремонта.
Спасибо.
С уважением,
Корчагин Павел
Менеджер по работе с ЦТО
ПОС система
Москва
тел: +7(495) 730-7420 *229
факс: +7(495) 232-9687
моб: +7(985) 456-32-63
skype: kacegar
www.atol.ru
-
Показал начальнику "хотелки" он ответил: "Да нахуя оно нам надо. Запчастки, кассы и пр. я и так добуду - пусть сосут. Мы мелкие - вон съездим к "фрамовцам", пойдём им в субподряд, думаю не обидят".
Тут к нам приезжало начальство одной конторы "Фрам и партнёры" говорили если хотите - идите к нам в субподряд, мы АСЦшниками собираемся стать, а кататься по тьму-таракани в 200км нет никакого желания - вот объезжаем мелких как вы, мы вам зип, доки и т.п., а вы нам увеличите продажи(т.е станут для нас поставщиками). На словах выгодно обоим - на деле будем внутриматочно вчитываться в договора и смотреть что из ентого выйдет.
Вот по-поводу штриха - "ну посмотрим чё этот ОФеД-Я ещё захочет" (экзамены я посдавал, отправили запрос на партнёрство с ОФД - ждём ответа).
-
drfaust,вот и я про тоже! Это они сейчас пока понтуются.Но у меня напрашивается желание вообще перевести своих клиентов на оборудование более предсказуемых ГП.типа Рязанского Просама и т.д. Подождём вторую и третью волну госреестра,тем более,что с вводом касс в сроки ФНС и ГП 99,9% обосрутся)))
Чтобы хотя бы как то попробовать даже вложиться в сроки до 01.07.2017г. весь Китай уже сейчас должен клепать наши нано Фные кассы,а потом налоговики одновременно сутками эти кассы регистрировать САМИ!!!)))
-
Как говорил товарищ Бушин в тучные годы 2004 - 2005 все ГП клепали не более 80 тыс касс в месяц а всего живых касс по разным данным от 1,2 млн до 1,7 млн - те все наши ГП должны впахивать 1,5 - 2 года чтобы обеспечить всех кассами и доработками, а на 2 декабря по всей стране поставлено 1420 новых касс. осталось 7 месяцев. Первый звоночек прозвенит к 1.02, концу марта возможно накопиться критическая масса что может привести к реакции - "Гаранта". Как я уже писал на сайте BIT-a ГП должны были давать аккредитации всем кто может держать отвертку и паяльник ибо у них реально цейтнот. Т.К. нас подвинули с этого рынка запасаемся попкорном и ждем.
-
Newkid-молодеССС-С-СССССССС!!!!
-
это жесть, ржём сегодня всей конторой... Наш замдир переписывается с АТОЛОм, договор АСЦ пытается заключить..., ибо комплекты доработок нужно покупать, ему там пишут - "чтоб заключить договор, надо купить ЗИП на сумму хххххх.хх (это тут и без меня все знают)))", ну хорошо, он пишет менеджеру по продажам в АТОЛ заявку на ЗИП, там ему отвечают - "без договора никому ЗИП не продаём"
-
Уважаемые Партнеры!
В связи с участившимися жалобами клиентов в отказе гарантийного ремонта ККТ марки АТОЛ по причинам:
- ККТ куплена не в данной организации и не стоит на их обслуживании,
- фискализацию ККТ производил сам клиент, не обращаясь к Сервис-Партнеру или АСЦ.
- клиент не заключил договор на ТО с обслуживающей организацией.
- другие случаи необоснованного отказа, не нарушающие гарантийные обязательства.
Для аккредитованных СП/АСЦ является НЕДОПУСТИМЫМ и нарушает наши гарантийные обязательства перед клиентами.
В соответствии с нашим заключенным договором и соглашением, данные случаи являются гарантийными и СП/АСЦ ОБЯЗАН принять в гарантийный ремонт и произвести диагностику ККТ , а в случае выявления неисправности – устранить дефект.
В то же время, обращаем Ваше внимание и просим доводить данную информацию до клиентов, что для сохранения гарантии на технику АТОЛ рекомендует проводить любые изменения в контрольно-кассовой технике в авторизованных сервисных центрах. Современная контрольно-кассовая техника является технически сложным устройством и требует квалифицированных специалистов для обслуживания. Самостоятельное вскрытие корпуса или изменение программного обеспечения могут привести устройство в нерабочее состояние. Принимая решение о самостоятельном обслуживании фискального регистратора, вы также принимаете все риски и возможные последствия ваших действий по отношению к работоспособности кассового оборудования.
Сохранение целостности марок-пломб АТОЛ гарантирует безотказную работу ККТ в течении гарантийного срока и защищает ККТ от несанкционированных вскрытий.
С уважением,
Цыганков Антон
Менеджер по работе с партнерами
Компания АТОЛ
Москва
тел: +7(495)730-7420 *229
факс: +7(495) 232-9687
www.atol.ru
от vvm - чот про кары небесные в виде лишения статуса СЦ/АСЦ уже не поют.
-
Пад сталом.
Т.е. Клиент упорол ФН регистрируя её сам - а ты, АСЦ, должен по гарантии всё сделать. Клиенту же пофиг ФН-неФН, главное что бы касса работала ;D
З.Ы. Как всё таки хорошо, что мы послали этот Атол с их АСЦ далеко-далеко (по-моему в какой-то город (http://www.topglobus.ru/gorod?i=1689098) в Перу)
-
Сегодня был аппарат с неверным КЗ в паспорте от них. Достучаться удалось отнюдь не сразу. И только фирменным директорским способом "Не туда обращаетесь. Артем? Артем, ты там ОХУЕЛ?"
-
Ричи, ну я же справочник выложил ...
https://www.ss-20.ru/index.php/topic,590.msg6500.html#msg6500
-
vvm, я видел, но то, что он сказал, совсем не было похоже на "Артем, ты меня поразил!" :-)
-
Аккредитация в атоле длилась 4 месяца, два товарища Панин и Корчагин, сиськи мяли, один к одному отправлял дургой к другому. На письма не отвечали, телефон не брали, в один день, как то решил заипать атол и звонил каждые минут 20, в итоге секретарша открым почти текстом сказала, что заипал ее, что двое из ларца очень заняты, работают) В итоге появился Какой-то Хмыров, наконец получил Прайс на зип, прихуэл малехо, но было уже похер, у меня была заява подписана, уволился)