Форум vvm

Главная категория => Онлайн кассы => ЭВОТОР => Тема начата: techcentrgus от 06 Марта 2020, 08:54:34

Название: Замена ФН
Отправлено: techcentrgus от 06 Марта 2020, 08:54:34
В одно прекрасное утро, наш клиент принес расчудесную кассу ЭВОТОР для замены фискального накопителя, в связи с истечением срока службы. И утро перестало быть прекрасным: мы с огромным удивлением обнаружили, что производитель изволил заблокировать кассу. Мало того, оказалось, что клиент работал последний раз на кассе в середине января и забыл закрыть смену! Через несколько дней истек срок службы ФН. Прошло два месяца без десяти дней!....Воооооооот! Проштудировав многочисленные форумы по данному вопросу, мы обнаружили, что для устранения данной ситуации необходимо связаться с  технической поддержкой. Связавшись с оной мы сутки пытались получить от них вразумительный ответ. В конце концов мы получили инструкцию, которая якобы применяется в данной ситуации. Однако, она оказалась бесполезной, поскольку в числе многих других, там описывается операция общего гашения, её-то мы сделать никак не можем : каждый раз ккт выдает ошибку "Операция не проведена: null". Вновь обращаться в так называемую "техподдержку" нет никакого желания..Помогите советом: делал кто-нибудь общее гашение на ЭВОТОРЕ?? и как это самое общее гашение делается правильно???
Название: Re: Замена ФН
Отправлено: pal888 от 06 Марта 2020, 09:30:41
Закройте ФН через адаптер, ставите новый ФН, делаете техобнул и регистрируйте.
Название: Re: Замена ФН
Отправлено: vvm от 06 Марта 2020, 18:29:46
В одно прекрасное утро, наш клиент принес расчудесную кассу ЭВОТОР для замены фискального накопителя, в связи с истечением срока службы. И утро перестало быть прекрасным: мы с огромным удивлением обнаружили, что производитель изволил заблокировать кассу. Мало того, оказалось, что клиент работал последний раз на кассе в середине января и забыл закрыть смену! Через несколько дней истек срок службы ФН. Прошло два месяца без десяти дней!....Воооооооот! Проштудировав многочисленные форумы по данному вопросу, мы обнаружили, что для устранения данной ситуации необходимо связаться с  технической поддержкой. Связавшись с оной мы сутки пытались получить от них вразумительный ответ. В конце концов мы получили инструкцию, которая якобы применяется в данной ситуации. Однако, она оказалась бесполезной, поскольку в числе многих других, там описывается операция общего гашения, её-то мы сделать никак не можем : каждый раз ккт выдает ошибку "Операция не проведена: null". Вновь обращаться в так называемую "техподдержку" нет никакого желания..Помогите советом: делал кто-нибудь общее гашение на ЭВОТОРЕ?? и как это самое общее гашение делается правильно???

Как именно заблокирована ? "Необходимо провести профилактику" ? Кинь мне в личку зав.номер и IMEI